Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    5 часов назад, MrLordi сказал:

    Подводя итог :)

     

    3A6DB2FF-70A6-468B-B767-3386935CCECD.thumb.jpeg.b17659dfb6d1053aea41d5e6b46b1459.jpeg

    ??? А прадик так ничего,прикольный!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Так себе картинка, не передает истинной сути.

    У 80ки ручки должны быть чахленькие, как у Прадика и иже с ними. ;)

    А то все кто так гордятся, почему-то всегда забывают об этой особенности. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150
    12.10.2021 в 23:12, VADUS сказал:

    Всё относительно в этом мире. Я вот чувствую себя в городе Москве прекрасно, на 80-ке, в любое время года. Салон VX меня полностью устраивает. Там еще кожа родная даже. Двигаться в потоке она может прекрасно и динамично.

    Конечно может. Весь вопрос в её состоянии. А если бы такую "старую" модель можно было бы купить реально новой (как уже заметили выше), то было бы вообще супер. Но даже сейчас, моя 80-ка в её состоянии для меня и моих целей гораздо лучше, чем новые крузаки, ибо она более универсальная, дубовая и простая в обслуге. Вот только что вернулся с Абхазии - полазил по горам отменно, был и бездор, и броды, итп. -  всё это может она на 5 баллов без последствий для себя и кошелька хозяина. Трасса Ростов на Дону - Москва заняла РОВНО 10 часов хода в этот раз. Поставил круиз на 120 и поехал, 1HD-FT тянет как танк и держит эту скорость в любой подъем, даже самый затяжной. И это при том, что на машине два стальных силовых бампера, две калитки на заднем, спальник, бокс на крыше, маркиза, куча продуктов, одежды, всё забито до отказа, и четыре человека в салоне - загрузка почти максимальная. Расход при этой скорости и загрузке составляет всего 13.5 литра.

    Вот это новость))) Всегда всё заказывал на свои авто, как 20 лет назад, так и сейчас, ибо ценник отличается до двух раз при заказе и покупке из наличия... Всё приходит быстро, и почти никогда не было простоя по причине заказа запчастей. Расходники и.т.п. всегда в наличии. Когда надо срочно - всегда нахожу в наличии, пусть и подороже - всё есть.

    Меня тоже все лет 5 назад устраивало) а щас 80 используется только по необходимости... Лес, что-то увезти/привезти, ну и как подменная машина. 

    У нас есть один магазин с запчастями только на лендкрузеры..цены не сильно выше, чем на том же экзисте..и еще пару лет назад, любой винт был в наличии...) Даже моторчик антены отдельно покупал там рублей за 700 помоему) А щас все...только подшипники и резинки). 

     

    Ну а на счет последствий для кошелька хозяина:

    - кап ремонт моста

    - замена рулевого редуктора

    - кап ремонт мотора (в принципе, если бы мой дед не ездил без антифриза черт знает сколько, то обошлось бы)

    - замена карданов

    - несчетное колличество ступичных подшипников, да и вобще подшипников

    - парочка радиаторов

    - рокер, пойманный при попытке бегства

    - дурацкий трос ручника

    - переодические упражнения по очистке актуаторов блокировок

    - один пожар в салоне

     

    И это при не самом распи...дяйском отношении к автомобилю. Денег на 80ку не жалеется, а потому уже сильно и не считается. 

    Броды по капот стабильно, каждый выходной летом, половина вопросов именно благодаря этому. 

     

    При этом я не говорю, что тачка плохая. Что бы не случалось, до сервиса всегда доезжала своим ходом). Пробега кстати немного, около 240-260 т.км. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    8 часов назад, vladimirmaximov сказал:

    У нас есть один магазин с запчастями только на лендкрузеры..цены не сильно выше, чем на том же экзисте..и еще пару лет назад, любой винт был в наличии...) Даже моторчик антены отдельно покупал там рублей за 700 помоему) А щас все...только подшипники и резинки). 

    Потому как спроса нет, старые крузаки потихоньку вымирают, как бы не хотелось обратного их фанатам и владельцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    5 часов назад, Anton_65rus сказал:

    Потому как спроса нет, старые крузаки потихоньку вымирают, как бы не хотелось обратного их фанатам и владельцам.

    Не факт, просто в 21 веке держать оффлайн магазин зч не выгодно, я считаю. У нас нет и никогда не было магазинов с зч на Крузаки в наличии, всегда все под заказ, не вижу проблем.
    Недавно заказал все новые тяги газа на 1HD-T, думал уже не выпускают, а нет, в эмиратах навалом еще, ждать долго, но привозят, все норм, так что рано еще паниковать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    17 часов назад, vladimirmaximov сказал:

    Меня тоже все лет 5 назад устраивало) а щас 80 используется только по необходимости... Лес, что-то увезти/привезти, ну и как подменная машина. 

    У нас есть один магазин с запчастями только на лендкрузеры..цены не сильно выше, чем на том же экзисте..и еще пару лет назад, любой винт был в наличии...) Даже моторчик антены отдельно покупал там рублей за 700 помоему) А щас все...только подшипники и резинки). 

     

    Ну а на счет последствий для кошелька хозяина:

    - кап ремонт моста

    - замена рулевого редуктора

    - кап ремонт мотора (в принципе, если бы мой дед не ездил без антифриза черт знает сколько, то обошлось бы)

    - замена карданов

    - несчетное колличество ступичных подшипников, да и вобще подшипников

    - парочка радиаторов

    - рокер, пойманный при попытке бегства

    - дурацкий трос ручника

    - переодические упражнения по очистке актуаторов блокировок

    - один пожар в салоне

     

    И это при не самом распи...дяйском отношении к автомобилю. Денег на 80ку не жалеется, а потому уже сильно и не считается. 

    Броды по капот стабильно, каждый выходной летом, половина вопросов именно благодаря этому. 

     

    При этом я не говорю, что тачка плохая. Что бы не случалось, до сервиса всегда доезжала своим ходом). Пробега кстати немного, около 240-260 т.км. 

     

    если так драть прадик или любую современную повозку она кончится к концу первого месяца от слова совсем. достаточно пару раз притопить по торпеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    20.10.2021 в 12:39, shellcode сказал:

    если так драть прадик или любую современную повозку она кончится к концу первого месяца от слова совсем. достаточно пару раз притопить по торпеду.

    а если на 80-ке с болотной подготовкой да в театр с дамой или на дальняк то наверное тоже не комильфо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Моя не брезгует ездит на обеих внедорожниках. 

    Screenshot (2).png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    а если на 80-ке с болотной подготовкой да в театр с дамой или на дальняк то наверное тоже не комильфо? 

    ну тут кому как :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150
    20.10.2021 в 16:39, shellcode сказал:

    если так драть прадик или любую современную повозку она кончится к концу первого месяца от слова совсем. достаточно пару раз притопить по торпеду.

    Вот поэтому 80ку я деру в лесу, а все остальные тачки на дорогах?

    20.10.2021 в 13:21, MrLordi сказал:

    Не факт, просто в 21 веке держать оффлайн магазин зч не выгодно, я считаю. У нас нет и никогда не было магазинов с зч на Крузаки в наличии, всегда все под заказ, не вижу проблем.
    Недавно заказал все новые тяги газа на 1HD-T, думал уже не выпускают, а нет, в эмиратах навалом еще, ждать долго, но привозят, все норм, так что рано еще паниковать :)

    У нас в городе крузеров на дорогах, чуть меньше чем жигулей?В магазине всегда очередь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19.10.2021 в 19:14, vladimirmaximov сказал:

    Ну а на счет последствий для кошелька хозяина: ...... Броды по капот стабильно, каждый выходной летом, половина вопросов именно благодаря этому. 

    Ну как можно сравнивать тогда последствия для кошелька, если условия эксплуатации совершенно разные? Как верно заметил Егор, у других авто расходы были бы еще выше. Я тоже денег не жалею на 80-ку, и мотор тоже капиталил, но только рад тому.

    4 часа назад, Maxim511 сказал:

    а если на 80-ке с болотной подготовкой да в театр с дамой или на дальняк то наверное тоже не комильфо? 

    Прекрасно можно ездить на 80-ке и даже в театр с дамой, если салон в приличном состоянии. Тем более, что парковаться придётся всё равно не у входа в театр.

    Если же говорить про дальняк, то 80-ка для этого просто идеальный автомобиль. Всё у неё есть - и пары скоростные, и моторы мощные и не прожорливые, и круиз контроль, и удобный салон, и очень комфортная подвеска, особенно с учетом российской специфики дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Ну как можно сравнивать тогда последствия для кошелька, если условия эксплуатации совершенно разные? Как верно заметил Егор, у других авто расходы были бы еще выше. Я тоже денег не жалею на 80-ку, и мотор тоже капиталил, но только рад тому.

    Прекрасно можно ездить на 80-ке и даже в театр с дамой, если салон в приличном состоянии. Тем более, что парковаться придётся всё равно не у входа в театр.

    Если же говорить про дальняк, то 80-ка для этого просто идеальный автомобиль. Всё у неё есть - и пары скоростные, и моторы мощные и не прожорливые, и круиз контроль, и удобный салон, и очень комфортная подвеска, особенно с учетом российской специфики дорог.

    Если в стоке, овощить потихоньку, то возможно...) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, vladimirmaximov сказал:

    Если в стоке, овощить потихоньку, то возможно...) 

    Да ладно рассказывать про сток. У меня колеса хоть и не большие, но +1.5 дюйма к стоку (33). И на моём фоне овощит 90 процентов потока. Ну то есть, 90 процентов машин обгоняю я, и только процентов 10 обгоняют меня. Круиз на 120 - больше и не надо, только в обгон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Да ладно рассказывать про сток. У меня колеса хоть и не большие, но +1.5 дюйма к стоку (33). И на моём фоне овощит 90 процентов потока. Ну то есть, 90 процентов машин обгоняю я, и только процентов 10 обгоняют меня. Круиз на 120 - больше и не надо, только в обгон.

    Стоя в пробке?????

     

    Со 120 он фуру пол дня обгонять будет?

     

    Вадус, давай без обид..) у меня такая же тачка стоит в гараже... и до прадо, лк100, а тем более 200 ей как уазику до автомобиля впринципе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150

    Лучше расскажи, причем серьезно, без приколов... Какие бобры сожрали кусок рокера (так вроде называется?) ??

    IMG_7409.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, vladimirmaximov сказал:

    Стоя в пробке?????

     

    Со 120 он фуру пол дня обгонять будет?

    Типичная психология обывателя: "если у меня плохо, то у всех остальных тоже".... Думаю, твоей "такой же" такчке до моей очень далеко, судя по твоим же рассказам. Да и сомневаюсь я, что тебе удалось проделать с мотором те процедуры, которые сделал я. Придётся тебя разочаровать - во первых 120 фуры редко ходят. Во вторых, когда обгоняю легковушку со 120, то делаю это легко и непринужденно. До 140 со 120 он разгоняется очень быстро, просто на 5-ой. Про кусок рокера всё уже давно разжевано в деталях в моих темах про FT.

    Ты бы лучше автомобиль в порядок привел (ранее уже писал об этом), прежде чем делать выводы "космического масштаба и космической же глупости" (С) Булгаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня лично ТЛК-80  (двс 1HD-T это далеко не 1HZ) в легкую набирает до 100км\ч, на максимальной скорости не езжу, но при надобности легко переходит барьер более 140км\ч максимально пробовал более 160км/ч. 

    Если сравнивать с 150кой то скорость набирает примерно одинаково, при максимальной скорости, отсечка на 175км\Ч 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Типичная психология обывателя: "если у меня плохо, то у всех остальных тоже".... Думаю, твоей "такой же" такчке до моей очень далеко, судя по твоим же рассказам. Да и сомневаюсь я, что тебе удалось проделать с мотором те процедуры, которые сделал я. Придётся тебя разочаровать - во первых 120 фуры редко ходят. Во вторых, когда обгоняю легковушку со 120, то делаю это легко и непринужденно. До 140 со 120 он разгоняется очень быстро, просто на 5-ой. Про кусок рокера всё уже давно разжевано в деталях в моих темах про FT.

    До твоей, о великий, тут походу всем далеко???как же?

     

    Прошу перестать сравнивать теплое с мягким. FT мотор валит, на фоне HZ, LT и прочей нечести, но он нихрена не валит на фоне бензомоторов с аналогичным объемом и это неоспоримый факт. Как и не рулится на фоне всяких излишеств типа AHC, KDSS. С тормозами по личным ощущениям такая же ситуация. И не надо заливать что типа нормально надо чтото там обслуживать и тд. Все везде обслужено. 

     

    Комфорт VX салона? Серьезно?! Сидушки из кожзама, обшивка дверей из картонки с той же пародией на кожу, отсутствие регулировки руля по вылету... да блин, там стеклоподъемник без удержания кнопки пальцем только один шевелится, и тот только вниз? На заднем диване комфортно сидеть (молчу про попытки совокупления) могут только карлики. Или одноместный подлокотник это эталон комфорта в салоне? Нет блин элементарного салонного фильтра! 

     

    Безопастность? Целых две подушки... и то, вторая в VX. Ремни сзади только за пояс... как в пазике?

     

    Что я там еще не упомянул?

     

    Надежность? Да, она была. В далеком 1998 году. 

     

    Вадус, как знающего толк в старых крузерах, я безмерно тебя уважаю и прочел большенство твоих тем на этом форуме, но. Мы уже далеко уходим от темы ТС. Срач на тему очешуительности старых вёдер предлагаю закрыть и остаться при своем мнении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150
    3 минуты назад, Tomat сказал:

    У меня лично ТЛК-80  (двс 1HD-T это далеко не 1HZ) в легкую набирает до 100км\ч, на максимальной скорости не езжу, но при надобности легко переходит барьер более 140км\ч максимально пробовал более 160км/ч. 

    Если сравнивать с 150кой то скорость набирает примерно одинаково, при максимальной скорости, отсечка на 175км\Ч 

    С дизельным 150? За GR мотором он врядли угонится...

    Я на своем 80 один раз ездил 160км/ч, когда опаздывал в соседний город на внесение изменений в птс... Изза багажника на крыше такой шум был в салоне, что голова потом болела дня 2? С тех пор больше 120и езжу в случае прям крайней необходимости)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.