Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    7 минут назад, Sonny сказал:

    Да, тачка что надо, но налог на 250 лс не всем заходит )  

    А в чем разница 249 и 250??? 251 тут уже понятно! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    3 часа назад, Danmos сказал:

    Каждый конечно по своему к этому всему относится. Я для себя в принципе не рассматриваю вариант содержать за свой счет фольксваген или вольво или еще какую-то автоподелку, рассчитанную на европейские реалии, какими бы комфортными и быстрыми эти авто не были. В прокат взять, или ездить на казенной - пожалуйста. За свой счет - нет.

    Думаю, тут таких много.

     вольво содержать стоит так же как крузак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Тут, опять же, дьявол в деталях.

    В свое время шеф заставил меня рассчитать стоимость владения различных машин - я собирался покупать б/у джип, а он пытался вправить мне мозги, за что ему большое спасибо.

    Я сопротивлялся, мне казалось, что новая машина выйдет дороже. Почти всем ведь так кажется, верно?

    Я поворчал, нарисовал в экселе табличку, вписал туда интересующие меня авто. Условно выбрал базовые параметры (5 лет владения, 20 ткм в год) вписал предполагаемую цену покупки, предполагаемую цену продажи через пять лет. Все прикинул, даже стоимость омывайки.

    И получил интересный результат: самая низкая цена 1 км пробега, или одного года эксплуатации - у новой машины из салона. Это естественно при официальном сервисе.

    Так вот, это было применимо к Тойотам, Паджерикам, Субарам и прочим японкам. Уверен, что европейские машины, для которых два экономических параметра кардинально отличаются от японских, вышеуказанная закономерность не действует.

    А параметры эти:

    1. Очень большая потеря цены за первые годы эксплуатации.

    2. В стоимости владения европейских машин существенно большую долю занимают эксплуатационные расходы. Это так придумали производители: пусть пользователь не так много заплатит при покупке, зато мы с него будем регулярно получать хорошие платежи в процессе эксплуатации.

     

    Так что не так все однозначно. Каждый решает для себя, как считать и во что верить. Совершенно понятно, что для машин с особыми свойствами (70-ки, 80-ки, WRXы, Порши, Пинцгауэры) экономика владения не является определяющим фактором. Но для машины на каждый день игнорировать это было бы странно.

     

    Да, я люблю японские машины, тойоты прежде всего. Но я не отстаиваю их преимущества с пеной у рта только поэтому. Тому есть понятный резон жмотско-хозяйственного толка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    14 часов назад, Danmos сказал:

    Тут, опять же, дьявол в деталях.

    В свое время шеф заставил меня рассчитать стоимость владения различных машин - я собирался покупать б/у джип, а он пытался вправить мне мозги, за что ему большое спасибо.

    Я сопротивлялся, мне казалось, что новая машина выйдет дороже. Почти всем ведь так кажется, верно?

    Я поворчал, нарисовал в экселе табличку, вписал туда интересующие меня авто. Условно выбрал базовые параметры (5 лет владения, 20 ткм в год) вписал предполагаемую цену покупки, предполагаемую цену продажи через пять лет. Все прикинул, даже стоимость омывайки.

    И получил интересный результат: самая низкая цена 1 км пробега, или одного года эксплуатации - у новой машины из салона. Это естественно при официальном сервисе.

    Так вот, это было применимо к Тойотам, Паджерикам, Субарам и прочим японкам. Уверен, что европейские машины, для которых два экономических параметра кардинально отличаются от японских, вышеуказанная закономерность не действует.

    А параметры эти:

    1. Очень большая потеря цены за первые годы эксплуатации.

    2. В стоимости владения европейских машин существенно большую долю занимают эксплуатационные расходы. Это так придумали производители: пусть пользователь не так много заплатит при покупке, зато мы с него будем регулярно получать хорошие платежи в процессе эксплуатации.

     

    Так что не так все однозначно. Каждый решает для себя, как считать и во что верить. Совершенно понятно, что для машин с особыми свойствами (70-ки, 80-ки, WRXы, Порши, Пинцгауэры) экономика владения не является определяющим фактором. Но для машины на каждый день игнорировать это было бы странно.

     

    Да, я люблю японские машины, тойоты прежде всего. Но я не отстаиваю их преимущества с пеной у рта только поэтому. Тому есть понятный резон жмотско-хозяйственного толка.

     не возможно сделать расчет на владения бу авто и новой, так что не знаю что ты там считал) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я тоже так думал. Возможно. Ничего сложного. Было бы желание вырваться из болота стереотипов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    2 часа назад, Danmos сказал:

    Я тоже так думал. Возможно. Ничего сложного. Было бы желание вырваться из болота стереотипов.

    Омывайку учитывать не буду, прикину просто, по-деревенски:) Купил 80ку с пробегом 450т.км, проездил 10 лет и 100т.км, на топливо потратил 650тыс, цену взял по максимуму 50р, не помню, сколько стоила солярка 10 лет назад, расход взял 13л средний (может больше, но и солярка, все же, была дешевле раньше, компенсирует), на зч потратил ну 150тыс, не больше, фильтра-масла не учитываем, примерно одинаково все с прадо, цена выросла, продам на 300тыс дороже, чем купил, в итоге стоимость владения получилась 650+150-300=500тыс.

    Прадо 150 новый, этот же срок, топливо - 500тыс, если по 10л ест он, в цене теряет 1.4млн по авито (брал с пробегом строго до 100т.км за 10лет, с пробегами 200+ потерял бы до 2млн) в сравнении с новым дизелем в бомж-комплектации, по зч пусть вообще не ломается, гарантия же там и все дела, в итоге стоимость владения 0.5+1.4=1.9млн.

    Выходит, что старая 80ка, купленная с пробегом 450т.км. примерно в 4 раза выгоднее нового 150 Прадо. Что делаю не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, MrLordi сказал:

    Что делаю не так?

    Пытаешься натянуть сову на глобус. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    48 минут назад, MrLordi сказал:

    Омывайку учитывать не буду, прикину просто, по-деревенски:) Купил 80ку с пробегом 450т.км, проездил 10 лет и 100т.км, на топливо потратил 650тыс, цену взял по максимуму 50р, не помню, сколько стоила солярка 10 лет назад, расход взял 13л средний (может больше, но и солярка, все же, была дешевле раньше, компенсирует), на зч потратил ну 150тыс, не больше, фильтра-масла не учитываем, примерно одинаково все с прадо, цена выросла, продам на 300тыс дороже, чем купил, в итоге стоимость владения получилась 650+150-300=500тыс.

    Прадо 150 новый, этот же срок, топливо - 500тыс, если по 10л ест он, в цене теряет 1.4млн по авито (брал с пробегом строго до 100т.км за 10лет, с пробегами 200+ потерял бы до 2млн) в сравнении с новым дизелем в бомж-комплектации, по зч пусть вообще не ломается, гарантия же там и все дела, в итоге стоимость владения 0.5+1.4=1.9млн.

    Выходит, что старая 80ка, купленная с пробегом 450т.км. примерно в 4 раза выгоднее нового 150 Прадо. Что делаю не так?

    - то что 80-ка купленная с рук, вряд ли не потребует серьезных вложений. Это должно сильно повезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    на это есть глаза

    единственное что тут в плюсе у новой машины, это ее девственность) а так старая купленная человеком разбирающимся будем выгоднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    200 нужно брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H

    Месяц назад сменил 150 на 100. Счастлив.

    Правда с Соткой повезло, в удивительном состоянии машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    А как 80ка может за 10 лет 150 скушать? За 10 только резина Тыр на 100 минимум, а если кпп перебирать или тнвд менять это ещё от 100, всякие мелочи типа генераторы, гуры, радиаторы, Аккумы- ещё 100-150. Борьба со ржой ещё 100000. Думаю можно продолжи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    8 минут назад, nachsturmlos сказал:

    А как 80ка может за 10 лет 150 скушать? За 10 только резина Тыр на 100 минимум, а если кпп перебирать или тнвд менять это ещё от 100, всякие мелочи типа генераторы, гуры, радиаторы, Аккумы- ещё 100-150. Борьба со ржой ещё 100000. Думаю можно продолжи

    - Я только хотел показать, что экономика владения машиной неочевидна. Далее, путь каждый сам себе доказывает и сам себе будет честным. Или наоборот обманывается в свое удовольствие. Вот я рассуждал примерно как и ты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    29 минут назад, nachsturmlos сказал:

    А как 80ка может за 10 лет 150 скушать? 

    Да никак, в год столько будет, если всё подсчитать, а не только неожиданные ремонты.

    22 часа назад, жорж сказал:

     вольво содержать стоит так же как крузак

    Возможно даже прилично дешевле, чем крузак, если она не ломается.

    Но как ни крути хс70 уже минимум 7 лет, а это срок для них. Много думал и хотел Вольво, но мне стрёмно попасть на ремонт коробки, трещины в блоке, обрыв приводного ремня от которого клинит и ГРМ со всеми вытекающими, заниматься сложной и глючной с годами электрикой.

    А так это хорошая машина, когда купил ее новой, у знакомых только положительные впечатления.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Фигня все эти подсчёты,ниочём. Если по новой машине хоть как-то можно привязаться к чему-то, то с б.у. бестолку считать, ибо каждый случай индивидуален. А сравнивать и подавно смешно. Состояние б.у. при покупке может быть "небо и земля" за схожие деньги, как и эксплуатация, регион обитания, пробег в год, куда машина ездит и с какой загрузкой и прочее. Можно сравнивать две машины, работающие в такси в одном городе, со схожим графиком. И то, зависит от прокладки. Просто мнение такое,не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    15 часов назад, Aleks83 сказал:

    Да никак, в год столько будет, если всё подсчитать, а не только неожиданные ремонты.

    Возможно даже прилично дешевле, чем крузак, если она не ломается.

    Но как ни крути хс70 уже минимум 7 лет, а это срок для них. Много думал и хотел Вольво, но мне стрёмно попасть на ремонт коробки, трещины в блоке, обрыв приводного ремня от которого клинит и ГРМ со всеми вытекающими, заниматься сложной и глючной с годами электрикой.

    А так это хорошая машина, когда купил ее новой, у знакомых только положительные впечатления.

    Зубов бояться в рот не давать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    21 час назад, Danmos сказал:

    - то что 80-ка купленная с рук, вряд ли не потребует серьезных вложений. Это должно сильно повезти.

    Вложения в любую 80ку вряд ли смогут превысить 1.4млн, разве что, если купить голую раму с документами и собрать ее с нуля:)

     

    18 часов назад, nachsturmlos сказал:

    А как 80ка может за 10 лет 150 скушать? За 10 только резина Тыр на 100 минимум, а если кпп перебирать или тнвд менять это ещё от 100, всякие мелочи типа генераторы, гуры, радиаторы, Аккумы- ещё 100-150. Борьба со ржой ещё 100000. Думаю можно продолжи

    Резину не считал, она что на 80, что на 150 одинаково стоит +/-, АКБ тоже не зч, а расходник, на новой также менять придётся, 100тыс на АКБ за 10 лет - это каждые 2 года надо покупать новые фурукавы?? ТНВД, генератор, гур, стартер, компрессор кондея - ничего не менял, все родное пока, радиатор до меня поменяли, форсунки в этом году поменял на полностью перебранные, где-то за 20тыс купил, старые отходили 250т.км, ржа пока только на верхней дверке багажника в паре мест - не критично, как надоест, вылечится заменой двери в сборе:)

     

    Если считаете с 80кой сравнение не совсем корректное, то вот каким образом затраты на содержание, например, такого б/у 120 Прадо могут превысить 1.4млн минимальной разницы в стоимости его и нового 150 с таким же чахлым мотором в базовой комплектации? Даже если он случайно сгорит, и придётся купить ещё один такой же, то все равно будет выгоднее, ну или хотя бы так же:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Помимо денег, еще время на поиски и дальнейшие ремонты б.у. тоже можно и нужно учитывать. Хорошо если повезло и редко требует внимания..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    28.01.2021 в 15:24, SCA сказал:

    А как на счет Плеяды?

     

    28.01.2021 в 15:33, Danmos сказал:

    - Я не увидел там ничего особенного. Проблему решить не смогли.

     

    Было время, на Лихоборке было нормально. Но потом народ сменился, и все.

    Был в Оппозит максе - помимо того, что в жопе мира, со временем стали появляться вопросы...

    Был в Лихоборке, сначала вроде ничего, потом стали появляться вопросы...

    Потом у меня недалеко тут, на Водном стадионе открылась Плеяда, и даже как-то было все неплохо... Но они опять переехали на Савок, да и форь жены продался.

     

    Друг тут тоже под моим давлением купил себе турбофорь. Тоже уже объехал несколько мест. Так и не определился до конца - которое лучше всех.

     

    Это я все к чему: если к обслуживанию придирчивое отношение, то все равно поиск своего сервиса - дело компромисса. И так и так, надо а) самому разбираться в теме б) зачастую контролировать процесс в той или иной мере 

     

    Ну и самое главное, все эти сравнения тойоты и субару потеряли смысл после периода владения ягуаром. Вот тут я уже полностью разочаровался в "раскрученных клубных местах"! Теперь стараюсь обслуживать любые машины прежде всего там, где установлен хороший контакт с исполнителем, желательно - дружеские отношения!)

     

     

    Про Трибеку - присматривался в том году, даже покатался на двух машинах. Имхо, жирная корова, даже после сотки. Вообще как-то не зашло... Да и мало их!

    Изменено пользователем Presley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    1 час назад, Presley сказал:

     

    ...Ну и самое главное, все эти сравнения тойоты и субару потеряли смысл после периода владения ягуаром. Вот тут я уже полностью разочаровался в "раскрученных клубных местах"! Теперь стараюсь обслуживать любые машины прежде всего там, где установлен хороший контакт с исполнителем, желательно - дружеские отношения!)

     

     

    Про Трибеку - присматривался в том году, даже покатался на двух машинах. Имхо, жирная корова, даже после сотки. Вообще как-то не зашло... Да и мало их!

    - Есть мнение, что машину надо выбирать в том числе, исходя из доступного сервиса.

    По этому параметру Субару в Мск получает жирный минус.

     

    Ну или как во Владике - "родине японских автомобилей" :) - сервисов нормальных нет видимо, и народ раньше, поездив некоторое время, просто продавал машины на запад и покупал поновее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.