Перейти к публикации
VADUS

EGR и вечный вопрос: что с ним делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Со временем клапан ЕГР все равно плохо работает (все мастера на разных СТО в один голос твердят, что 5-7 лет и он уже гарантированно не выполняет своих обязанностей). Я поставил стальную перегородку вместо прокладки перед клапаном. Ничего плохого не заметил - выхлоп только улучшился  smile.gif  и воздуха больше теперь чистого. До этого коллектор выпускной мне снимали и я видел что там творится - сажи сантиметр! Часть этой сажи летит и в клапан - это как отрыв бляшки в кровеносном сосуде человека - грозит движку инсультом  smile.gif  А мы стараемся масло там всякое покруче применять, а тут подаем сажу в него дожигать. Сколько народу знаю- все глушили и ни у кого проблем это не вызвало, по крайней мере на 1KZ.

    Глуши и все тут !  smile.gif

    33987[/snapback]

    +101 wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX
    Я тоже на ...Уазике его заглушил,по неофициальной рекомендации инженера из ЗМЗ ph34r.gif .

    Из(+) smile.gif

    -меньше расход

    -попал чёрный выхлоп

    -субьективно улучшилась приёмистость,особенно с низов.

    Из(-) sad.gif

    -нарушились экологические нормы "Евро-2" dry.gif

    103573[/snapback]

    т.е. на 1HZ, эта штуковина то же есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    На 1HZ то , что поставлялось в Россию, этой штуки нет.

    Поэтому их и прекратили официально постовлять.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    моё ИМХО мнение-что только __+__минусов не вижу. ok.gif

    лучше заглушить-качество выхлопа из за соляры ужасное-вся эта грязь летит во впускной коллектор--> и в поршневую...

    (зачем тогда вообще нужен штатный воздушный фильтр-если с EGR летит в ЦПГ.)

    .загляните во впускной коллектор-увидите примерно такое.. puke.gif >>>

    .

    __[attachmentid=35194]__[attachmentid=35193]__[attachmentid=35192]____

    .

    .. focus.gif

    post-6751-1214312125_thumb.jpg

    post-6751-1214312191_thumb.jpg

    post-6751-1214312221_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    заглушил, как потушить лампу неисправности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Проверь подключение вакуума по схеме. И настрой датчик положения педали акселератора. У меня потухла после указаных манипуляций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    заглушил, как потушить лампу неисправности?

    419273[/snapback]

    А никто и не знает про Вашу лампочку собственно (в этой теме)..

    .какой мотор то?...вариантов чтоб она горела--море...а потушить её--океан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Я бы предложил заглушить отвод от выпускного коллектора, но на входе в клапан ЕГР поставить водушный фильтрик, и пусть сосёт воздух из атмосферы, сколько надо (по крайней мере и ругаться не будет и параметры экономичности (ха-ха) не изменятся почти)...

    419448[/snapback]

    конечно нельзя их ( вакумные магистрали) разгерметизировать..потому что вакуум в системе контролируется ЭБУДом EGR..(заглушить надо 2 вакумные трубочки которые идут на соленоиды EGR.)

    _______________[attachmentid=35256]__________________________

    post-6751-1214454150_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 100

    ткните плз. пальцем, где находится EGR на kz-t, и что и где надо глушить. Срочно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 100

    Приветствую. Я тебе вчера звонил. Помимо стука обороты набирает как присмерти. Мне говорят, что вероятно раньше стояли заглушки в прокладках(egr). А с новой головой поставили новые прокладки под коллекторы, без них.

    Как думаешь? 1 KZ-T(механический).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ткните плз. пальцем, где находится EGR на kz-t, и что и где надо глушить. Срочно!!!

    422805[/snapback]

    в теме про ТНВД 1КЗ-ТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 100

    а где эта тема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    а где эта тема?

    422831[/snapback]

    В платформе 4raner.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    Как сказывается на прохождении тех. осмотра когда в выхлопной трубе что-то мерят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Wizman

    Будет только лучше...потому что полно моделей двигателей -где EGR изначально не устанавливался..

    Если при техосмотре в выхлопной трубе что-то мерят--это они стопудово бьют понты-потому как деньги хотят.

    Что бы-правильно сделать замер дымности (упрощённо пишу..)-диагносту нужно массу параметров соблюдать...например-степень износа ЦПГ..влажность,температура ОС..,и тд..и тп..я уж не говорю про присадки в топливе (зима-лето)..

    (меня при сертификации моих услуг-постоянно этими требованиями инспектора грузят..)

    А те ..которые Т.О.-стопудово-они не спрашивали-есть расход моторного масла..или нету-просто "тупо тычут зондом в глушак"..и делаю глубоко- задумчивый вид !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    у меня 1HD-FT

    механик с помощью шариков заглушил работу глапанов ЕГР.

    Но после этого со всех щелей двигателя полезли маслянные следы.

    Сначала думал, потерплю, не так уж сильно. Но потом все сильнее и больше.

    Не смог больше терпеть такой вид дизеля.

    Убрал шарики, вернул в работу систему ЕГР.

    Почему масло лезет со всех щелей при глушении ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Механик заглушил что то лишнее и этим что то оказалась система вентиляции картера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    да нет же..

    диаметр трубок уж очень разный чтоб спутать:))))

    а шарики я уже сам вытаскивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.