Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    2 часа назад, Peak сказал:

    Тема была давно искать нужно, а так скриншот остался Идущий писал кстати из СПб! 

    Screenshot_20190217-131704.thumb.jpg.d04930a709ac4c5200fc95383506432f.jpg

    Можно на холодильник вешать )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Тут дьвол - в деталях. Стопудово, если раскопать эту историю, то вылезет какая-нибудь эксплуатационная хрень.

    Так что я таким постам не верю.

    А то что дизель можно покупать только новым - в этом есть доля истины. В противном случае надо закладывать риски ремонта. Но это любой разумный человек понимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У друга аутбэк не турбовый, постоянно что то чинит, запчасти дороже тойотовских на 30% примерно. Короче не понял я фанатов субарей, ведро как ведро. Лучше вольво хс70 за теже бабки взять!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    17 часов назад, Peak сказал:

    Тема была давно искать нужно, а так скриншот остался Идущий писал кстати из СПб! 

    Screenshot_20190217-131704.thumb.jpg.d04930a709ac4c5200fc95383506432f.jpg

    А чего ж тогда адепиы секты последней легенды ищут за любые миллионы 100тки и 105тки в достойном состоянии именно на дизеле и явно с пробегом хорошо больше ста ккм?

    Или первые КД, когда они там пошли, были сделаны половым органом французов или итальянцев, смотря на каком заводе и для какого рынка эти Прадо, я так понимаю, собирали?

    На седьмом хае этот же мотор знаю без проблем под триста ходит и не на стоковой машине категорически. Правда автомат, но это нивелируется минимум 35ми сильверами и железом килограмм на двести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    На 100 и 105 не црд а ефи и мех тпа соответственно. На 100ке ефи насос нужно сказать так же нормально делать не умеют. Плунжер махнуть любой вася может а вот прошить увы и ах. 

    И таки про црд мотор - нельзя сравнивать. Даже в одном модельном ряду могут быть разные прошивки форсунки и тд что будет сильно влиять и на надежность и на цену рнмонта

    У последнего тлк200 форсы уже другие. И дороже в разы. Это как пример. 

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я не случайно упомянул Субару.

    У супруги был первый Форестер. Она привезла его с собой из Владика и продолжала на нем ездить. На нем стоял контрактный двигатель EJ25.

    Это был замечательный автомобиль, который сочетал в себе прекрасные качества на трассе, малый вес и завидную проходимость как по слабым грунтам, так и по рельефу (за счет хорошей геометрии).

    Но оказалось, что в Москве с сервисом Субару - жопа. Был замечательный мастер Саша в гаражах на Петровско-Разумовской, который нам за 40 тыр полностью откапиталил движок, когда мы прозевали уровень масла (кстати, потом двигатель ни капли масла не ел). Был Электрововик, которого знают и тойотаводы. Всё. Простейшую проблему с подачей топлива мы так и не смогли решить, объездив все возможные сервисы, включая Плеяду.

    После этого машина была продана.

    Потом мы прошлись подряд по всем автосалонам у нас на Ленинградке, перепробовали несколько машин и остановились на Аутбеке (2011 год). 2.5 литра, вариатор.

    Чудесная машина. Форестер уже тогда выглядел бледно на фоне Аутбека во всех отношениях, в том числе по проходимости. 

    Тут скажу про Трибеку: интересный большой авто американской идеологии, но он исключительно для дорог. Это не проходимец.

    Так вот, про Аутбек 2011 года. Было видно, что у Субару были трудные времена. Были небольшие косяки с дизайном и эргономикой. В остальном - очень ладная и приятная машина.

    Надежность субару ниже, чем у Тойоты, но очень приемлемая - можно ехать в долбеня, не боясь встрять. При малом количестве моделей практически отсутствует унификация. На одной и той же модели могут стоять блоки и агрегаты в огромном разнообразии. Подобрать на разборке блок управления автоматом, например, - нереально. Один и тот же двигатель - а вариантов электроники - полно.

    Что касается сервисов - это пипец какой-то. Разводилово и некомпетентность процветают. Жена так и ездила бы на Аутбеке, но очередной развод в Субару-Химки - и машина была продана хорошим друзьям в три дня. На Субару был поставлен крест именно из-за полного отсутствия сервиса в Москве. Аутбек и сейчас прекрасно трудится в руках друзей. Видим его постоянно. Забот причиняет не больше Хайлюкса. Даже меньше, наверное.

    Далее были попытки еще что-то выбрать. Но, сидя в Тойота Отрадное и ожидая свой Хайлюкс после ТО, я позвонил супруге и предложил заехать и посмотреть на РАВ4. Посмотрели, прокатились. Мне очень понравилась машина. Да, она гораздо проще Аутбека. Сзади там грустно. Проходимости такой нет. Но Тойота. Сидим в зале, думаем. Смотрю, жена дрейфует в сторону Прадо. Молчу, боюсь спугнуть. Посидела в нем. Ну, она же из Владика, все японские машины знает (только гораздо более ранние) - они там очень много путешествуют на авто. В итоге был куплен дизельный 150-й. Она сначала не могла в нем комфортно устроиться, а теперь очень довольна всем. Никаких внедорожных подвигов мы на нем не совершали. Только в деревне, бывает, нужно по нечищенным сугробам пробираться. Но там ограничивается как правило лопатой и браслетами на колеса. Были два асфальтовых дальнобоя - в Чехию и Хорватию. Очень приемлемо на трассе на большое расстояние.

    Вот так и получились у нас в семье две идеологически похожих машины - колхозный Хайлюкс 2011 года и Прадо 2017. Оба дизеля.

    Сервис Тойоты понятен, не напрягает. Пользуемся сервисом официальным, но на то есть определенные причины - так что с этим все хорошо.

     

    Итого, я вполне себе представляю первый автомобиль (не второй, а именно первый) в диапазоне от Субару, до 150-го. Это замечательно уживается в полноприводном мозге, не вызывая диссонанса и геморроя, и вполне применимо в асфальтовых буднях.

     

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, Danmos сказал:

     

    Но оказалось, что в Москве с сервисом Субару - жопа.

     

    А как на счет Плеяды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Был у меня Аутбэк, рестайл 10 года. Подтвержу все вышесказанное. От себя добавлю, огромное пространство в длину на заднем диване, просторней чем на крузаке. И атмосферные версии моторов довольно живучие в отличие от турбовых. Аут построен на другой платформе, нежели форик, который на одной платформе с импрезой, аут гораздо комфортней и мягче. 

    От машины остались очень приятные ощущения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    11 минут назад, SCA сказал:

    А как на счет Плеяды?

    - Я не увидел там ничего особенного. Проблему решить не смогли. Поставили спортивный регулятор давления в топливную, но это ничего не решило. Хотя девайс красивый был.

    Ничем они не отличаются для обывателя, разве только пользовательский интерфейс у них более-менее человеческий. По крайней мере, тогда так было.

     

    Было время, на Лихоборке было нормально. Но потом народ сменился, и все.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    40 минут назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Был у меня Аутбэк, рестайл 10 года. Подтвержу все вышесказанное. От себя добавлю, огромное пространство в длину на заднем диване, просторней чем на крузаке. И атмосферные версии моторов довольно живучие в отличие от турбовых. Аут построен на другой платформе, нежели форик, который на одной платформе с импрезой, аут гораздо комфортней и мягче. 

    От машины остались очень приятные ощущения.

    Мне вот тоже аут нравится. На тот момент (8 лет назад) альтернатив как универсальный авто (универсал, полный привод, высокий дорожный просвет) не было. Если только хс70. Но хс70 не управляется и не наваливает так как субару. Акппп 5-ступка очень надежная, передачи переключает незаметно, подвеска надёжная и рулежная, салон симпатичный, расход приемлемый. Для меня можно сказать идеальный вариант. Но у меня 2004г. Следующее поколение не нравится внешне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    2 часа назад, SCA сказал:

    Мне вот тоже аут нравится. На тот момент (8 лет назад) альтернатив как универсальный авто (универсал, полный привод, высокий дорожный просвет) не было. Если только хс70. Но хс70 не управляется и не наваливает так как субару. Акппп 5-ступка очень надежная, передачи переключает незаметно, подвеска надёжная и рулежная, салон симпатичный, расход приемлемый. Для меня можно сказать идеальный вариант. Но у меня 2004г. Следующее поколение не нравится внешне.

    типо дизельный вариант вольво с 215 силами плохо едет?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    5 минут назад, жорж сказал:

    типо дизельный вариант вольво с 215 силами плохо едет?)

    - Думаю, речь идет о машинах, на которых можно отъезжать от сервиса дальше, чем на 200 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    3 минуты назад, Danmos сказал:

    - Думаю, речь идет о машинах, на которых можно отъезжать от сервиса дальше, чем на 200 км.

    ты про что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    27 минут назад, жорж сказал:

    типо дизельный вариант вольво с 215 силами плохо едет?)

    Вольво тяжелая и с 215 силами едет на порядок хуже чем легкая субару 320 сил). 
    Ну а про рулежку думаю говорить не стоит. Я в плане, например заложить в поворот на хорошей скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    2 минуты назад, SCA сказал:

    Вольво тяжелая и с 215 силами едет на порядок хуже чем легкая субару 320 сил). 
    Ну а про рулежку думаю говорить не стоит. Я в плане, например заложить в поворот на хорошей скорости.

    я усираться не буду) но разница в весе 200 кг, а у вольво есть тоже безинки 300+

    но разница в комфорте колоссальная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    12 минут назад, жорж сказал:

    я усираться не буду) но разница в весе 200 кг, а у вольво есть тоже безинки 300+

    но разница в комфорте колоссальная)

    Ну, на тот момент альтернатив не было.   Рулёжка повторюсь опять же. Если 300 сил то налог отпугивал. Да и редкие они. Может по цене не проходили. Плюс какие то нюансы по ремонту были, с акпп что ли.

    А так ХС70 тоже нравится.

     

    П.С. Я ж говорю, у меня машина лет 8. А может и все 10, не считал. Лично я получил все что хотел, ну или почти все, доволен полностью. И за 8 -10 лет не надоела, получаю удовольствие каждый день. И в Карелию на ней гонял, и зимой по каше приятно, и за городом по песочку-снегу.

    А другой может плеваться будет каждый день, хз.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Каждый конечно по своему к этому всему относится. Я для себя в принципе не рассматриваю вариант содержать за свой счет фольксваген или вольво или еще какую-то автоподелку, рассчитанную на европейские реалии, какими бы комфортными и быстрыми эти авто не были. В прокат взять, или ездить на казенной - пожалуйста. За свой счет - нет.

    Думаю, тут таких много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Ещё Киа мохав кстати хвалят. Дизель, полный привод итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    1 час назад, SCA сказал:

    Ещё Киа мохав кстати хвалят. Дизель, полный привод итд.

    Да, тачка что надо, но налог на 250 лс не всем заходит )  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, SCA сказал:

    Киа мохав кстати хвалят.

    Хвалят ее  потому что надо продать и за рекламу потому что уплачено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.