Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    1 минуту назад, Schweik сказал:

    Ну не знаю, у лепшего кореша ЛК100, дизель, автомат, 2007г по городу не меньше 15, порой больше, зиму в расчет не беру, теплое время года.

     

     

    Как-то многовато, если в стоке машина. У меня в городе 80-ка хдфт на ручке 14-15, никак не больше. И это на 35-х колёсах. Хотя, если "жарить на все деньги", то может и нормально.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Все сходится, автомат еще 1,5л добавляет. Мужик он не молодой, но ездит не по-пенсионерски, я примерно так же езжу, так что по расходу так же получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    46 минут назад, Schweik сказал:

    Все сходится, автомат еще 1,5л добавляет. Мужик он не молодой, но ездит не по-пенсионерски, я примерно так же езжу, так что по расходу так же получится.

    Да нет, опять же, сейчас вот так, 35 и в железе, 14-15. По идее 5тиступка ещё 0.5-1 литр должна экономить. Хотя если вваливать на ней, то да, кушать она может)))

    45CA8141-DFB0-4F98-9A3C-0A0080A6A42C.jpeg

    Изменено пользователем WASEQRUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Определяющий фактор размер!! Электроники в прадо боятся не стоит. Салон мне не нравится в прадо, пластик говно. Сотка весчь)) но найти не просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    10 часов назад, Schweik сказал:

    @MAKS Машина берется надолго, даже взятый как временный вариант пузотер осел надолго))

     

    @Maxim511 ТПА 100-ки , то, что в первую очередь требует замены это распылители форсунок, плунжерная пара, даже оригинальные эти детали стоят не дорого, меняются легко. Да, я ещё сравниваю те же детали и ремонт с некоторыми другими марками авто, так вот, мы со своими драндулетами почти в раю)))

    Топливо разное, механический впрыск без последствий потребляет Евро-4, он на него рассчитан, стоит 30р/л, 2LT вообще Евро-3 жрал и не болел)) , common rail нужно Евро-5 38-42р/л. Разница в цене на лицо. На заправке я почти не заправляюсь.

    Что в нем проблемного? У меня 2 сотки на виду уже много лет, на редуктор не жаловались, другие проблемы были. Кстати, а на Прадо редуктор существенно отличается?

    На сотке нет КАН шины, обрыв провода стоп сигнала находится лампочкой-пробником без особого труда, при наличии КАН шины лампочка бесполезна. 

    1кд нормально потребляет все что льют на заправках рф при использовании нормальных фильтров. На тему евро у топлива - у вас персональные поставки говнотоплива с нпз? Ремонт тпа это вообще такое себе, особенно если двс прошел 300т.км. и больше, то ремонтники рукожопы, то невменосы, то запчасти хрен пойми что, то внезапно при ремонте список зч не ограничивается распылителями или плунжером там еще дофига деталей трущихся ага. А новая оригинальная ТПА в сборе на 1кд стоит 150к, открутил, прикрутил и поехал без проблем. По редуктору гуглите, хрустят они как чипсы в руках подростка, если немного съезжать с асфальта потому что размер одинаков с прадо, а момента и массы у машины больше. По поводу обрыва провода кан шины - ну прям совсем нетипичная и скорее выдуманная проблема

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Илья привет! Ну тут как бы выбор очевиден, не то, не другое, но ты и сам потом поймешь :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    При выборе этих очень похожих автомобилей стоит определиться с важностью критериев, исходя из планируемой эксплуатации.

    1. Если важнее длительная эксплуатация преимущественно на трассе - искать 100-ку с меньшим пробегом и живым двигателем. (причина: 2-кратная разница в ресурсах двигателей).

    2. Если эстетика имеет значение, экологические ограничения (и в СПб будет, и в Финке...), расход топлива - то  свежий 150-й. На трассе плавность хода в стоковой полностью исправной подвеске  - одинаковая. А самому подвеску под себя настроить - одинаково на любом из кандидатов (торсионы - отдельная тема для давно идущей отдельной дискуссии). Разница в 6 см колёсной базы компенсируется разницей в массе. Динамика на 150-м и расход предпочтительнее. В городе 100-ка на 6 сантиметров больше  и 1-2 центнеров тяжелее слон, если для слона это имеет значение. 

     

    По коррозионной устойчивости - разница не принципиальная. Металл на 150-м тоньше, а 100-ка в любом случае будет старше. Но 100-ку в хорошем состоянии найти будет тяжелее, антиквариат. Если, и не была в ДТП, и не ездила по солёным ваннам российских городов, то всё равно усталостные процессы уже давно запущены во всех узлах и агрегатах, включая более нагруженный передний мост. Микропиттинг давно начал свое подлое дело и достаточно серьёзной перегрузки или существенной ударной - и вот тебе и пожалуйста.

     

    Единственно, на мой взгляд, существенная разница - по межосевому дифференциалу. На 100-ке - открытый симметричный межосевой (и системы активной безопасности доведены до ума только на 2006-2007 годах - но зимой помогают недостаточно). На 150-м условно самоблокирующийся несимметричный. Разница ощущается только при экстремальном вождении по скользким трассам (по гололёду).  На 100-ке по льду и снегу на скорости свыше 120 км/ч все отмороженные северяне ездят с заблокированным межосевым, а на 150-ке оные же  на трассе не блокируют принудительно межосевой. Поскольку, он, когда нужно, самоблокируется и правильно взаимодействует с системами курсовой устойчивости (на 60 % (по количеству) отключаются при блокировке). Не "гонщик" даже не заметит, как не заметит разницу в 2-3 см по центру тяжести (на прадо выше). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    5 часов назад, John298 сказал:

    При выборе этих очень похожих автомобилей

    что там похожего?и сравнивать-то в принципе некорректно,абсолютно разные авто,ездил на них,ну разве что у обоих 4 колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    А кто что может про новый 2.8D сказать, который на 200лс? Может, кто уже использует?

    Я честно гря , когда у дилера полазил в салоне 200 и 150, особой разницы в просторности не заметил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    8 минут назад, nachsturmlos сказал:

    А кто что может про новый 2.8D сказать, который на 200лс? Может, кто уже использует?

    Я честно гря , когда у дилера полазил в салоне 200 и 150, особой разницы в просторности не заметил. 

    Не пользовал, понятное дело. Но, мнение имею.:rolleyes: Лично моё мнение, что это одноразовые моторы с небольшим ресурсом. Конструктивно мне больше всех нравится 4,5 дизель 200-го. Его бы ещё с механическим тнвд("фак грета тумберг"). Но, это утопия из-за экологии.:unsure2:

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Абы да кабы понятно, но нет чудес и мечтать о них нечего, есть Ленин, гроб, и согнутые плечи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    1 минуту назад, nachsturmlos сказал:

    Абы да кабы понятно, но нет чудес и мечтать о них нечего, есть Ленин, гроб, и согнутые плечи...

    А про новый 2,8 никто и знать не может, кроме едет-не едет. Уж про ломучесть и ресурс точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    Только что, MAKS сказал:

    А про новый 2,8 никто и знать не может

    ну почему,у нас есть с пробегами за 300,без проблем,после 300 требуется удаление сажевика,но зато после резко падает расход,легко в 10 литров на сотню,остальное обычный 150ый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    1 минуту назад, migel1 сказал:

    ну почему,у нас есть с пробегами за 300,без проблем,после 300 требуется удаление сажевика,но зато после резко падает расход,легко в 10 литров на сотню,остальное обычный 150ый

    И что, в этих Прадо 2,8 200 л.с.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    19 минут назад, MAKS сказал:

    Конструктивно мне больше всех нравится 4,5 дизель 200-го

    посмотрели бы Вы на говенское литье 1VD по сравнению с 1KD,так бы не рассуждали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Только что, migel1 сказал:

    посмотрели бы Вы на говенское литье 1VD по сравнению с 1KD,так бы не рассуждали

    Вы не внимательны. Я писал "конструктивно". Исполнение это другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, MAKS сказал:

    Его бы ещё с механическим тнвд

    Ага , чтобы нихрена не ехал , коптил как тепловоз и жрал соляру как хряк помои.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ага , чтобы нихрена не ехал , коптил как тепловоз и жрал соляру как хряк помои.:dead:

    Да!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Мне нравится, как 2.8 едет. Пересаживаюсь с Хайлюкса c 1KD на Прадо и получаю удовольствие на трассе. Тяги ощутимо больше. Это мотор 2017 года. 

    Как сказал начальник сервиса центра, где я обслуживаю машины, основная прикладная разница между этими моторами в том, что KD можно заставить ехать почти в любой ситуации. А 2.8 может встать так, что придется его из долбеней тащить дилерский центр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    Эксплуатировал 100-ки 2 шт по 3-4 года , потом 200-ка 7 лет, сейчас 150-ка 2,8 второй год пошёл.  Это все разные и хорошие машины. Каждая хороша по своему. 
     

    Берите любую в хорошем состоянии, чтобы она дарила положительные эмоции.


    А не чтобы собирать запчасти по свалкам и подымать с колен то, что уездили другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.