Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Задумываюсь о приобретении автомобиля для города, поездок на дачу зимой, поездок дальше своей Ленинградской области, существенного оффроуда не планируется, для этого есть TLC70, не могу для себя определиться, у каждого есть свои плюсы и минусы, хотелось бы узнать ваше мнение, ваши доводы по данному вопросу. Итак рассматриваются:

    TLC100 1HDFTE дизель последних годов выпуска

      "+"

    1.Достаточно простой автомобиль

    2.Всеяден по топливу, надежная и дешевая ТПА

    3.Много контрактных запчастей от двигателя до кузовных, последние очень дешевы

    4.Один из самых надежных, сбалансированных двигателей

      "-"

    1.Прожорлив в городе

    2.Евро 3, ограничения на въезд в центр не за горами

    3.Архаичный внешний вид, не особо приятный дизайн торпеды

    4.Большинство экземпляров в хорошем состоянии на МКПП, кстати, коробки на них разные 

     

    какая предпочтительней?

    5. У части машин с МКПП убогие сиденья

     

    TLC150 1KDFTE первых годов выпуска

    "+"

    1.Экономичный

    2.Красивый внешний вид, приятный внутри

    3.АКПП

    4.Евро 4, въезд в центр при введении ограничений по экологии

     "-"

    1.Дорогие, ломучие, требовательные к топливу форсунки

    2.Контрактных запчастей не так и много, двигателей таких контрактных нет вовсе, поскольку для внутреннего рынка не производились, оригинальные б/у кузовные детали очень дорогие, есть правда китайские.

    3. Не самый надежный двигатель

    4.Достаточно сложный автомобиль в целом, больше электроники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Schweik сказал:

    ограничения на въезд в центр не за горами

    100ка сгниет быстрей.:popcorn:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Не уверен, ЛКП на тойотах последнего поколения стало хуже, 200-й уже приезжал с обширными пузырями на крыльях. Ржавчина по кузову меня не особо пугает, знаю и умею с ней бороться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Schweik сказал:

    Не уверен,

    Я не про про то что 100ка быстрей прадика сгниет . Я про ограничения по еврам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А можно ли купить подобную дизельную машину в живом состоянии? Мне кажется, хорошие экземпляры не попадают на рынок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    8 часов назад, Schweik сказал:

    Задумываюсь о приобретении автомобиля для города, поездок на дачу зимой, поездок дальше своей Ленинградской области, существенного оффроуда не планируется, для этого есть TLC70, не могу для себя определиться, у каждого есть свои плюсы и минусы, хотелось бы узнать ваше мнение, ваши доводы по данному вопросу.

    Мнение, не претендующее на истину. Коль машина не одна и есть на чём "грязь месить",  то, при наличии денешков, я бы брал 150-й. Это при выборе из этих двух. Разница тысяч 200-300 будет, наверное, не в пользу 150-го. Опять же, важно как надолго авто берётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Я бы сотку брал, мне салон там больше нравится. Но сотых на МКПП с нормальным салоном - реально единицы, в продаже почти нет. Чем автомат не вариант, если машина не для говен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Автомат вариант, более предпочтительный, но, как я выше писал, машины с мкпп в лучшем состоянии, с меньшим пробегом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    27 минут назад, Gal сказал:

    Я бы сотку брал, мне салон там больше нравится. Но сотых на МКПП с нормальным салоном - реально единицы, в продаже почти нет. Чем автомат не вариант, если машина не для говен?

    - Сосед, мне кажется, что живых соток уже не найдешь. Тем более дизельных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    это смотря за какие деньги. если смотреть ОТ 1,6  - выбор есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    5 минут назад, Danmos сказал:

    - Сосед, мне кажется, что живых соток уже не найдешь. Тем более дизельных.

    Сосед, ну 80-ки же живые есть)) Так и сотки тоже. Другой вопрос, что денег это стоит:

    3 минуты назад, shellcode сказал:

    это смотря за какие деньги. если смотреть ОТ 1,6  - выбор есть.

    и комплектация будет "барабан" на МКПП. Вон Мороз продает сотку в хорошей комплектации на МКПП за 1.2, но цвет специфический...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    А правда что прадо угоняемый? Несколько челу мне сказали, но как-то не верится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    19 минут назад, Gal сказал:

    Сосед, ну 80-ки же живые есть)) Так и сотки тоже. Другой вопрос, что денег это стоит:

    и комплектация будет "барабан" на МКПП. Вон Мороз продает сотку в хорошей комплектации на МКПП за 1.2, но цвет специфический...

    я хз что хорошего в сотке у которой на пробеге в 300 ткм капиталили мотор. а вот 80ка за 1,25 на ручке с хдфт с пробегом в 150ткм вот это да. имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    10 минут назад, nachsturmlos сказал:

    А правда что прадо угоняемый? Несколько челу мне сказали, но как-то не верится

    - Насколько я понимаю, да. Его надо хорошо защищать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    5 минут назад, shellcode сказал:

    я хз что хорошего в сотке у которой на пробеге в 300 ткм капиталили мотор. а вот 80ка за 1,25 на ручке с хдфт с пробегом в 150ткм вот это да. имхо. 

    Все в 80-ке хорошо, кроме салона и передней подвески. Мне вот мост спереди ну нафиг не облокотился. Насчет капиталки мотора, смотря какой объем работ и по какой причине. Я вот на пробеге 370 ГБЦ перебирал и заодно кольца на поршнях были поменяны. Но Мороз, при всем уважении к нему, человек специфический - вместо нормальных объяснений уходит в несознанку.

     

    Я свою 80-ку меньше, чем за 1.5 продавать не буду. Вот никак. Она по запчастям примерно столько стоит. А VX с пробегом 150 ткм должна стоить под двушник, имхо. Эти машины нас переживут, в отличие от новых поделок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    TLC100 1HDFTE дизель последних годов выпуска

      "+"

    2.Всеяден по топливу, надежная и дешевая ТПА

    да ну? дешевая ТПА и заливай что хочешь))) прадик тут гоняет в одни ворота однозначно по цене, а качество топлива ну оно как бы примерно везде одинаково

    3.Много контрактных запчастей от двигателя до кузовных, последние очень дешевы

    цены на ЗЧ далеко не дешевые тут пожалу паритет с прадиком и к тому же самым молодым уже не менее 13 лет, что не может не сказываться на качестве

    4. Единственный весомый плюс сотки - больше места в салоне

      "-"

    1.Прожорлив в городе

    2.Евро 3, ограничения на въезд в центр не за горами

    нехрен в центр ездить на своей машине когда полно общественного транспорта и нет парковок

    3.Архаичный внешний вид, не особо приятный дизайн торпеды

    ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные

    4.Большинство экземпляров в хорошем состоянии на МКПП, кстати, коробки на них разные 

    какая предпочтительней?

    5. У части машин с МКПП убогие сиденья 

    одинаково убогие сидения и там и там))) по сравнению с немцами например))

     

    6. добавим проблемный передний редуктор

     

    7. высокая цена за экземпляр в приличном состоянии

     

    8. все же меньшая ликвидность и большая потеря цены на вторичке

     

    9. налог на 10к больше у сотки

     

    TLC150 1KDFTE первых годов выпуска

    все же 1KD-FTV))

    "+"

    1.Экономичный

    2.Красивый внешний вид, приятный внутри

    3.АКПП

    4.Евро 4, въезд в центр при введении ограничений по экологии

     "-"

    1.Дорогие, ломучие, требовательные к топливу форсунки

    повторюсь: ТПА на прадо дешевле примерно в 3 раза(за новый оригинал) и ещё ее немного меньше чем на 100-ке, если не заливать топливо вперемешку с водой то проблем нет от слова совсем

    2.Контрактных запчастей не так и много, двигателей таких контрактных нет вовсе, поскольку для внутреннего рынка не производились, оригинальные б/у кузовные детали очень дорогие, есть правда китайские.

    ну тут вообще странное утверждение, всего полно и контрактного в том числе

    3. Не самый надежный двигатель

    ну очень условно, все мы помним 2LTE у кого грелся, а у кого проблем не было, просто нужно правильно и вовремя обслуживать машину и следить за состоянием

    4.Достаточно сложный автомобиль в целом, больше электроники

    электроники поровну и там и там вполне возможен гемор, а на сотке по причине возраста он более вероятен, все больше реагентов на дорогах и проводка гниет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    13 часов назад, Schweik сказал:

    TLC100 1HDFTE дизель последних годов выпуска

      "-"

    1.Прожорлив в городе

    У меня 4х ступка, в городе легко в 13 укладывался в стоке (мерил по заправкам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    15 часов назад, Schweik сказал:

    1.Дорогие, ломучие, требовательные к топливу форсунки

    2.Контрактных запчастей не так и много, двигателей таких контрактных нет вовсе, поскольку для внутреннего рынка не производились, оригинальные б/у кузовные детали очень дорогие, есть правда китайские.

    3. Не самый надежный двигатель

    4.Достаточно сложный автомобиль в целом, больше электроники

    все не соответствует действительности абсолютно,лучше современный экономичный, чем старый и архаичный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    @MAKS Машина берется надолго, даже взятый как временный вариант пузотер осел надолго))

     

    @Maxim511 ТПА 100-ки , то, что в первую очередь требует замены это распылители форсунок, плунжерная пара, даже оригинальные эти детали стоят не дорого, меняются легко. Да, я ещё сравниваю те же детали и ремонт с некоторыми другими марками авто, так вот, мы со своими драндулетами почти в раю)))

    Топливо разное, механический впрыск без последствий потребляет Евро-4, он на него рассчитан, стоит 30р/л, 2LT вообще Евро-3 жрал и не болел)) , common rail нужно Евро-5 38-42р/л. Разница в цене на лицо. На заправке я почти не заправляюсь.

    9 часов назад, Maxim511 сказал:

    6. добавим проблемный передний редуктор

    Что в нем проблемного? У меня 2 сотки на виду уже много лет, на редуктор не жаловались, другие проблемы были. Кстати, а на Прадо редуктор существенно отличается?

    9 часов назад, Maxim511 сказал:

    электроники поровну и там и там вполне возможен гемор, а на сотке по причине возраста он более вероятен, все больше реагентов на дорогах и проводка гниет

    На сотке нет КАН шины, обрыв провода стоп сигнала находится лампочкой-пробником без особого труда, при наличии КАН шины лампочка бесполезна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    8 часов назад, WASEQRUS сказал:

    У меня 4х ступка, в городе легко в 13 укладывался в стоке (мерил по заправкам)

    Ну не знаю, у лепшего кореша ЛК100, дизель, автомат, 2007г по городу не меньше 15, порой больше, зиму в расчет не беру, теплое время года.

     

    5 часов назад, migel1 сказал:

    все не соответствует действительности абсолютно,лучше современный экономичный, чем старый и архаичный

    У вас Прадо на KD? Расскажите, если не трудно, какие были с ним проблемы? Какого года? Сколько прошел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.