Перейти к публикации
VADUS

EGR и вечный вопрос: что с ним делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Товарищи, что-то никак не пойму, есть у меня этот EGR или нет mellow.gif

    1HD-T 1992г.в. пригнан из Германии.

    может кто-нить фото покажет? как оно вживую выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    у меня 1HD-FT

    механик с помощью шариков заглушил работу глапанов ЕГР.

    Но после этого со всех щелей двигателя полезли маслянные следы.

    Сначала думал, потерплю, не так уж сильно. Но потом все сильнее и больше.

    ..........

    Почему масло лезет со всех щелей при глушении ЕГР?

    493458[/snapback]

    та же фигня sad.gif Пока клапана ЕГР были не заглушены все было более-менее сухо, после заглушки клапанов (были заглушены 2 вакумные трубочки которые идут на соленоиды EGR как в сообщении DIESELMASTER_52 #49) эти самые клапана стали обильно потеть, + вокруг прокладки клапанной крышки тоже стало мокро.

    Как с этим бороться? Может чего не так заглушил, или не все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Ну вот так всегда.

    Сначала все кричат глушить хорошо. потом появляются какие-то дополнительные проблемы.

    Может просто ентот ЕГР заменить на новый?

    Как я понял, он нужен для снижения температуры в камере сгорания.

    Так, если его глушить, не повлияет ли это на продолжительность жизни поршней, не говоря о катализаторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    тут

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    тут

    533361[/snapback]

    А по-конкретнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    да не грузится.в трёх словах-клапан предназначен для уменьшения образования оксидов азота..если клапан в большей степени открыт-двигатель работает неустойчиво на различных режимах .при глушении клапана -ведет к потере мощности на некоторых режимах ,появление детонации,и вследствии проникновения через кольца оксидов азота ,они начинают засирать масло ,превращая его в гауно типо чёрной массы со сгустками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    да не грузится.в трёх словах-клапан предназначен для уменьшения образования оксидов азота..если клапан в большей степени открыт-двигатель работает неустойчиво на различных режимах .при глушении клапана -ведет к потере мощности на некоторых режимах ,появление детонации,и вследствии проникновения через кольца оксидов азота ,они начинают засирать масло ,превращая его в гауно типо чёрной массы со сгустками.

    --------------------

    Бред полный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    --------------------

    Бред полный

    533751[/snapback]

    в чём.в том что клапан возвращает часть часть газов обратно в камеру сгорания,разбавляя топливовоздушную смесь ,тем самым понижая температуру в камере ниже образования оксидов азота.и в том что оксиды азота смешиваясь с маслом приводят его к азотированию и к деградации.и вследсвии чего неитрализуется его моющее свойство.я даже спорить не буду- мне фиолетово.выкидывай нахрен катализатор,EGR,глуши все вакумные трубки,а потом удивляйся чёто жрёт и трясёт мотор,и мотору капиталка в 300 светит.тазики даже если самоделкины в них не лезут столько в лёгкую ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: мотогунька

    Бред в том что после удаления ЕГР машина больше жрёт, хреново работает !

    После удаления мной ЕГР машина стала заметно лучше работать НАМНОГО лучше!!! На расход никак не повлияла !

    Задача Егр дожигать отработанные газы из выпускнова коллектора !!! И всё .

    Экология понимаешь smile.gif

    Ты хоть видел что твориться во впускном коллекторе от этого ЕГР ???

    И какая там чистота после его удаления ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    люди ж написали что масло начинает гнать со всех щелей. я и написал почему.чтоб не гнало можно сапун снять biggrin.gif просто прочти повнимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    люди ж написали что масло начинает гнать со всех щелей. я и написал почему.чтоб не гнало можно сапун снять biggrin.gif просто прочти повнимательней.

    534837[/snapback]

    Где читать-то? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Если после глушения EGR начинает гнать масло - меняйте клапан вентиляции картерных газов.

    его кстати и просто так надо менять переодически.

    на 3fe 12204-35040 на остальные моторы найдете сами по аналогии.

    резинку в которую он вставляется тоже лучше сменить она как правило уже дубовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    чтоб не гнало можно сапун снять

    Ага. И шлангу, у соседа с водопровода спи@женную надеть, и вниз кинуть. Правильно. Дофига таких тазиков по стране кабздёхает.

    Если глушить ЕГР, так уж полностью. Или снимать его к... Фокус-покусы с трубочками и клапанами приводят к тому, что из ЕГР начинает давить в вакуумную систему. Поэтому масло и прет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Если после глушения EGR начинает гнать масло - меняйте клапан вентиляции картерных газов.

    его кстати и просто так надо менять переодически.

    на 3fe 12204-35040 на остальные моторы найдете сами по аналогии.

    резинку в которую он вставляется тоже лучше сменить она как правило уже дубовая.

    538068[/snapback]

    Если я ничего не путаю, то на HD-FT такого клапана нету, шланг от клапанной крышки сразу идет к корпусу воздушного фильтра.

    чтоб не гнало можно сапун снять

    Если глушить ЕГР, так уж полностью.

    538963[/snapback]

    Полностью - это как? Вместо прокладок 25627-17010 поставил заглушки, тут (правда 25628 не заглушил), также заглушил 2 вакумные трубочки которые идут на соленоиды EGR - тут , правда заглушил после того места, в котором эти 2 трубки соединяются в одну (т.о. глушить пришлось 1 трубочку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Полностью - это как?

    Неточно выразился. Имел в виду - надо глушить, а не отключать.

    Вместо прокладок 25627-17010 поставил заглушки, тут (правда 25628 не заглушил),

    Я, к сожалению, не знаю, как работает ЕГР на 1HD-FT, но при его глушении руководствовался бы тем, чтобы вакуумная система "не заметила" , что ЕГР нету. Т.е. пусть там все включается-выключается, лишь бы кака из выхлопа не попадала на впуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    ... лишь бы кака из выхлопа не попадала на впуск.

    539623[/snapback]

    Ну примерно так я и сделал, как теперь добиться, чтобы маслом система не потела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Yurik

    Одно с другим никак не связано. Если ты заглушил ЕГР так, как было нарисовано в моём топике, то ничего из-за этого "потеть" не может. Ищи проблему "потения" в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Одно с другим никак не связано. Если ты заглушил ЕГР так, как было нарисовано в моём топике, то ничего из-за этого "потеть" не может. Ищи проблему "потения" в другом.

    +1000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    да, заглушили не заглушками. Заглушили другим способом. Клапана все равно не должны были работать (открываться) и не должны были пропускать газы. Хотя может они так и ничего не пропускали.

    Но факт все равно имеется!

    Масло лезло со всех щелей, как с дырявого дизеля, пока не вернул все "взад".

    Теоретически я согласен, что это не связано одно с другим. Но практика показывает обратное.

    Если бы масло лезло всегда, то оно так и продолжало бы лезть, даже когда восстановил работу клапанов. Ан нет! Клапана восстановились в работе и масло перестало лезть со всех щелей.

    Вот в этом и загадка. Откуда возникает избыточное внутреннее давление воздуха, которое выдавливает масленые пары по соединениям?

    Шланг (сапун) нормально работает. Никаких клапанов на сапуне нет!

    Я предполагаю, что клапана ЕГР выполняют не только функцию по обработке (перенаправлению потока) выхлопных газов, но также и регулируют давление внутри системы от давления нагнетаемого воздуха после турбины. Другого аргумента я пока не нашел в пользу появления избыточного давления воздуха внутри двигателя, от которого даже сапун не справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    MrDron - красным помечены места, где устанавливались дополнительные прокладки-заглушки.

    105718[/snapback]

    Недавно заглушил точно так же. Были вырезаны проставки из 2мм листа и оригинальные прокладки с каждой стороны.

    Машина стала бодрее ехать, лучше тянуть...

    До этого было отглушенно шариками в вакуумных шлангах. Клапаны были все потные в масле. Щас сухо и красиво.

    Все же уверен что НАДО глушить, ведь есть такие же двигатели без всякой ЕГР - и все так же работает, значит плохого ничего не будет!!!

    Я ЗА глушение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.