Перейти к публикации
VADUS

EGR и вечный вопрос: что с ним делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    MrDron - красным помечены места, где устанавливались дополнительные прокладки-заглушки.

    105718[/snapback]

    ... Были вырезаны проставки из 2мм листа и оригинальные прокладки с каждой стороны...

    До этого было отглушенно шариками в вакуумных шлангах. Клапаны были все потные в масле. Щас сухо и красиво.

    ...

    543740[/snapback]

    Клапаны стали сухие это понятно, т.к. до них просто ничего не доходит из-за поставленных заглушек. А вокруг клапанной крышки маслянных следов не увеличилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Нет. Как было так и осталось потненько;-) Но там другая ерунда с этим не связанная.

    По логике вещей масло может давить только если давление картерных газов большое так? Т.к. вентиляция подключена ко впуску где при работе дрыгателя создается не слабое такое разряжение и через шланг оно доходит под клапанную крышку. Так вот все это к тому что у тебя видимо или забита система вентиляции или что то с ЦПГ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    ...у тебя видимо или забита система вентиляции ...

    546176[/snapback]

    А можно какими-нибудь профилактическими работами ее прочистить или же необходимо кардинальное вмешательство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Самое простое сними шланг идущий от клапанной крышки к корпусу воздшного фильтра и посмотри что внутри и есть ли проходимость. В особо запущенный случаях может быть кокс...

    Со снятым шлангом заведи двигатель и посмотри идет ли что со штуцера при перегазовках... Небольшой маслянный туман или дымок это норма... Если нет совсем ничего попробовать дунуть компрессором обратным ходом.

    Если проходимости нет вот и будет масло со всех щелей хлестать т.к. картер должен дышать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Самое простое сними шланг идущий от клапанной крышки к корпусу воздшного фильтра и посмотри что внутри и есть ли проходимость. В особо запущенный случаях может быть кокс...

    Со снятым шлангом заведи двигатель и посмотри идет ли что со штуцера при перегазовках... Небольшой маслянный туман или дымок это норма... Если нет совсем ничего попробовать дунуть компрессором обратным ходом.

    Если проходимости нет вот и будет масло со всех щелей хлестать т.к. картер должен дышать...

    547285[/snapback]

    дымок идет, только как бы узнать большой он или нет unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Большой или нет сложно сказать... Самое главное что есть проходимость... Значит дело в чем то другом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Скажите плизз. а кто имел опыт глушки ЕГР на 1КД и стоит-ли это делать на этом двигателе. Была у меня мысль поставить кусок нержавейки на трубку рециркуляции газов но так и не нашел ни одного человека который-бы сказал что да я сделал и всё нормально работает , по 1КД всё как-то в теории huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    To: Yurik

    Снимай впускной колектор и мой скорее всего напрочь забит сажей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To ALL

    ЕГР надо глушить прокладками. Установка шарика в вакуумную трубку - это полумера! Дело в том, что клапан ЕГР как правило уже закисший в непонятном положении и частично прогаревший. То есть он уже полностью не перекрывает и не открывает свою магистраль. Поэтому самый правильный способ - поставить прокладки.

    По поводу потения - на японских 1HD-FT вообще нет никакого ЕГР - и ничего не потеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Скорее от не очень свежих колец, поршневой и маслосъемников.

    738235[/snapback]

    1. свежих колец - понятно

    2.маслосъемников - понятно

    3. поршневой - НЕпонятно! Рашифруй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    Поршневая и кольца - это понятия неразрывные. То есть износ зеркала так же влияет на эффективность работы колец. Изнашиваются же не только кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    To: VADUS

    Решил заглушить EGR по твоей схеме. Вопрос - какая толщина прокладок, особенно на выпускном? Сталь 1,5 мм достаточно, чтобы не прогорела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: С_Ч

    Думаю да, более чем. Мне делали из аналогичной тонколистовой жести. Дырки под болты выбивали выколотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100

    Всем добрый день (ну или вечер, короче, у кого что)

    Подскажите - на сотке дизельной как эту хрень заглушить? Можно ли самому? Заранее спасибо за помощь новичку friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В продолжение темы...

    Хоть не совсем очевидное, но думаю, вполне закономерное последствие работы ЕГР!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=55350&st=0

    ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну и еще одни последствия, для кучи:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну вот и я заглушил это долбанное EGR. Сначала сомневался - глушить или нет, но после того, что я увидел во впускном коллекторе сомнения рассеялись. Маленький отчет, чтобы все было в одной теме.

    Глушил тремя заглушками, вырезанными из стали 1,5 мм по схеме VADUSа. Штатные прокладки ставил только с одной стороны. После снятия трубы с клапанами EGR, вычистил, насколько возможно, впускной коллектор. Там оказалась черная густая смазка с твердыми частичками сажи. По ощущениям, когда между пальцами растираешь - как песок. И подумалось мне, нафига ставить воздушный фильтр, если такая дрянь в движок лезет? Все отмыл, вычистил и поставил на место. Кстати, клапана EGR у меня оказались рабочими и отлично держали (заливал солярку). Я на своей машинке откатал 90 тык, предыдущий хозяин, судя по сервисной книжке, с ними тоже ничего не делал. Так-что мнение, что эти клапана больше 70 тык не ходят не совсем верно. Правда масло лилось только Кастрол. Все собрал и начал ездить. Пробег - 500 км, ощущения следующие:

    1. Машинка вроде пошустрей побежала, особенно на ускорениях.

    2. Явно стало меньше черного дыма при "тапке в пол".

    3. Двигатель маслом не потеет.

    А дальше - доживем - увидим. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: TLC 100 4.2

    To Vadus:

    подскажите при каком пробеге авто наступает кирдык клапану ЕГР?

    в случае если клапан функционирует нормально, будет ли так заси*ться впускной коллектор, и все остальное вышеописанное с клапанами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: J.Tribiani

    подскажите при каком пробеге авто наступает кирдык клапану ЕГР?

    Думаю, что тысяч 100 он должен бегать. А там - по обстоятельствам.

    случае если клапан функционирует нормально, будет ли так заси*ться впускной коллектор, и все остальное вышеописанное с клапанами?

    Будет засираться в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.