Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    Все здоровья. Проблема с печкой на Прадо 150, дизель, 11г. Печка дует чуть теплым. Климат на максимум.  Заслонки, забит радиатор изнутри, валенок снаружи?  Если менять радиатор печки, много проблем  вылезет?  К чему готовится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 минуты назад, Денисыч сказал:

    Все здоровья. Проблема с печкой на Прадо 150, дизель, 11г. Печка дует чуть теплым. Климат на максимум.  Заслонки, забит радиатор изнутри, валенок снаружи?  Если менять радиатор печки, много проблем  вылезет?  К чему готовится?

    готовиться ехать в сервис а не стучать по клаве))) нужно определить где проблема а потом уж готовиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    2 минуты назад, Maxim511 сказал:

    готовиться ехать в сервис а не стучать по клаве))) нужно определить где проблема а потом уж готовиться

    Да такие сервисмены, я их дом труба шатал. Говорят замена радиатора, тыс 50 будет стоить. Даже смотреть не стали, места у них нет пока. А на дворе -40. Как то прохладно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Денисыч сказал:

      К чему готовится?

    Ну для начала хотя бы фильтр салонный поменять.

    1 минуту назад, Денисыч сказал:

    Говорят замена радиатора,

    9 лет машине . В нее воду из луж лили , что радиатор забился ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну для начала хотя бы фильтр салонный поменять.

    9 лет машине . В нее воду из луж лили , что радиатор забился ? 

    Фильтр заменен.  Бывший хозяин говорит антифриз не помнит когда менял. Боюсь даже думать про замену радиатора. Это же панель надо разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Дождитесь менее лютых морозов для более точной диагностики отопления. Дизели в большинстве случаев требуют жидких автономок, чтобы поддерживать рабочую Т в такие морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, Денисыч сказал:

    Фильтр заменен.  Бывший хозяин говорит антифриз не помнит когда менял. Боюсь даже думать про замену радиатора. Это же панель надо разбирать?

    можно же не менять радиатор а промыть его. вчера этим занимался прадо 150 араб. водителю дуло чуть тепленьким, а пассажиру ледяным. 4 часа промывки и Ташкент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Денисыч сказал:

    Даже смотреть не стали

    Ну так сам посмотри, справа от педали газа увидишь две алюминиевых трубки, завалцовку их к радиатору. Все доступно и не сложно. Разогнув завальцовку, а она там просто по 4 жимка на трубку, выдергиваешь трубки, слегка их раскорячив вытаскиваешь радиатор. Новый ставится в обратной последовательности. Приветствуется тряпка на полу, которая впитает остатки антифриза, они по любому будут. Вообще процедура настолько проста и по плечу практически любому, ну кроме ампутанта по рукам или зрению, а значит и тебе самому, что больше 1.5 - 2 тыров за нее может попросить только лютый жидяра. Сатовский радиатор новый стоит треху. А еще есть вполне себе нормальный вариант промывки родного радиатора, и наверняка в ваших краях это поставленное на поток мероприятие, только нужно искать по месту, а не на форуме.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    11 часов назад, bbn сказал:

    Ну так сам посмотри, справа от педали газа увидишь две алюминиевых трубки, завалцовку их к радиатору. Все доступно и не сложно. Разогнув завальцовку, а она там просто по 4 жимка на трубку, выдергиваешь трубки, слегка их раскорячив вытаскиваешь радиатор. Новый ставится в обратной последовательности. Приветствуется тряпка на полу, которая впитает остатки антифриза, они по любому будут. Вообще процедура настолько проста и по плечу практически любому, ну кроме ампутанта по рукам или зрению, а значит и тебе самому, что больше 1.5 - 2 тыров за нее может попросить только лютый жидяра. Сатовский радиатор новый стоит треху. А еще есть вполне себе нормальный вариант промывки родного радиатора, и наверняка в ваших краях это поставленное на поток мероприятие, только нужно искать по месту, а не на форуме.

    предпочитаю трубки пилить и соединять шлангом, а так да, процедура не хитрая:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    Во вторник только купил. Ещё не вникал во все тонкости. Спасибо за советы. Картинка вырисовывается по тихоньку. Трубки горячие, вход и выход. Все-же думаю заслонки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    39 минут назад, Денисыч сказал:

    Во вторник только купил. Ещё не вникал во все тонкости. Спасибо за советы. Картинка вырисовывается по тихоньку. Трубки горячие, вход и выход. Все-же думаю заслонки. 

    Недавно занимался этой процедурой у себя на 120м все тоже самое, трубки горячие, с водительской стороны тепло а пассажиру не очень! Снял радиатор промыл и все Ташкент в машине! Трубки будут горячие если он не забит наглухо, просто нет полной площади прогрева радиатора отсюда и вся проблема! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    21.01.2021 в 09:50, M@KSON 93 сказал:

    Недавно занимался этой процедурой у себя на 120м все тоже самое, трубки горячие, с водительской стороны тепло а пассажиру не очень! Снял радиатор промыл и все Ташкент в машине! Трубки будут горячие если он не забит наглухо, просто нет полной площади прогрева радиатора отсюда и вся проблема! 

    не на долго....я тоже мыл, было огнь, а потом менял по итогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Надо так же попытаться промыть в обратную сторону, также можно добавить лимонную кислоту/промывку радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    27.02.2021 в 22:10, DrDimedrol сказал:

    Надо так же попытаться промыть в обратную сторону, также можно добавить лимонную кислоту/промывку радиатора.

    там хоть что добавляй и хоть в какую сторону мой, радиаторы тупикового типа. зачем все эти танцы с бубнами? купил новый радиатор за 3-4т.рублей и заменил сам за час и гарантированно тепло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.
    20.01.2021 в 21:38, Денисыч сказал:

    Фильтр заменен.  Бывший хозяин говорит антифриз не помнит когда менял. Боюсь даже думать про замену радиатора. Это же панель надо разбирать?

    На зиму в Уренгое можно фильтр салонный вообще убирать. Уже 7 лет так делаю на дизельном Прадо 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nord Russia
    • Машина: 150, 2,7
    25.11.2021 в 10:31, Алексей 89 сказал:

    На зиму в Уренгое можно фильтр салонный вообще убирать. Уже 7 лет так делаю на дизельном Прадо 150.

    Нужно тоже так попробовать так делать в следующую зиму.

    Если на середине "палочка" (индикатора печки) - то в машине прохладно. Нужно в максимум переводить, чтобы в мороз тепло было. Машина новая, 2.7 бензин, но "Ташкента" не ощущается. Думал, что после дизелей жарко будет на бензине.

    Вообще - лучше бы "крутилки" на печку сделали, как на "Hilux" - все понятно сразу, что с теплом проблем у них не будет. 

    Изменено пользователем Igor_sever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.