Перейти к публикации
VADUS

EGR и вечный вопрос: что с ним делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    вот в чем вопрос :D

    У меня на 1HD-FT их целых два, и скорее всего они уже давно ёк. Сколько они вообще живут и стоит ли пытаться ставить новые - на сколько их хватит? Кто и как эту проблему решает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Я так думаю,что вещь эта в наших условиях бесполезная и не нужная посему глуши систему а отчетец выкладывай на сайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Если мозгам плохо не станет от заглушки(как в некоторых экзотичных случаях...типа KDFT), то вердикт однозначный -- глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня нет мозгов - ТНВД механика. Похоже они закисли в открытом состоянии, то есть на маленьких оборотах и слабом газу так же находятся в открытом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Даешь АМПУТАЦИЮ..... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    Я на всех своих япошках всегда глушил эту хрень... ни разу хуже не становилось, только лучше! Благо на последнем представителе арабы сами ету фигню не заказали, тоже наверно замучились глушить... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петорпавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80

    У меня раньше был крузак с EGR. Когда регулировал клапана снял впускные штаны те что над клапанной крышкой ну и заглянул внутрь впускного коллектора а там жирная сажа сантиметр толщиной. Я так думаю все это с этой системы налетело. Движок масло не жрал, приемистость была хорошая. Помыл впускной коллектор, заглушил EGR, хуже не стало это точно.

    Сейчас у меня крузак без этой системы. Когда разобрал впускной тракт для регулировки клапанов то при осмотре заметил что он внутри чистый. Решать Вам глушить или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Гду он этот EGR злополучный стоит то?

    У меня 1 HDT 92 года, впускной коллектор снимал - чистый.

    Шланг отвода газов с крышки клапанной который идет к воздухану обычный без прибамбасов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петорпавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80
    Гду он этот EGR злополучный стоит то?

    У меня 1 HDT 92 года, впускной коллектор снимал - чистый.

    Шланг отвода газов с крышки клапанной который идет к воздухану обычный без прибамбасов

    EGR ставится не на всех двигателях. В руководстве по ремонту и эксплуатации издательства "Легион-дата" на рисунках видно один и тот же движок с системой EGR и без системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    День добрый.Данная система стояла и у меня 1HD-FT 95 года.Насчет жирного гуталина это правда.Поставил впускной коллектор без EGR от японца и клапан.В EXISTE это видно.Меняется вокумная магистраль (все становится гораздо проще).На динамике авто никак не сказывается а коллектор чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дима

    Поставил впускной коллектор без EGR от японца и клапан

    Какой клапан? И как глушил патрубки на выхлопе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Посмотри схему в EXISTE TLC 80 страна Япония. Коллектор от турбины до впускного колектора идет без отливов для EGR (каталожный код 17113-17040). Клапан он в виде шайбы (код 25709-17030) завязан всего на три вакумные трубки и на один электроклапан. Посмотри раздел патрубки вакумной системы. Дырку в выпускном коллекторе глушил сделаной по контору прокладки EGR из нового тормозного диска от Волги. Вот и все.

    P.S. А по поводу EGR я консультировался у дизелистов. Живет она тысяч 70 км. и при этом при нашей соляре съедает поршневую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дима

    Спасибо. Exist я посмотрел. С коллектором без ответвлений под EGR всё понятно. Про заглушку для выхлопа тоже.

    1. Но не понятно с клапаном: Для японца я его нашел. Вопрос: куда он вкручивается? В новый коллектор? И вообще, что это за клапан? за что он отвечает?

    2. Как часто на этом двигателе надо регулирвать клапана ГРМ?

    3. Еще одну идею Шурик Маздист подсказал: если менять коллектор, то сразу попробывать поставить патрубки с интеркуллером от 1HD-FTE, вроде по экзисту всё подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    VADUS

    Ты похоже имеешь желание прибить аппарат раньше, чем начать его плотно эксплуатировать ;)

    Может пока не будешь экспериментировать? Жизнь заставит вкладываться туда, гда на сейчас даже намеков на проблему не видишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    serg-hard

    Ты как обычно пустые абстрактные советы не по делу выдаёшь :) Как нибудь без них разберёмся. Лучше бы что-нибудь по существу сказал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Данный клапан никуда не вкручивается. Он крепится на двух ботах М8 на коллектор рядом с расширительным бачко ГУР там есть тенологические отверстия, а сам клапан я так понимаю отвечает за переходные процессы при работе ТНВД.

    По поводу регулировки клапанов: регулировал один раз при капремонте двигателя на 132 тыс. Сейчас 223 тыс. замечаний нет. По регулировке почитай Легион-Автодата там этот процесс подробно описан.

    По поводу куллера вещь интересная я тоже думал и об 1 HD-FTE но взял SAFARI. Лежит второй год в гараже нету времени поставить. Но ставить буду , турбинщики из НАМИ говорят вещь полезная не толька по мощности но и снижае тепловые нагрузки ЦПГ вот тогда и проверю заодно и зазоры в клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Извиняюсь по третьму вопросу не так все просто, там выход с турбины уже повернут к радиатору и вход на коллектор коленообразный (система осаждения масляного тумана сделана по средине клапанной крышки а у нас смещена к лобовому стеклу) так ,что надо будет кроить из резиновых патрубков и вооружаться аргонодуговой сваркой. Кулер там по размерам в половину SAFARI, хотя ребята с Василия Петушкова говорят , что даже с ним чувствуется разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дима

    Спасибо за инфу, очень полезно. Я так понимаю, что клапан ты купил и переподключил вакуумные магистрали. Пока по картинке экзиста я не всё понял с его подключением, вечером гляну на машине - думаю станет понятно. В крайнем случае у тебя еще раз спрошу про подключение - ты сам всё делал?

    По поводу родного куллера - там вроде можно все родные патрубки купить от турбины до куллера, они и поворот задают. Можно и клапанную крышку сменить.

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=104872

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=104874

    А ребята с Петушкова это из Тойота Серебряный Бор? Они уже ставили? Есть у кого там спросить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Все подключал сам. Движку капиталил сам . Обслуживаю Крузака сам. Василия Петушкова улица в конце Волоколамского шоссе. Там Лендкрузер клуб тел 999-39-59; 999-79-19. Там старший Сергей грамотный парень охотно консультирует по любому вопросу Крузаков. Они там кстати турбины на HZ и кулера ставят , могут показать и объяснить. Готовят машины для трофи и рейдов.

    Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    P.S. Коллектор и клапан заказывал через Японию, А далее все по схеме EXISTA, переносиш решетку накаливания непосредственно на сам коллектор , удлиняеш провод который идет на нее и обязательно хорошую землю из толстого провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.