VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #21 Опубликовано: 4 августа 2005 Дима Спасибо огромное за информацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surf700 Откуда: Красноярск Машина: TLC 80 VX #22 Опубликовано: 13 октября 2005 VADUS, вырезал у себя EGR если да то можно по подробнее пожалуйста, как что куда, главное покупал что либо или заглушки какие изобретал? Заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #23 Опубликовано: 15 октября 2005 Surf700 Пока нет. Я тебе картинки пришлю на следующей неделе, как это у Димы сделано. Меня немного напрягает то, что будет всё время гореть индикатор накаливания свечей (говоря о неисправности системы EGR). Дело в том, что этот долбаный контроллер EGR объеденён в один блок с таймером предпускового накаливания сеточки. Такая здоровая коробка, установлена за бардачком. Вот думаю, как бы её обмануть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surf700 Откуда: Красноярск Машина: TLC 80 VX #24 Опубликовано: 17 октября 2005 VADUS Тут в выходные на ТО заезжал, ну и рассматривал всю эту ЕГР подробнее, может есть смысл поставить две самодельные паронитовые прокладки одну где с выпускного коллектора забор идет а другую на впускной коллектор, а датчики и пр. оставить в покое. Или я каких тонкостей не понимаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surf700 Откуда: Красноярск Машина: TLC 80 VX #25 Опубликовано: 28 ноября 2005 Заезжал на ремонт ТНВД (отдельная песня, вот уроды кто раньше в этой машине ковырялся, корпус ТНВД родной а внутренности сборная солянка) так вот мастер не первый день с крузаками общается и он мне сам предложил ЕГР заглушить, поставил прокладки см. пост выше и все, проехался ни каких негативных изменений не заметил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #26 Опубликовано: 28 ноября 2005 да я пару лет с этими прокладками ( ) гоняю, никаких проблем нет (лягушки не отключал, что бы мозги с толку не сбивать). Поставил три пластинки и хорошо. Главное - ту, которая к выпускному коллектору - потолще сделать, чтоб. не прогорела. (когда то прилаживал турбину от Бычка на 2ЛТ, точил переходную втулку из алюминия (другой болванки под рукой не было), так эта втулка (толщиной 10мм) прогорела через месяц ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABri Откуда: Москва, Фили Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1 #27 Опубликовано: 28 ноября 2005 Вот тут я в свое время инициировал обсуждение целесообразности EGR: http://wwwboards.auto.ru/4x4/122471.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #28 Опубликовано: 29 ноября 2005 Достаточно часто отключаю рециркуляцию, просто ставим вместо прокладки заглушку из тонкой листовой стали между коллектором и каналом рециркуляции. Если не отключать провода от вакуумных клапанов, то никакие лампочки гореть не будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #29 Опубликовано: 30 ноября 2005 Видимо, придётся так и сделать, а может быть вообще оставлю EGR. Слухи о его вредности сильно преувеличены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #30 Опубликовано: 30 ноября 2005 Полностью поддерживаю, у меня ему 10 лет однажды была проблема когда шланги перепутали из него почемуто пошло масло не масло неизвестно что. После того как шланги поставили на место его присутствие почти не ощещается единственное чуть другой звук двигла. А вот его полное уничтожение не уверен что добавит жизни ТНВД. Все таки у них там целый конструкторский аппарат эти вещи закручивает и лишнего нет не чего... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shening Откуда: Мирный РС(Я) Машина: Hilux Surf 2LT Мех. #31 Опубликовано: 1 декабря 2005 Скажите конкретно что глушить. Надо заглушку вместо прокладки 25627. А трубку 25601 тоже глушить??? fghfffff.bmp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #32 Опубликовано: 1 декабря 2005 Со временем клапан ЕГР все равно плохо работает (все мастера на разных СТО в один голос твердят, что 5-7 лет и он уже гарантированно не выполняет своих обязанностей). Я поставил стальную перегородку вместо прокладки перед клапаном. Ничего плохого не заметил - выхлоп только улучшился и воздуха больше теперь чистого. До этого коллектор выпускной мне снимали и я видел что там творится - сажи сантиметр! Часть этой сажи летит и в клапан - это как отрыв бляшки в кровеносном сосуде человека - грозит движку инсультом А мы стараемся масло там всякое покруче применять, а тут подаем сажу в него дожигать. Сколько народу знаю- все глушили и ни у кого проблем это не вызвало, по крайней мере на 1KZ. Глуши и все тут ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #33 Опубликовано: 1 декабря 2005 To: zon Да, видимо это самый безболезненный способ заглушить EGR. К этому и склоняюсь. А на счет сажи - так эта сажа из тех же цилиндров и берётся. Хотя согласен, лучше, чтобы её не было хотя бы на впуске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #34 Опубликовано: 30 августа 2006 Ну вот, наконец то я сделал ЭТО Теперь жалею, что только через год.... Глушил прокладкой на входе с выпускного и двумя прокладками на выходе во впускной. Эффект ощутимый: 1. Гораздо более уверенная тяга в диапазоне оборотов 1000-2000, особенно 1000-1300 с нажатой педалькой. 2. Лучше отрабатывается переход 1800-2000. 3. На больших оборотах с нажатой педалью (под стабильной нагрузкой) эффекта нет (всё как было). То есть, положительный эффект более всего проявляется в "переходных" режимах. 4. Судя по стрелке уменьшился расход. Имеется ощущение, что смесь теперь сгорает гораздо лучше в диапазоне 1000-2000, в котором я езжу 90% времени. 5. Никакого сантиметрового слоя сажи в коллекторе я не обнаружил - просто очень тонкий черный налёт из сажи, настолько тонкий, что померить его нельзя. Резюме. Если кто еще не заглушил - глушите !!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4yoner Откуда: СПб Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г #35 Опубликовано: 30 августа 2006 Тоже заглушил EGR (прокладками, клапана не снимал) пару недель назад. Пока ничего плохого, кроме хорошего, не обнаружил, аименно: - пропал свист турбины при разгоне (как и предполагалось, "сёк" один из фланцев клапанов); - объективно уменьшился расход (сейчас в смешанном цикле, на BFG 285/75 - 11,2 литров на сотню) Чистого всем воздуха на вздохе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg SB Откуда: Tambov obl Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214 #36 Опубликовано: 30 августа 2006 А на бензинке эта штука есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63 Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был... #37 Опубликовано: 30 августа 2006 Я тоже на ...Уазике его заглушил,по неофициальной рекомендации инженера из ЗМЗ . Из(+) -меньше расход -попал чёрный выхлоп -субьективно улучшилась приёмистость,особенно с низов. Из(-) -нарушились экологические нормы "Евро-2" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #38 Опубликовано: 6 сентября 2006 Убедили, вчера хотел тоже заглушить. Половину гаек открутил, до других просто не добраться! Сначала надо снять головку блока, а потом откручивать. Может, на Прадике больше места, а на Сурфе - руку не просунуть. Кто-нибудь снимал эту трубку на Сурфе 1KZ? Поделитесь опытом. Может, ключики поискать подхощие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #39 Опубликовано: 6 сентября 2006 MrDron - красным помечены места, где устанавливались дополнительные прокладки-заглушки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shening Откуда: Мирный РС(Я) Машина: Hilux Surf 2LT Мех. #40 Опубликовано: 1 октября 2006 я вот так заглушил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах