Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Не знаю говорили или нет: каско на 150 2.8 стоит гдето 200тыр. И есть высокая вероятность прийти и не найти его на месте, где оставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    14 минут назад, nachsturmlos сказал:

    Не знаю говорили или нет: каско на 150 2.8 стоит гдето 200тыр. И есть высокая вероятность прийти и не найти его на месте, где оставил

    - херня. Если в салоне страховать, то и на Короллу не меньше 150 тыр попросят (сам свидетелем был такого разговора). А если по уму, то около 50-60 тыр каска на Прадик в приличной страховой.

    И порядка 30 тыр на установку охранной системы. Но это на любую машину так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    В салоне 350. А где 50-60?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    1 час назад, nachsturmlos сказал:

    В салоне 350. А где 50-60?

    - страхуем у нормального страхового агента. Полис Ингосстраха.

    Франшиза довольно большая. Но это не сильно влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    9 часов назад, Danmos сказал:

    - мне кажется, зря ты так про KD. По нынешним меркам это вполне подходящий дизель для путешествий. Хотя новый 2.8 едет куда приятнее и экономичнее. 

    Я бы ставил вопрос, как тут уже говорили, так: искать машину поновее. А двигатель уже дело второе.

    Про КД - это мнение людей которые их обслуживают и ремонтируют, говорят что 2.8 более доработан и не имеет таких проблем как КД - форсунки, поршня, ну и менее шумный и вибрирующий.

    Едет КД вроде даже чуть лучше чем 2.8 1GD-FTV который 177 лс. Новый с 200лс конечно лучше.

    Ну и с КД сильно новую не найти... Самой молодой 6 лет, и я сильно сомневаюсь, что можно найти с пробегом до 100 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105
    1 час назад, Danmos сказал:

    - страхуем у нормального страхового агента. Полис Ингосстраха.

    Франшиза довольно большая. Но это не сильно влияет.

    Это и угон? Или только ущерб? Прадо именно 2.8 200лс? Или калич на 3рз?

    Изменено пользователем nachsturmlos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    7 часов назад, nachsturmlos сказал:

    Это и угон? Или только ущерб? Прадо именно 2.8 200лс? Или калич на 3рз?

    - Дизель 2.8, 177 лс, 2017 года. Все с большой франшизой. Ингосстрах.

    Советую тебе поискать правильного страхового агента, если эта цифра тебя так удивляет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    8 часов назад, Николай0111 сказал:

    Про КД - это мнение людей которые их обслуживают и ремонтируют, говорят что 2.8 более доработан и не имеет таких проблем как КД - форсунки, поршня, ну и менее шумный и вибрирующий.

    Едет КД вроде даже чуть лучше чем 2.8 1GD-FTV который 177 лс. Новый с 200лс конечно лучше.

    Ну и с КД сильно новую не найти... Самой молодой 6 лет, и я сильно сомневаюсь, что можно найти с пробегом до 100 тыс

    - GD едет лучше. Сравниваю 1KD 171 лс (Hilux) и 1GD 177 лс (Прадо). Момента ощутимо больше.

     

    Что касается проблем KD, так это, так понимаю, разговор о старых версиях.

    Насколько я понимаю, 1GD довольно наворочен по электрической части.

    Когда покупали Прадика, я спросил начальника сервисного отдела (он сам на Хайлюксе ездил тогда), он сказал, что KD с большой вероятностью можно заставить ехать в любых почти условиях. А GD может встать так, что только эвакуатор до сервиса поможет. Речь не идет о механических поломках конечно.

    Это все разговоры на уровне "а мне сказали" - они конечно не много стоят. Но сам факт наличия более высокого экологического класса говорит о бОльшей навороченности двигателя со всеми вытекающими последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Чисто ИМХО!!! 10лет на дизелях и кайфовал от них, но решил поменять 80ку на что-то получше! Продал её и наступил поиск авто-это полная ЖОПА, нормальных машин(живых, а искал 100ку дизель) нетууууу! В итоге купил прадика 120 4.0бензин и не жалею, по сравнению с ремонтом современного дизеля расход бенза  вообще ни на что не влияет! Хороший дезель считаю закончился на 100м крузере! Все остальное как повезёт!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    1 час назад, M@KSON 93 сказал:

    Чисто ИМХО!!! 10лет на дизелях и кайфовал от них, но решил поменять 80ку на что-то получше! Продал её и наступил поиск авто-это полная ЖОПА, нормальных машин(живых, а искал 100ку дизель) нетууууу! В итоге купил прадика 120 4.0бензин и не жалею, по сравнению с ремонтом современного дизеля расход бенза  вообще ни на что не влияет! Хороший дезель считаю закончился на 100м крузере! Все остальное как повезёт!!! 

    Может я не прав, но думаю что 1КД и 1ГР 4.0 примерно равны по ресурсу и как я понимаю 1 КД ремонтопригоден, а геер НЕТ...

    Раз в 150 тыс км поменять форсунки за 150 тыс рублей не так уж и дорого при расходе 10 литров саляры к 18 бенза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    14 минут назад, Николай0111 сказал:

    Может я не прав, но думаю что 1КД и 1ГР 4.0 примерно равны по ресурсу и как я понимаю 1 КД ремонтопригоден, а геер НЕТ...

    Раз в 150 тыс км поменять форсунки за 150 тыс рублей не так уж и дорого при расходе 10 литров саляры к 18 бенза

    - Тьфу*3, но не нужно форсунки на 150 ткм менять.

    А вот с расходом... У меня на Хайлюксе скорей 15 л получается. Правда, я езжу не совсем по-пенсионерски. Если по трассе не выходить из 100 км/ч, то получится уложиться в 10 литров.

    На 1GR я бы наверное 25 л расходовал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    Только что, Danmos сказал:

    - Тьфу*3, но не нужно форсунки на 150 ткм менять.

    А вот с расходом... У меня на Хайлюксе скорей 15 л получается. Правда, я езжу не совсем по-пенсионерски. Если по трассе не выходить из 100 км/ч, то получится уложиться в 10 литров.

    На 1GR я бы наверное 25 л расходовал :)

    Стиль езды конечно сильно влияет на расход. У товарища Хайлюкс с 1КД, расход по трасе 120 км/ч 9 литров, с домом на колёсах 100-110 13-14 литров.

    Про форсы я условно. У него пробег 200 пока родные и в топливную не лазил. Вот и где экономия бензина без ремонта? Много кто наезжает на машинах 200 тыс не продав ёё?

    В Вашем случае разница была бы в 10 литров на 100 км и соответственно на 200 тыс км 900 000 рублей минус 100 000 рублей на более дорогие и частые замены фильтров и масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    8 минут назад, Николай0111 сказал:

    Стиль езды конечно сильно влияет на расход. У товарища Хайлюкс с 1КД, расход по трасе 120 км/ч 9 литров, с домом на колёсах 100-110 13-14 литров.

    Про форсы я условно. У него пробег 200 пока родные и в топливную не лазил. Вот и где экономия бензина без ремонта? Много кто наезжает на машинах 200 тыс не продав ёё?

    В Вашем случае разница была бы в 10 литров на 100 км и соответственно на 200 тыс км 900 000 рублей минус 100 000 рублей на более дорогие и частые замены фильтров и масла

    - Может, дело в том, что я немного задрал морду. Аэродинамика сразу заметно ухудшилась. Но 9 литров на сотню по трассе на моей машине возможно только на скорости 90 км/ч в безветренную погоду. На машинах с 2KD и механикой расход заметно ниже. Вот тут я поверю в 9 литров. А на 1KD с автоматом - нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Может лифт влияет, плюс колёса, плюс частота обгонов и местность передвижения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Автомат на дизеле не экономично просто . 

    Само по себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    1GD я не возьму по финансам, так что только 1KD для Прадо. Сотки тоже смотрю, но относительно путная была только одна, ржавая конечно, но по механике удовлетворительная, не нашли общий язык с продавцом, в итоге он ее в салон сдал, наверно за копейки))

    03.03.2021 в 21:55, Sonny сказал:

    Автомат на дизеле не экономично просто . 

    Само по себе

     согласен, что сама по себе автоматическая трансмиссия добавляет расход, но чтобы так категорично не согласен. Расскажи почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    10 часов назад, Schweik сказал:

     согласен, что сама по себе автоматическая трансмиссия добавляет расход

    Я это и имел ввиду, вся прелесть выбега на дизельном баке сводится на нет с акпп. Без категоричности )  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    3 часа назад, Sonny сказал:

    Я это и имел ввиду, вся прелесть выбега на дизельном баке сводится на нет с акпп. Без категоричности )  

    АКПП добавит литра два в плюс не более. Качество сегодняшних дизелей это вопрос, но то что они экономичней это факт, хоть на механике хоть на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150

    Вкину свои 5 копеек?

    Есть 80ка на 1HD-FT моторе. На 33 колесах ест примерно 15 литров. Нихрена не едет, поэтому газ всегда в палас?. Именно нихрена (по современным меркам). Меняю масло раз в 5 т.км., вместе с ним, каждый раз меняю воздушный фильтр, который в оригинале стоит как подбитый самолет. Весной перебрал ТНВД, заменил форсунки на новые (были в закромах родины). Переодически меняю топливные фильтры в сепаре и в заводском стакане. Это все умножается на переодические подгоны по поводу качества солярки, переодическое ее замерзание в баке (раз в пару лет, стабильно зимнюю солярку перехватывает?).

    Была 100ка. Европеец (Германия). 1HD-FTE на 4ст. автомате. На стоковых колесах ела 15-17 литров. Тоже нихрена не ехала. Педаль газа была всегда крепко вдавлена в пол... Начал приезжать ТНВД. Прикинув стоимость ремонта вышеупомянутого, а так же стоимость новых форсунок (а они сцуко отличаются от тех, которые стоят на диллерских машинах) продал ее в новые заботливые руки. 

    Был Туарег НФ. CRCA. Вот этот дизель ехал. Расход был 10-12 литров. Денег просил на обслуживание соразмерно крузерам. Надежность так же аналогична немолодым японцам. Продал по семейным обстоятельствам. 

    Сейчас есть прадо 150. 1GR. И нахрена мне этот дизель?! Расход 18-20, едет очень хорошо. Интервал ТО в два раза длиннее, обыкновенное сервисное обслуживание чуть дешевле. Никаких переживаний изза качества топлива. От рук не воняет соляркой?  

    Вывод...

    Старое ведро (80ка) не может быть изгнано из гаража, ибо только на нем можно каждый выходной нырять по капот в реку, по дороге на рыбалку. Ее просто не так жалко. 

    Новая модель в любом случае лучше старой именно в силу банального старения и отсутствия в старой современных потребительских характеристик. Обслуживать старую модель становится все более геморно.

    А бензин или дизель, при нынешних ценах на ГСМ (топливо, масло и тд) - вопрос религии, но ни как не денег. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    03.03.2021 в 21:27, Николай0111 сказал:

    Стиль езды конечно сильно влияет на расход. У товарища Хайлюкс с 1КД, расход по трасе 120 км/ч 9 литров, с домом на колёсах 100-110 13-14 литров.

    Про форсы я условно. У него пробег 200 пока родные и в топливную не лазил. Вот и где экономия бензина без ремонта? Много кто наезжает на машинах 200 тыс не продав ёё?

    В Вашем случае разница была бы в 10 литров на 100 км и соответственно на 200 тыс км 900 000 рублей минус 100 000 рублей на более дорогие и частые замены фильтров и масла

    Надо только учесть что дизель изначально дороже, и расход отличается на 5 литров максимум на кд и гр. У самого лично в пользовании. При нынешних ценах, бенз рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.