Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Спасибо всем высказавшимся, ход мысли примерно понятен: более молодая модель в приоритете. Ладно, посмотрим 150, почти у всех продавцов машины 10-11лет с пробегом 180-250 тыс км. Вы верите в такие пробеги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    38 минут назад, Schweik сказал:

    Спасибо всем высказавшимся, ход мысли примерно понятен: более молодая модель в приоритете. Ладно, посмотрим 150, почти у всех продавцов машины 10-11лет с пробегом 180-250 тыс км. Вы верите в такие пробеги?

    Когда возраст машины переваливает за десять лет там уже верю не верю не работает))) работает предметная диагностика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Ну и что ты сможешь диагностировать, скажи на милость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 часа назад, Schweik сказал:

    Ну и что ты сможешь диагностировать, скажи на милость?

    ну сервисная книга с пробегом от дилера к примеру. пишут что подделывают конечно. так же здесь форумчанин мне сделал выборку с их базы по машине, что и при каком пробеге и когда делалось. пробег подтвержден полностью. ну я и не сомневался впрочем, так от нехделать проверил через полтора года после покупки ;)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Людям надо верить. Вот у меня от дома до работы 350метров, а гараж в противоположную сторону 120метров. И пробег у машины соответствующий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    7 часов назад, Schweik сказал:

    Ну и что ты сможешь диагностировать, скажи на милость?

    Возможно, что и не получится на 100% всё про машину узнать, а потом вскроется или не вскроется. Но, это и есть один из нюансов покупки б.у. Понятно, что всегда веришь, что "я то не попадусь, куплю дёшево очень свежее и идеальное". Однако, всякое бывает и, в большинстве случаев, всё стоит своих денег. Я, пожалуй, соглашусь, что на цифры пробега у машин 10лет+ смотреть только справочно. Но, варианты бывают, конечно. У моего друга 150-й, лет 8 или 9, куплен новым в салоне, сейчас пробег около 80000 км. В семье ещё мотоцикл и мерс GL. Правда бензинка у него о 286 силах, налог не маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    18 часов назад, erik-l сказал:

    Людям надо верить.

    Не верю людям от слова совсем, когда дело доходит до извлечения прибыли.

     

    14 часов назад, MAKS сказал:

    У моего друга 150-й, лет 8 или 9, куплен новым в салоне, сейчас пробег около 80000 км.

    Верю, поэтому он его и не продает))

     

    20 часов назад, Goorik сказал:

    так же здесь форумчанин мне сделал выборку с их базы по машине, что и при каком пробеге и когда делалось. пробег подтвержден полностью.

    А можно поподробнее? Как это делается?

     

    Посмотрел один авто 10-й год, 200 с лишним пробег, 2 владельца, продает вроде бы хозяин, не перекуп. Крашен вкруг, кроме крыши, спрашиваю почему? -Царапины, притертости. -По всему периметру? -Нет, кое где. Толщиномером не пользовался, но наводит на разышления. Передние сиденья перетянуты, зачем? -Бортик подушки по шву разошелся, перетянул все. Руль перетянут, вставки покрашены, зачем? -Руками затерся! 

    И это пробег 200?! Не верю.

    Это от частника, все прочие через автосалон, а салон ещё те жулики, их на чистую воду вывести куда сложнее, ибо профессионалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    У Toyota кожа гуано, протирается на раз. я перетянул передние сиденья на 127Ккм,  так как левый валик тупо треснул, взял родную кожу из спинки, а по центру сделал из экокожи с вентиляцией. Сейчас, на 180Ккм, уже трескается та, что из центра взял. Надо постоянно смазывать каким-нить увлажнители, но кто это делает... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

     Кстати, можно фото потертости руля на 180т.км? Очень интересно сравнить.

    Изменено пользователем Schweik
    так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 часа назад, Schweik сказал:

    А можно поподробнее? Как это делается?

     

    Посмотрел один авто 10-й год, 200 с лишним пробег, 2 владельца, продает вроде бы хозяин, не перекуп. Крашен вкруг, кроме крыши, спрашиваю почему? -Царапины, притертости. -По всему периметру? -Нет, кое где. Толщиномером не пользовался, но наводит на разышления. Передние сиденья перетянуты, зачем? -Бортик подушки по шву разошелся, перетянул все. Руль перетянут, вставки покрашены, зачем? -Руками затерся! 

    И это пробег 200?! Не верю.

    Это от частника, все прочие через автосалон, а салон ещё те жулики, их на чистую воду вывести куда сложнее, ибо профессионалы.

    без понятия как делается, мне человек сделал а как не знаю.

    ищите да обрятете ;)

    мне брат искал 150го или GX чета около 3 месяцев, одних GX  больше 40 штук посмотрел, а 150х наверное 100 по краю. в итоге взял GX  в 19 году 2010 года с пробегом 135т. Салон вообще как новый. Кузов в идеале.

    во, нашел объяву в архиве

    https://vladivostok.drom.ru/lexus/gx460/33905705.html

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    9 часов назад, Schweik сказал:

     

    Верю, поэтому он его и не продает))

     

     

    Не, не продаёт не потому, что маленький пробег и ценит. Мысли ленивые на этот счёт его посещают. Но, так как с баблом порядок, то стоит машинка, хереет. Потом его начинают посещать мысли продать ГЛ. Вобщем, скучно им нищебродам!:unsure2::laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    09.02.2021 в 23:33, Schweik сказал:

    Ну и что ты сможешь диагностировать, скажи на милость?

    Автомобиль полностью, а не руль с сиденьем,   только диагност нужен толковый, диагностируя мерседес я такого нашел, по механике сам смотрел . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    Не нужно выбирать из самых дешевых, тогда и нормальные варианты начнут попадаться.

     

    По своим машинам собираю все сервисные бумажки. При продаже есть вся история и все покупатели были довольны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    09.02.2021 в 22:50, Schweik сказал:

    ход мысли примерно понятен: более молодая модель в приоритете. Ладно, посмотрим 150, почти у всех продавцов машины 10-11лет

    При таком возрасте 150-ки весь эффект "более молодой" модели сводится на нет. С тем же успехом можно смотреть 120-ку на один-два года старше, при этом она может оказаться в гораздо более лучшем состоянии и сохранности. Здесь уже зависит от того, в каких руках была. Ну и тоже касается разницы с 100-кой, которая составит всего 3 года. Выбирать модель автомобиля надо в первую очередь исходя их потребностей и предпочтения. А все эти "свежести моделей" - довольно не однозначный показатель, тем более, что чем свежее, тем они более одноразовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Выбирать модель автомобиля надо в первую очередь исходя их потребностей и предпочтения.

    целиком и полностью плюсую

    у меня в 80ке в обвесе и лифте хоть она и была в идеале, но потребность отпала. Перестал ездить там где бы можно было реализовать ее возможности. захотелось что то более комфортное удобное в городе потому и продал любимую 80 и купил лекса. Думал может хайлюкса взять, но кузов мне не нужен, снег там возить тока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    7 часов назад, Goorik сказал:

    целиком и полностью плюсую

    у меня в 80ке в обвесе и лифте хоть она и была в идеале, но потребность отпала. Перестал ездить там где бы можно было реализовать ее возможности. захотелось что то более комфортное  Думал может хайлюкса взять, но кузов мне не нужен, снег там возить тока

    Вот и у меня так же, примерно. Начал продавать 80-ку. Но, мне именно пикап надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    2 часа назад, MAKS сказал:

    Вот и у меня так же, примерно. Начал продавать 80-ку. Но, мне именно пикап надо

    - Как владелец Хайлюкса уже 10 лет, хотел бы обратить внимание, что он заметно менее комфортен на трассе и менее обитаем по салону в сравнении с Прадиком. Как-то это не очевидно сразу. Ну и он грузовой по документам со всеми вытекающими. Пока ничего не вытекло, но при ужесточении ситуации может стать дорого ездить в левом ряду и заезжать в переулки, где запрещено движение грузовых более 2.5 т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    12 минут назад, Danmos сказал:

    - Как владелец Хайлюкса уже 10 лет, хотел бы обратить внимание, что он заметно менее комфортен на трассе и менее обитаем по салону в сравнении с Прадиком. Как-то это не очевидно сразу. Ну и он грузовой по документам со всеми вытекающими. Пока ничего не вытекло, но при ужесточении ситуации может стать дорого ездить в левом ряду и заезжать в переулки, где запрещено движение грузовых более 2.5 т.

    На Хайлюкс денег нет пока, попроще куплю. а до ограничений дожить надо. Да и нехер мне в переулках делать, для этого легковая имеется. А комфорт сравниваю с 80-кой. Но,тут это оффтоп,извиняюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Езжу сейчас на сотке бензинке, всем машина нравится, подготовлена мной и по моим хотелкам с нуля. Состояние кукла!!! (не реклама хоть машина и на продаже) Но тоже решил менять на Прадо 150 дизель. Не знаю как Прадо будет после 100-ки (комфорт, размеры и т.д) и правильный ли я выбор делаю говоря вообще о смене авто, но столкнулся с необходимостью в запасе хода на 1000 км. Когда ехали экспедицией по Кавказу организатор сказал, что будет пробег 700 км без заправок, так вот нервничать стал Я, ещё двое на 100-ке бензиновой и водитель 470-го лексуса, так как в горах бак бензина + бак газа и 20 литров канистра это прям в притирку и ещё под большим вопросом, а дизелистам было пофигу.

    Но выбирать я считаю нужно 2.8 если есть возможность финансовая. У КД много нареканий, хоть и есть примеры пробегов 400+. Но факт того, что 2.8 сделан в Японии и выпускается на внутренний рынок немного успокаивает.

    200-ка хороша конечно, но её расход тоже переваливает за 20 в условиях вне асфальта и надёжность 1VD-FTV подводит черту под выбором...

    Говоря о пробегах при выборе б/у это только по состоянию! У товарища на Прадике за 3 года пробег 170 000 км. без каких либо ремонтов СОВСЕМ!!! Но руль облез на 50 тыс км, сидения в хламе!!! У другого 200 тыс пробег (машина 2013 года) салон не шили, но сидения как будто корова поживала и выплюнула. У меня с пробегом 230 000 и 2004 год по сравнению с его - просто девственны!!! Поэтому только через специализированный сервис можно определить состояние авто.

    P.S. Как и топик стартера тоже есть 70ка, точнее 76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    1 час назад, Николай0111 сказал:

    Езжу сейчас на сотке бензинке, всем машина нравится, подготовлена мной и по моим хотелкам с нуля. Состояние кукла!!! (не реклама хоть машина и на продаже) Но тоже решил менять на Прадо 150 дизель. Не знаю как Прадо будет после 100-ки (комфорт, размеры и т.д) и правильный ли я выбор делаю говоря вообще о смене авто, но столкнулся с необходимостью в запасе хода на 1000 км. Когда ехали экспедицией по Кавказу организатор сказал, что будет пробег 700 км без заправок, так вот нервничать стал Я, ещё двое на 100-ке бензиновой и водитель 470-го лексуса, так как в горах бак бензина + бак газа и 20 литров канистра это прям в притирку и ещё под большим вопросом, а дизелистам было пофигу.

    Но выбирать я считаю нужно 2.8 если есть возможность финансовая. У КД много нареканий, хоть и есть примеры пробегов 400+. Но факт того, что 2.8 сделан в Японии и выпускается на внутренний рынок немного успокаивает.

    200-ка хороша конечно, но её расход тоже переваливает за 20 в условиях вне асфальта и надёжность 1VD-FTV подводит черту под выбором...

    Говоря о пробегах при выборе б/у это только по состоянию! У товарища на Прадике за 3 года пробег 170 000 км. без каких либо ремонтов СОВСЕМ!!! Но руль облез на 50 тыс км, сидения в хламе!!! У другого 200 тыс пробег (машина 2013 года) салон не шили, но сидения как будто корова поживала и выплюнула. У меня с пробегом 230 000 и 2004 год по сравнению с его - просто девственны!!! Поэтому только через специализированный сервис можно определить состояние авто.

    P.S. Как и топик стартера тоже есть 70ка, точнее 76

    - мне кажется, зря ты так про KD. По нынешним меркам это вполне подходящий дизель для путешествий. Хотя новый 2.8 едет куда приятнее и экономичнее. 

    Я бы ставил вопрос, как тут уже говорили, так: искать машину поновее. А двигатель уже дело второе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.