Перейти к публикации
VADUS

EGR и вечный вопрос: что с ним делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дима

    Спасибо огромное за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    VADUS, вырезал у себя EGR если да то можно по подробнее пожалуйста, как что куда, главное покупал что либо или заглушки какие изобретал? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Surf700

    Пока нет. Я тебе картинки пришлю на следующей неделе, как это у Димы сделано. Меня немного напрягает то, что будет всё время гореть индикатор накаливания свечей (говоря о неисправности системы EGR). Дело в том, что этот долбаный контроллер EGR объеденён в один блок с таймером предпускового накаливания сеточки. Такая здоровая коробка, установлена за бардачком. Вот думаю, как бы её обмануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    VADUS

    Тут в выходные на ТО заезжал, ну и рассматривал всю эту ЕГР подробнее, может есть смысл поставить две самодельные паронитовые прокладки одну где с выпускного коллектора забор идет а другую на впускной коллектор, а датчики и пр. оставить в покое. Или я каких тонкостей не понимаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Заезжал на ремонт ТНВД (отдельная песня, вот уроды кто раньше в этой машине ковырялся, корпус ТНВД родной а внутренности сборная солянка) так вот мастер не первый день с крузаками общается и он мне сам предложил ЕГР заглушить, поставил прокладки см. пост выше и все, проехался ни каких негативных изменений не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    да я пару лет с этими прокладками ( smile.gif ) гоняю, никаких проблем нет (лягушки не отключал, что бы мозги с толку не сбивать). Поставил три пластинки и хорошо. Главное - ту, которая к выпускному коллектору - потолще сделать, чтоб. не прогорела. (когда то прилаживал турбину от Бычка на 2ЛТ, точил переходную втулку из алюминия (другой болванки под рукой не было), так эта втулка (толщиной 10мм) прогорела через месяц ph34r.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Вот тут я в свое время инициировал обсуждение целесообразности EGR:

    http://wwwboards.auto.ru/4x4/122471.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Достаточно часто отключаю рециркуляцию, просто ставим вместо прокладки заглушку из тонкой листовой стали между коллектором и каналом рециркуляции. Если не отключать провода от вакуумных клапанов, то никакие лампочки гореть не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Видимо, придётся так и сделать, а может быть вообще оставлю EGR. Слухи о его вредности сильно преувеличены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Полностью поддерживаю, у меня ему 10 лет однажды была проблема когда шланги перепутали из него почемуто пошло масло не масло неизвестно что. После того как шланги поставили на место его присутствие почти не ощещается единственное чуть другой звук двигла. А вот его полное уничтожение не уверен что добавит жизни ТНВД. Все таки у них там целый конструкторский аппарат эти вещи закручивает и лишнего нет не чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Скажите конкретно что глушить. Надо заглушку вместо прокладки 25627.

    А трубку 25601 тоже глушить???

    fghfffff.bmp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Со временем клапан ЕГР все равно плохо работает (все мастера на разных СТО в один голос твердят, что 5-7 лет и он уже гарантированно не выполняет своих обязанностей). Я поставил стальную перегородку вместо прокладки перед клапаном. Ничего плохого не заметил - выхлоп только улучшился smile.gif и воздуха больше теперь чистого. До этого коллектор выпускной мне снимали и я видел что там творится - сажи сантиметр! Часть этой сажи летит и в клапан - это как отрыв бляшки в кровеносном сосуде человека - грозит движку инсультом smile.gif А мы стараемся масло там всякое покруче применять, а тут подаем сажу в него дожигать. Сколько народу знаю- все глушили и ни у кого проблем это не вызвало, по крайней мере на 1KZ.

    Глуши и все тут ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: zon

    Да, видимо это самый безболезненный способ заглушить EGR. К этому и склоняюсь. А на счет сажи - так эта сажа из тех же цилиндров и берётся. Хотя согласен, лучше, чтобы её не было хотя бы на впуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вот, наконец то я сделал ЭТО smile.gif Теперь жалею, что только через год....

    Глушил прокладкой на входе с выпускного и двумя прокладками на выходе во впускной. Эффект ощутимый:

    1. Гораздо более уверенная тяга в диапазоне оборотов 1000-2000, особенно 1000-1300 с нажатой педалькой.

    2. Лучше отрабатывается переход 1800-2000.

    3. На больших оборотах с нажатой педалью (под стабильной нагрузкой) эффекта нет (всё как было). То есть, положительный эффект более всего проявляется в "переходных" режимах.

    4. Судя по стрелке уменьшился расход. Имеется ощущение, что смесь теперь сгорает гораздо лучше в диапазоне 1000-2000, в котором я езжу 90% времени.

    5. Никакого сантиметрового слоя сажи в коллекторе я не обнаружил - просто очень тонкий черный налёт из сажи, настолько тонкий, что померить его нельзя.

    Резюме. Если кто еще не заглушил - глушите !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Тоже заглушил EGR (прокладками, клапана не снимал) пару недель назад. Пока ничего плохого, кроме хорошего, не обнаружил, аименно:

    - пропал свист турбины при разгоне (как и предполагалось, "сёк" один из фланцев клапанов);

    - объективно уменьшился расход (сейчас в смешанном цикле, на BFG 285/75 - 11,2 литров на сотню)

    Чистого всем воздуха на вздохе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    А на бензинке эта штука есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Я тоже на ...Уазике его заглушил,по неофициальной рекомендации инженера из ЗМЗ ph34r.gif .

    Из(+) smile.gif

    -меньше расход

    -попал чёрный выхлоп

    -субьективно улучшилась приёмистость,особенно с низов.

    Из(-) sad.gif

    -нарушились экологические нормы "Евро-2" dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Убедили, вчера хотел тоже заглушить. Половину гаек открутил, до других просто не добраться! Сначала надо снять головку блока, а потом откручивать. Может, на Прадике больше места, а на Сурфе - руку не просунуть. sad.gif

    Кто-нибудь снимал эту трубку на Сурфе 1KZ? Поделитесь опытом.

    Может, ключики поискать подхощие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    MrDron - красным помечены места, где устанавливались дополнительные прокладки-заглушки.

    post-74-1157556114_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    я вот так заглушил

    post-693-1159673566_thumb.jpg

    post-693-1159673624_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.