Перейти к публикации
VADUS

EGR и вечный вопрос: что с ним делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    На какой машине то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    глуши резиновую трубочку которая с клапанной крышки выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC100VX TD

    по-моему из клапанной крышки выходит 3 резиновых трубочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Роман (Пенза)

    глушить эти фланцы?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    To: Роман (Пенза)

    глушить эти фланцы?

    Да.

    1075971[/snapback]

    Зачем фланцы глушить stop.gif ??Дизельмастер советовал глушить резиновую трубочку-клапан ЕГР закроется и всё rest.gif Я стак сделал так даже турбоямочка пропала ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Доп

    Для тех, кто в танке - читай внимательно предыдущие страницы этой темы. Уже тири раза к этому вопросу возвращались. Глушить шланги - это полумера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC100VX TD

    заказал все прокладки. как только приедут, буду все разбирать и оперативно делать, т.к. не могу позволить себе хотя бы день без машины.

    заглушки можно изготовить по прокладкам? или все же лучше по фланцам?

    и последний вопрос: нужно ли будет глушить какие-либо резиновые трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Роман (Пенза)

    заглушки можно изготовить по прокладкам? или все же лучше по фланцам?

    Да. Только центральное отверстие не делай.

    и последний вопрос: нужно ли будет глушить какие-либо резиновые трубки?

    Если ставишь прокладки, то никакие трубки глушить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    А кто-нибудь может подсказать, как и чем подлезть к гайкам на клапане на 1КЗТЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Понял,спасибо. Прокладки из чего лучше сделать? Паронит,думаю,прогорит любой толщины. Медь или алюминий подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Глюк,

    Мне сделали из тонколистовой жести (где-то 0.5-1мм). Пять лет - абсолютно целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Сорри, что влезаю. Просто по своему опыту, на 1кд прогорела заглушка на егр всего за 1 поездку 2тыс км. Все что прогорело, улетело в цилиндры. Стояло тоже что то из серии жесть на 0,5-1мм. Может нужно чтонить посерьезней? Зачем себе на ровном месте приключения организовывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Duke,

    Может нужно чтонить посерьезней

    Нужны механики с нормальной головой и руками, подходящая тонколистовая жесть, выколотоки для изготовления отверстий под болты крепления, пожалуй всё. Я не знаю никого, кто как и я глушил ЕГР в TLCC, и у кого они прогорели. Все ездят нормально. У меня за 5 лет пробег 100 тыс. Недавно смотрел на прокладки - они как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80

    Вот и я дошел до воплощения в жизнь нормального глушения ЕГР на 1HD-FT.Года три назад заглушил трубочки на грибках болтиками, казалось все хорошо, но почитав старших товарищей усомнился в правильности своего поступка и как оказалось совсем не зря.Короче, сижу на даче - грибы надоели, навоз тоже и решил поправить свою ласточку, заранее запасся прокладками, перекрестился и вперед!Когда открутил верхний воздуховод - реально упал в обморок от количества гуталина и его качества, стенки на палец покрыты.

    Пришлось снимать впускной коллектор, а там такое же г-но.При внимательном осмотре оказалось, что один из клапанов ЕГР не держал и через него гнало все это счастье.Все отмыл, заодно поменял прокладку клапанной крышки - там все чисто, собрал, правда напутал с воздушными трубочками, но потом разобрался.Заглушки сделал из 1мм нержавейки, поставил на красный герметик для верности.По времени - день с перекурами и чаем.

    По ощущениям двиг работает равномерно, прием нормальный (хотелось сказать , что после чистки поперло!! но это не совсем так).Разберусь с прикреплением фоток и выложу сюда - как аргумент для тех кто еще не заглушился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    в силу последних событий (у нас тока начали) стал задумываться а стоит ли глушить, вот нарыл:

    При осуществлении рециркуляции или межцилиндрового перепуска отработавших газов без значительного ухудшения топливной экономичности можно добиться снижения выбросов NОx на 34-35 %.

    дымность дизеля влияние режимов работ.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    дымность мерить начали :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Понял,спасибо. Прокладки из чего лучше сделать? Паронит,думаю,прогорит любой толщины. Медь или алюминий подойдут?

    А чо со всякой фольгой париться??? Берёшь огрызок металла (я взял кусок пятёрки), болгарку в руки, 15 минут работы, четыре отверстия и всё! Трубку в помойку, заглушки на её место и вперёд. Для верности обмазал прокладки термостойким герметиком. Машина скорее сгниёт, чем пятёрка прогорит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.