Денисыч 14 Откуда: УРЕНГОЙ Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала. #1 Опубликовано: 20 января 2021 Все здоровья. Проблема с печкой на Прадо 150, дизель, 11г. Печка дует чуть теплым. Климат на максимум. Заслонки, забит радиатор изнутри, валенок снаружи? Если менять радиатор печки, много проблем вылезет? К чему готовится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 20 января 2021 2 минуты назад, Денисыч сказал: Все здоровья. Проблема с печкой на Прадо 150, дизель, 11г. Печка дует чуть теплым. Климат на максимум. Заслонки, забит радиатор изнутри, валенок снаружи? Если менять радиатор печки, много проблем вылезет? К чему готовится? готовиться ехать в сервис а не стучать по клаве))) нужно определить где проблема а потом уж готовиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисыч 14 Откуда: УРЕНГОЙ Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала. #3 Опубликовано: 20 января 2021 2 минуты назад, Maxim511 сказал: готовиться ехать в сервис а не стучать по клаве))) нужно определить где проблема а потом уж готовиться Да такие сервисмены, я их дом труба шатал. Говорят замена радиатора, тыс 50 будет стоить. Даже смотреть не стали, места у них нет пока. А на дворе -40. Как то прохладно ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 20 января 2021 10 минут назад, Денисыч сказал: К чему готовится? Ну для начала хотя бы фильтр салонный поменять. 1 минуту назад, Денисыч сказал: Говорят замена радиатора, 9 лет машине . В нее воду из луж лили , что радиатор забился ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисыч 14 Откуда: УРЕНГОЙ Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала. #5 Опубликовано: 20 января 2021 2 минуты назад, AZIAT сказал: Ну для начала хотя бы фильтр салонный поменять. 9 лет машине . В нее воду из луж лили , что радиатор забился ? Фильтр заменен. Бывший хозяин говорит антифриз не помнит когда менял. Боюсь даже думать про замену радиатора. Это же панель надо разбирать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #6 Опубликовано: 20 января 2021 Дождитесь менее лютых морозов для более точной диагностики отопления. Дизели в большинстве случаев требуют жидких автономок, чтобы поддерживать рабочую Т в такие морозы. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 310 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #7 Опубликовано: 20 января 2021 1 час назад, Денисыч сказал: Фильтр заменен. Бывший хозяин говорит антифриз не помнит когда менял. Боюсь даже думать про замену радиатора. Это же панель надо разбирать? можно же не менять радиатор а промыть его. вчера этим занимался прадо 150 араб. водителю дуло чуть тепленьким, а пассажиру ледяным. 4 часа промывки и Ташкент 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #8 Опубликовано: 20 января 2021 (изменено) 1 час назад, Денисыч сказал: Даже смотреть не стали Ну так сам посмотри, справа от педали газа увидишь две алюминиевых трубки, завалцовку их к радиатору. Все доступно и не сложно. Разогнув завальцовку, а она там просто по 4 жимка на трубку, выдергиваешь трубки, слегка их раскорячив вытаскиваешь радиатор. Новый ставится в обратной последовательности. Приветствуется тряпка на полу, которая впитает остатки антифриза, они по любому будут. Вообще процедура настолько проста и по плечу практически любому, ну кроме ампутанта по рукам или зрению, а значит и тебе самому, что больше 1.5 - 2 тыров за нее может попросить только лютый жидяра. Сатовский радиатор новый стоит треху. А еще есть вполне себе нормальный вариант промывки родного радиатора, и наверняка в ваших краях это поставленное на поток мероприятие, только нужно искать по месту, а не на форуме. Изменено 20 января 2021 пользователем bbn 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #9 Опубликовано: 21 января 2021 11 часов назад, bbn сказал: Ну так сам посмотри, справа от педали газа увидишь две алюминиевых трубки, завалцовку их к радиатору. Все доступно и не сложно. Разогнув завальцовку, а она там просто по 4 жимка на трубку, выдергиваешь трубки, слегка их раскорячив вытаскиваешь радиатор. Новый ставится в обратной последовательности. Приветствуется тряпка на полу, которая впитает остатки антифриза, они по любому будут. Вообще процедура настолько проста и по плечу практически любому, ну кроме ампутанта по рукам или зрению, а значит и тебе самому, что больше 1.5 - 2 тыров за нее может попросить только лютый жидяра. Сатовский радиатор новый стоит треху. А еще есть вполне себе нормальный вариант промывки родного радиатора, и наверняка в ваших краях это поставленное на поток мероприятие, только нужно искать по месту, а не на форуме. предпочитаю трубки пилить и соединять шлангом, а так да, процедура не хитрая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисыч 14 Откуда: УРЕНГОЙ Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала. #10 Опубликовано: 21 января 2021 Во вторник только купил. Ещё не вникал во все тонкости. Спасибо за советы. Картинка вырисовывается по тихоньку. Трубки горячие, вход и выход. Все-же думаю заслонки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@KSON 93 51 Откуда: краснодарский край Горячий Ключ Машина: PRADO 120 4.0 #11 Опубликовано: 21 января 2021 39 минут назад, Денисыч сказал: Во вторник только купил. Ещё не вникал во все тонкости. Спасибо за советы. Картинка вырисовывается по тихоньку. Трубки горячие, вход и выход. Все-же думаю заслонки. Недавно занимался этой процедурой у себя на 120м все тоже самое, трубки горячие, с водительской стороны тепло а пассажиру не очень! Снял радиатор промыл и все Ташкент в машине! Трубки будут горячие если он не забит наглухо, просто нет полной площади прогрева радиатора отсюда и вся проблема! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #12 Опубликовано: 21 февраля 2021 21.01.2021 в 09:50, M@KSON 93 сказал: Недавно занимался этой процедурой у себя на 120м все тоже самое, трубки горячие, с водительской стороны тепло а пассажиру не очень! Снял радиатор промыл и все Ташкент в машине! Трубки будут горячие если он не забит наглухо, просто нет полной площади прогрева радиатора отсюда и вся проблема! не на долго....я тоже мыл, было огнь, а потом менял по итогу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimedrol 64 Откуда: Yerevan Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г. #13 Опубликовано: 27 февраля 2021 Надо так же попытаться промыть в обратную сторону, также можно добавить лимонную кислоту/промывку радиатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #14 Опубликовано: 2 марта 2021 27.02.2021 в 22:10, DrDimedrol сказал: Надо так же попытаться промыть в обратную сторону, также можно добавить лимонную кислоту/промывку радиатора. там хоть что добавляй и хоть в какую сторону мой, радиаторы тупикового типа. зачем все эти танцы с бубнами? купил новый радиатор за 3-4т.рублей и заменил сам за час и гарантированно тепло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 89 1 Откуда: ЯНАО Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива. #15 Опубликовано: 25 ноября 2021 20.01.2021 в 21:38, Денисыч сказал: Фильтр заменен. Бывший хозяин говорит антифриз не помнит когда менял. Боюсь даже думать про замену радиатора. Это же панель надо разбирать? На зиму в Уренгое можно фильтр салонный вообще убирать. Уже 7 лет так делаю на дизельном Прадо 150. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_sever 0 Откуда: Nord Russia Машина: 150, 2,7 #16 Опубликовано: 2 апреля 2022 (изменено) 25.11.2021 в 10:31, Алексей 89 сказал: На зиму в Уренгое можно фильтр салонный вообще убирать. Уже 7 лет так делаю на дизельном Прадо 150. Нужно тоже так попробовать так делать в следующую зиму. Если на середине "палочка" (индикатора печки) - то в машине прохладно. Нужно в максимум переводить, чтобы в мороз тепло было. Машина новая, 2.7 бензин, но "Ташкента" не ощущается. Думал, что после дизелей жарко будет на бензине. Вообще - лучше бы "крутилки" на печку сделали, как на "Hilux" - все понятно сразу, что с теплом проблем у них не будет. Изменено 2 апреля 2022 пользователем Igor_sever Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах