Artur 1 Откуда: Новосибирск Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe #41 Опубликовано: 1 октября 2006 Со временем клапан ЕГР все равно плохо работает (все мастера на разных СТО в один голос твердят, что 5-7 лет и он уже гарантированно не выполняет своих обязанностей). Я поставил стальную перегородку вместо прокладки перед клапаном. Ничего плохого не заметил - выхлоп только улучшился и воздуха больше теперь чистого. До этого коллектор выпускной мне снимали и я видел что там творится - сажи сантиметр! Часть этой сажи летит и в клапан - это как отрыв бляшки в кровеносном сосуде человека - грозит движку инсультом А мы стараемся масло там всякое покруче применять, а тут подаем сажу в него дожигать. Сколько народу знаю- все глушили и ни у кого проблем это не вызвало, по крайней мере на 1KZ. Глуши и все тут ! 33987[/snapback] +101 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bondar 0 Откуда: Зеленоград Машина: TLC 105 GX #42 Опубликовано: 13 ноября 2006 Я тоже на ...Уазике его заглушил,по неофициальной рекомендации инженера из ЗМЗ . Из(+) -меньше расход -попал чёрный выхлоп -субьективно улучшилась приёмистость,особенно с низов. Из(-) -нарушились экологические нормы "Евро-2" 103573[/snapback] т.е. на 1HZ, эта штуковина то же есть ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #43 Опубликовано: 13 ноября 2006 На 1HZ то , что поставлялось в Россию, этой штуки нет. Поэтому их и прекратили официально постовлять. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pradovl 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 #44 Опубликовано: 24 июня 2008 :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #45 Опубликовано: 24 июня 2008 моё ИМХО мнение-что только __+__минусов не вижу. лучше заглушить-качество выхлопа из за соляры ужасное-вся эта грязь летит во впускной коллектор--> и в поршневую... (зачем тогда вообще нужен штатный воздушный фильтр-если с EGR летит в ЦПГ.) .загляните во впускной коллектор-увидите примерно такое.. >>> . __[attachmentid=35194]__[attachmentid=35193]__[attachmentid=35192]____ . .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi 14 Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #46 Опубликовано: 24 июня 2008 заглушил, как потушить лампу неисправности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cool_boarder 1 #47 Опубликовано: 24 июня 2008 Проверь подключение вакуума по схеме. И настрой датчик положения педали акселератора. У меня потухла после указаных манипуляций. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #48 Опубликовано: 24 июня 2008 заглушил, как потушить лампу неисправности? 419273[/snapback] А никто и не знает про Вашу лампочку собственно (в этой теме).. .какой мотор то?...вариантов чтоб она горела--море...а потушить её--океан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #49 Опубликовано: 26 июня 2008 Я бы предложил заглушить отвод от выпускного коллектора, но на входе в клапан ЕГР поставить водушный фильтрик, и пусть сосёт воздух из атмосферы, сколько надо (по крайней мере и ругаться не будет и параметры экономичности (ха-ха) не изменятся почти)... 419448[/snapback] конечно нельзя их ( вакумные магистрали) разгерметизировать..потому что вакуум в системе контролируется ЭБУДом EGR..(заглушить надо 2 вакумные трубочки которые идут на соленоиды EGR.) _______________[attachmentid=35256]__________________________ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krymm 0 Откуда: москва Машина: tlc 100 #50 Опубликовано: 2 июля 2008 ткните плз. пальцем, где находится EGR на kz-t, и что и где надо глушить. Срочно!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krymm 0 Откуда: москва Машина: tlc 100 #51 Опубликовано: 2 июля 2008 Приветствую. Я тебе вчера звонил. Помимо стука обороты набирает как присмерти. Мне говорят, что вероятно раньше стояли заглушки в прокладках(egr). А с новой головой поставили новые прокладки под коллекторы, без них. Как думаешь? 1 KZ-T(механический). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #52 Опубликовано: 2 июля 2008 ткните плз. пальцем, где находится EGR на kz-t, и что и где надо глушить. Срочно!!! 422805[/snapback] в теме про ТНВД 1КЗ-ТЕ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krymm 0 Откуда: москва Машина: tlc 100 #53 Опубликовано: 2 июля 2008 а где эта тема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #54 Опубликовано: 2 июля 2008 а где эта тема? 422831[/snapback] В платформе 4raner. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #55 Опубликовано: 18 июля 2008 Здесь тема ТНВД 1KZ-TE / 2 L-TE Здесь как заглушить EGR 1KZ-TE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wizman 0 Откуда: Алматы Машина: TLC 78 #56 Опубликовано: 28 июля 2008 Как сказывается на прохождении тех. осмотра когда в выхлопной трубе что-то мерят ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #57 Опубликовано: 4 августа 2008 Wizman Будет только лучше...потому что полно моделей двигателей -где EGR изначально не устанавливался.. Если при техосмотре в выхлопной трубе что-то мерят--это они стопудово бьют понты-потому как деньги хотят. Что бы-правильно сделать замер дымности (упрощённо пишу..)-диагносту нужно массу параметров соблюдать...например-степень износа ЦПГ..влажность,температура ОС..,и тд..и тп..я уж не говорю про присадки в топливе (зима-лето).. (меня при сертификации моих услуг-постоянно этими требованиями инспектора грузят..) А те ..которые Т.О.-стопудово-они не спрашивали-есть расход моторного масла..или нету-просто "тупо тычут зондом в глушак"..и делаю глубоко- задумчивый вид ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #58 Опубликовано: 8 ноября 2008 у меня 1HD-FT механик с помощью шариков заглушил работу глапанов ЕГР. Но после этого со всех щелей двигателя полезли маслянные следы. Сначала думал, потерплю, не так уж сильно. Но потом все сильнее и больше. Не смог больше терпеть такой вид дизеля. Убрал шарики, вернул в работу систему ЕГР. Почему масло лезет со всех щелей при глушении ЕГР? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #59 Опубликовано: 8 ноября 2008 Механик заглушил что то лишнее и этим что то оказалась система вентиляции картера . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #60 Опубликовано: 8 ноября 2008 да нет же.. диаметр трубок уж очень разный чтоб спутать))) а шарики я уже сам вытаскивал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах