Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150
    05.10.2021 в 03:06, VADUS сказал:

    Может просто стоит научится находить неисправности и приводить авто в порядок? Или если это не получается, то хотя бы найти сервис, который сможет это делать за деньги.... Смешно читать..... как причины, так и выводы...

    А на заборе написано еще много что... Расход измеряется иным методом. Заправка под горлышко, пробег определенного отрезка, заправка под горлышко, и затем расчет расхода.

    А показания этих компов - погода на марсе.

    Да все там исправно) ощущение едет или не едет ведь относительно.

    На 80ке в городе я не чувствую себя комфортно.

    А что не так с выводами?

    Старая модель разве может быть лучше новой?

    На 80ку и 100ку уже многие запчасти под заказ, это не удобно.

    Изменено пользователем vladimirmaximov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    1 час назад, vladimirmaximov сказал:

     

    Старая модель разве может быть лучше новой?

     

    В абсолюте, наверное, нет. Но! С учётом режимов эксплуатации и, к примеру, региона вполне может лучше подойти к конкретным условиям, чем современное. Та же 80-ка дизель переваривает любую солярку без каких-либо последствий, 100-ка уже требовательней, а всякие комонрейл и прочие насос-форсунки могут и вовсе не перенести такое питание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150
    41 минуту назад, MAKS сказал:

    В абсолюте, наверное, нет. Но! С учётом режимов эксплуатации и, к примеру, региона вполне может лучше подойти к конкретным условиям, чем современное. Та же 80-ка дизель переваривает любую солярку без каких-либо последствий, 100-ка уже требовательней, а всякие комонрейл и прочие насос-форсунки могут и вовсе не перенести такое питание.

    Именно)

    80ка осталась под свои задачи, а для ежедневных перемещений выбор был сделан в пользу относительно свежего авто (если рассматривать сравнение между указанными ТС моделями). Собственно мой пост и содержит мои личные впечатления и вывод по этим моделям. Туарег тут участвует чисто для сравнения) Типа мой эталон современного городского дизельного авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пересаживаясь с Прадо 150 на ТЛК-80 до сих пор есть ощущение что то более надежного, более стабильного и где то более приятного. Как пример на пониженном ряде ТЛК-80 с ее первой простой гидромеханической АКПП едет лучше как по тяге, так и по стабильному без лишних рывков в движении.

    Пересаживаюсь очень часто, что бы было понятно, то катаюсь на обеих моделях постоянно.  

    Скажу даже больше, был бы выбор то в место 150ки купил бы новую 80ку если бы конечно ее еще выпускали!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    21 час назад, Tomat сказал:

    Пересаживаясь с Прадо 150 на ТЛК-80 до сих пор есть ощущение что то более надежного, более стабильного и где то более приятного. Как пример на пониженном ряде ТЛК-80 с ее первой простой гидромеханической АКПП едет лучше как по тяге, так и по стабильному без лишних рывков в движении.

     

    а все потому что есть реальный а не турбовый момент, именно по этой причине 1кд безжалостно продан и куплен 1гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Постоянные споры и сравнения вот фильм который дает понять в чем все таки превосходство дизельного внедорожника, не считая того, что есть неизбежное превосходство это не малый автономный ход до ближайшей заправки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    20 минут назад, Tomat сказал:

    Постоянные споры и сравнения вот фильм который дает понять в чем все таки превосходство дизельного внедорожника, не считая того, что есть неизбежное превосходство это не малый автономный ход до ближайшей заправки. 

     

    Не, это кино  не показатель, они даже не попробовали "прокладки" местами поменять, а это очень важный фактор.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да нет, все проще!

    Все тот же крутящий момент с турбокомпрессором который меняет геометрию, тем самым дает подхват (не путаем с турбоямой), уже чуть ли не с ХХ.:no:

     

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Tomat сказал:

    Да нет, все проще!

    Все тот же крутящий момент с турбокомпрессором который меняет геометрию, тем самым дает подхват (не путаем с турбоямой), уже чуть ли не с ХХ.:no:

     

    Прокатнись на нормальном 5 или 6 литровом бензине, увидишь что такое подхват на хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Прокатнись на нормальном 5 или 6 литровом бензине, увидишь что такое подхват на хх.

    Даже после 100ки с 2 узет новый дизельный Прадик совсем не впечатлил - унылый мотор для пенсионеров, практически как 2лте на старых прадиках и сурфах.

    13 часов назад, Tomat сказал:

    вот фильм

    Вот у Елкина более адекватное сравнение

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Прокатнись на нормальном 5 или 6 литровом бензине, увидишь что такое подхват на хх.

    Удачный мотор на Прадо 70 серии как пример, был не 6ка рядная 1Hz с ломовой тягой, а 1KZ из за меньшего веса и правильной развесовки. Внедорожник все таки не тачка для дрифта. 

    Для скорости предпочитаю спортбайк. Еще более впечатляет новичков подхват современного кроссового мотоцикла. 

    1 час назад, AZIAT сказал:

     

    Вот у Елкина более адекватное сравнение

     

      Все верно, по трассе где подхват бензинового двс на максимальных оборотах более гармоничен, но опять же загрузить обе модели прицепить прицепы для экспедиции и тут думаю обзор поменялся бы в сторону предпочтения дизельной версии.   

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 минут назад, Tomat сказал:

    подхват современного кроссового мотоцикла

    Дизельные кроссач, квадр, снежик?:no:

    Сам себе противоречишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    А вот дизельный квадрик было бы круто, кстати. Но, все дело в весе мотора думаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, MAKS сказал:

    А вот дизельный квадрик было бы круто, кстати. Но, все дело в весе мотора думаю 

    Так же интересен тем более сейчас катаюсь на Соколе, Алексей (генеральный конструктор Сокола) говорит не могут синхронизировать АКПП с мотором, бензиновая версия идеально все работает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    5 часов назад, Tomat сказал:

    Да нет, все проще!

    Все тот же крутящий момент с турбокомпрессором который меняет геометрию, тем самым дает подхват (не путаем с турбоямой), уже чуть ли не с ХХ.:no:

     

    почему то более высокомоментный дизель с 450 нм отстает от 390нм бензина ну прям на несколько корпусов на 400м, но речь о бездоре, где дозировать слабенький момент бензина куда удобнее чем "подхват чуть ли ни с хх", единственный плюс дизеля запас хода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не соглашусь, двс с большим моментом при низких оборотах более предпочтителен на бездорожье, именно это и утверждаю, и ролик в сравнении так же это подтверждает, запас хода на бездорожье так же в неконкуренции так как дизельная версия едет на тех же низких оборотах, что не может бензиновая, и это уже доказано не единожды.

    Про 400 метровку, а именно ускорение пустого внедорожника не спорю, вот загрузить его как у меня спальники и железа море, то думаю многое может изменится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если по теме, себе искал так же 100ку дизельную даже с этого форума смотрел идеальный в кавычках внедорожник, где на деле оказалось найти не возможно, достойные варианты были только бензиновой версии, и то мало.

    В сотке мне лично не нравится, передняя торсионная подвеска, рулится как мне лично показалось хуже чем Прадо 150, сиденья салон и многое другое в принципе у всех моделей неплохо сделано и привыкаешь мгновенно. 

    В Прадике как сказал ранее бесит задняя распашная дверь, очень не удобна, так как подойти к ней и не испачкаться после длительного пробега сложно, благо что у меня спальник установлен, и выдвижные ящики можно использовать как стол для перекуса.

    В ТЛК-80 VX, 100 ке, и той же 200ке,  где двери откидываются, гораздо удобнее что то делать в том числе и перекусить, жалко что 300 ушли от данной схемы.

    Прадик более мягче идет по грунтовкам, предпочтительнее чем таже 100ка и 200ка, тормозная система 150ки удивляет, даже в сравнении первой дорестайлинговой 200ки там они не какие. A-TRC, на 150ке именно с рестайлинга (как утверждает производитель) работают (на ранних версиях не пробовал), конечно полноценной блокировки они не заменяют, но помогают конкретно, единственно надо правильно ими пользоваться, не у всех получается ими пользоваться по назначению. 

    Даже прокатился, на Прадике 150 2рест. бензиновый 2,7, МКПП. Едет нормально, но скучнее чем та же 150ка 3л. дизельная на АКПП. 

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    08.10.2021 в 07:13, vladimirmaximov сказал:

    Да все там исправно) ощущение едет или не едет ведь относительно.

    На 80ке в городе я не чувствую себя комфортно.

    Всё относительно в этом мире. Я вот чувствую себя в городе Москве прекрасно, на 80-ке, в любое время года. Салон VX меня полностью устраивает. Там еще кожа родная даже. Двигаться в потоке она может прекрасно и динамично.

    08.10.2021 в 07:13, vladimirmaximov сказал:

    А что не так с выводами?

    Старая модель разве может быть лучше новой?

    Конечно может. Весь вопрос в её состоянии. А если бы такую "старую" модель можно было бы купить реально новой (как уже заметили выше), то было бы вообще супер. Но даже сейчас, моя 80-ка в её состоянии для меня и моих целей гораздо лучше, чем новые крузаки, ибо она более универсальная, дубовая и простая в обслуге. Вот только что вернулся с Абхазии - полазил по горам отменно, был и бездор, и броды, итп. -  всё это может она на 5 баллов без последствий для себя и кошелька хозяина. Трасса Ростов на Дону - Москва заняла РОВНО 10 часов хода в этот раз. Поставил круиз на 120 и поехал, 1HD-FT тянет как танк и держит эту скорость в любой подъем, даже самый затяжной. И это при том, что на машине два стальных силовых бампера, две калитки на заднем, спальник, бокс на крыше, маркиза, куча продуктов, одежды, всё забито до отказа, и четыре человека в салоне - загрузка почти максимальная. Расход при этой скорости и загрузке составляет всего 13.5 литра.

    08.10.2021 в 07:13, vladimirmaximov сказал:

    На 80ку и 100ку уже многие запчасти под заказ, это не удобно.

    Вот это новость))) Всегда всё заказывал на свои авто, как 20 лет назад, так и сейчас, ибо ценник отличается до двух раз при заказе и покупке из наличия... Всё приходит быстро, и почти никогда не было простоя по причине заказа запчастей. Расходники и.т.п. всегда в наличии. Когда надо срочно - всегда нахожу в наличии, пусть и подороже - всё есть.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я лично понимаю по чему ТЛК-80 многим больше нравиться чем та же 100ка. 

    Катаясь по дорогам, и в не, типа лесных, все лесные дороги пробиты УАЗиками, НИВАми и т.д., ширина кузова 80ки шире и это сразу бросается в глаза особенно после как пример катаясь на Паджеро, соответственно кататься с еще более широким кузовом как минимум не удобно (или просто данной ширины в любом случае хватает если сравнивать с той же 100кой), теперь я понимаю фанатов 70того кузова ведь он уже.

    Подчеркну, что 80 ая версия имеет на вооружении с моей точки зрения самый лучший турбодизельный двс, богатую комплектацию салона (люки, кожа или велюр кому чего нравиться и т.д.), все три полноценные блокировки которые установлены производителем и очень надежны, крепкий кузов с неплохим противостоянием к гниению и т.д.

    100ка и 105ка поделили все данные возможности пополам и мне лично не подходит слабый атмосферный диз. двс 105ки или если выбирать 100ку то нет тех блокировок и мостов, поэтому брать один из них и делать из него полноценный экспедиционник мне кажется ошибкой, лучше уж найти в хорошем состоянии 80ку и сделать из него именно то, чего хочется. 

    При все при этом в динамики и других характеристик, 80 не проигрывает в любом случае, и если верить то, что указывает завод производитель, то немного даже выдает лучшие параметры.  

    Так что советую топикстартеру поглядывать в сторону ТЛК-80 может повезет, и кто-то продаст неплохой и ухоженный внедорожник. 

    Моя семья катаясь на 150ке по трассе, пересаживаясь на 80ку и передвигаясь по бездорожью, все пришли к одному мнению, что бы не продавать любимую 80ку, и это более 8 лет, со дня покупки 150ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Подводя итог :)

     

    3A6DB2FF-70A6-468B-B767-3386935CCECD.thumb.jpeg.b17659dfb6d1053aea41d5e6b46b1459.jpeg

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.