Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    Стандартная проблема - при пробуксовке электроника очень активно душит двигатель. 

    Что зачастую бывает очень не вовремя. Хочется иметь возможность отключать трекшн.

    В идеале, конечно, кнопкой. Но с учетом того, что реально это надо пару раз в год - можно и, например, выдергиванием предохера.

     

    Поделитесь опытом!

     

     Перерыл форум, но ничего путного найти не смог, кроме темы по FJ 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Делюсь: кнопка (тумблер) в разрыв любого датчика АБС. Цепь разомкнута - система отключена, шлифуй на здоровье. Только в этом режиме на панели будут гореть "гирлянда", не удивляйся. Замкнул цепь - всё погаснет, станет сток. Грамотный электрик такое за полчаса сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Presley сказал:

    Хочется иметь возможность отключать трекшн.

    при включении межосевой блокировки разве трекшин не отключается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    при включении межосевой блокировки разве трекшин не отключается ?

    отключается только курсовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    при включении межосевой блокировки разве трекшин не отключается ?

    в любом случае, блокировку задействовать не хочется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    16 минут назад, Presley сказал:

    блокировку задействовать не хочется

    Полностью отключает электронных помошников режим пониженной. Эбу абс, в ктором вся эта хрень сидит получает инфу по нескольким направлениям. Одно из них с датчика трансфера. Дальше две простых схемы.

    135401462_Opera_2021-01-21_182807_kipdoc_ru.png.d0811b42d21d4ce2b33c5e016324190c.pngДатчик (красным)включения пониженной сидит на плюсе от преда, при включении датчика плюс

    идет (по зеленому) в эбу абс и отключает его функции. 

    852134106_Opera_2021-01-21_183219_kipdoc_ru.png.51118848695926fa09258409ea7c37e4.pngВот пин на эбу, куда нужно подать принудительный плюс.

    В этот провод нужно в разрыв поставить кнопку-выключатель на два положения, в первом положении выключатель будет держать замкнутой штатную цепь, а во втором размыкать ее и подавать на этот пин плюс с замка зажигания. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Presley сказал:

    блокировку задействовать не хочется!

    Я тебе один умный вещь скажу , ты только не обижайся . ( С) 

    Блокировка межосевая как раз и нужна , чтобы авто ехало ,  а не буксовало. Так что если у тебя машина начинает буксовать и электронные помощники не помогают , значит самое время включить блокировку межосевую , тем более , что в раздатке сотки нет ни виски , ни торсена. 

     

     

    И не забывай , что 100ка слаба на передок и поэтому лучше межосевую включать еще до того , как буксовать начал , а не после того , как редуктор передний порвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    19 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Делюсь: кнопка (тумблер) в разрыв любого датчика АБС. Цепь разомкнута - система отключена, шлифуй на здоровье. Только в этом режиме на панели будут гореть "гирлянда", не удивляйся. Замкнул цепь - всё погаснет, станет сток. Грамотный электрик такое за полчаса сделает.

    Я в свое время прочувствовал разницу в поведении машины именно когда проводка одного из датчиков померла!)

     

     

    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    Я тебе один умный вещь скажу , ты только не обижайся . ( С) 

    Блокировка межосевая как раз и нужна , чтобы авто ехало ,  а не буксовало. Так что если у тебя машина начинает буксовать и электронные помощники не помогают , значит самое время включить блокировку межосевую , тем более , что в раздатке сотки нет ни виски , ни торсена. 

     

     

    И не забывай , что 100ка слаба на передок и поэтому лучше межосевую включать еще до того , как буксовать начал , а не после того , как редуктор передний порвал.

    Я ждал подобный комментарий!))))))

     

    Да все понятно, про передок - это классика)) Но задача в том, чтобы спокойно ехать по условно твердым покрытиям с возможностью внезапного появления нетвердых, на относительно высокой скорости, не по прямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    1 час назад, bbn сказал:

    Полностью отключает электронных помошников режим пониженной. Эбу абс, в ктором вся эта хрень сидит получает инфу по нескольким направлениям. Одно из них с датчика трансфера. Дальше две простых схемы.

    135401462_Opera_2021-01-21_182807_kipdoc_ru.png.d0811b42d21d4ce2b33c5e016324190c.pngДатчик (красным)включения пониженной сидит на плюсе от преда, при включении датчика плюс

    идет (по зеленому) в эбу абс и отключает его функции. 

    852134106_Opera_2021-01-21_183219_kipdoc_ru.png.51118848695926fa09258409ea7c37e4.pngВот пин на эбу, куда нужно подать принудительный плюс.

    В этот провод нужно в разрыв поставить кнопку-выключатель на два положения, в первом положении выключатель будет держать замкнутой штатную цепь, а во втором размыкать ее и подавать на этот пин плюс с замка зажигания. Все.

    А положительный опыт реализации описанного есть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 минут назад, Presley сказал:

    А положительный опыт реализации описанного есть

    А как же, даже отрицательный имеется, машина набок легла при безобидных вроде вые....ах. Но тяга к дрифту она же выше этих мелочей.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    4 минуты назад, bbn сказал:

    А как же, даже отрицательный имеется, машина набок легла при безобидных вроде вые....ах. Но тяга к дрифту она же выше этих мелочей.

    !ИДЕАЛЬНО!

     

     

    поржал...)

     

    А можно схемки попросить кинуть куда-нибудь (почта, вотсап, телеграм и тд) в качестве, а то тут неразборчиво маленько...

    Изменено пользователем Presley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Presley сказал:

    , на относительно высокой скорости, не по прямой.

    Ниже уже все написали. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да еще одно уточнение, это схема и метод на 470 рестайле, про сотку могут быть нюансы, я особо не вникал. Мне пацанчики вопрос задали, я прикинул и им примерно как тебе рассказал, они реализовали на двух тачках, ну и вроде ездят. Схемы смотри тут, https://kipdoc.ru/lexus/lx470/lx_shema/, кликаются, разъемы провода по цвету и т.д., все есть, всего хватает. Ну выключатель, просто один конец в болк, два конца висят на штатном  и плюсе соответственно, подключать непосредственно к штекеру С на эбу абс, лучше вынув из него соответствующий пин, чтобы когда натешишься вернуть все на место без дрочева.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ниже уже все написали. :laugh:

    ВСЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ! :biggrin:

     

    На самом деле, имхо, склонность к опрокидыванию сотки сильно преувеличена!) Как в прошлом владелец двух субар говорю!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Presley сказал:

    сильно преувеличена

    Это ты просто недооцениваешь силу водки и понтов перед телочками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    7 часов назад, Presley сказал:

    ВСЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ! :biggrin:

     

    На самом деле, имхо, склонность к опрокидыванию сотки сильно преувеличена!) Как в прошлом владелец двух субар говорю!))

    в сети есть ролик, как валится паджерик 4 при движении задней передачи с вывернутыми колесами. на 100 - думаю будет тютелька в тютельку.

    насчет отключения трекшена и курсовика - не рекомендую из личного опыта. выручали не раз на трассе, а в других ситуациях - лучше включить понижайку/межосевую, чем влазить в проводку - рано или поздно "человеческий" фактор вас и подведет. 

    10 часов назад, Presley сказал:

    в любом случае, блокировку задействовать не хочется!

    бумер фильм 2 "...не нужна тебе , вовка, такая машина..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    22.01.2021 в 00:19, Antonii сказал:

    в сети есть ролик, как валится паджерик 4 при движении задней передачи с вывернутыми колесами. на 100 - думаю будет тютелька в тютельку.

    Более того, с сотками таких роликов в сети уйма!

     

    Вообще, перевернуть можно что угодно, кроме ЗИЛ 41047, было бы желание.

    22.01.2021 в 00:19, Antonii сказал:

    насчет отключения трекшена и курсовика - не рекомендую из личного опыта. выручали не раз на трассе

    Спасибо за совет, но про трассу вообще речи не было.

     

    22.01.2021 в 00:19, Antonii сказал:

    в других ситуациях - лучше включить понижайку/межосевую, чем влазить в проводку - рано или поздно "человеческий" фактор вас и подведет.

    К сожалению, на 16-ти летнем автомобилей уже начинает играть большую роль фактор возраста. Застраховаться от банального отгнивания штатного провода, например, никак не получится...

     

     

    Собственно, резюмируя, хотел еще раз подчеркнуть, что вопрос состоял именно в технической реализации; по теме целесообразности мероприятия, как и по различным техникам вождения у меня вопросов нет.

    Изменено пользователем Presley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    вопрос такой: взял авто lx470 с горящими vsc trak vsc off, и удаленным vgrs.  Блоки управления vsc у lx и lc разные, могут ли ошибки связаны с vgrs?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    41 минуту назад, барракуда сказал:

    вопрос такой: взял авто lx470 с горящими vsc trak vsc off, и удаленным vgrs.  Блоки управления vsc у lx и lc разные, могут ли ошибки связаны с vgrs?

    В любом случае нужно читать ошибки, без сканирования системы ничего путнего не получится. 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, барракуда сказал:

    вопрос такой: взял авто lx470 с горящими vsc trak vsc off, и удаленным vgrs.  Блоки управления vsc у lx и lc разные, могут ли ошибки связаны с vgrs?

    У меня так было на 100-ке. Оказалось: перебит провод на датчик АБС, не отрегулирован датчик курсовой устойчивости. Ищи знающего диагноста, всё не так плохо и страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.