Перейти к публикации
VADUS

EGR и вечный вопрос: что с ним делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    влезу с вопросов в Вашу инженерную дискуссию  .

    Кто нить глушил ЕГР на HD-FTE?  как реагируют мозги  dead.gif электронные?

    782471[/snapback]

    никак...не реагируют...только выхлоп чище становится, расход меньше и т д..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: TLC 100 4.2

    значит будем глушить ... потихонечку

    спасибо за ответы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот, решил заглушить ЕГР уже конкретно! Надоело подтекание масла из-под поставленных под клапана пластин, толщина заглушек 6 мм из нержавейки, под них новые прокладки + силикон, держит на ура! smile.gif Только болты пошли в ход какие были под рукой, нужно будет немного облагородить smile.gif да и помыть там все!

    P.S. Может кто тоже решит полностью ампутировать сей девайс! smile.gif

    post-11503-1257624917_thumb.jpg

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    think.gif даааа... с болтами полный бардак.

    А заглушки ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    А снизу как закрывал? На фото видно только верхнюю часть, а та часть, которая от коллектора забирала газы раньше, она как закрыта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если внимательно посмотреть, там тоже такая же заглушка стоит! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Вот, решил заглушить ЕГР...! Надоело подтекание масла из-под поставленных под клапана пластин...

    793544[/snapback]

    мне сей факт даже интересен!

    Масло!?

    И из под прокладок клапанов ЕГР!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Есть один вопрос при данной операции, там вроде есть датчик температуры отработанных газов, или что то в этом роде, мозги по прежнему будут уверенны о наличии данного устройства на борту, но возможно не адекватную его работу, а дальше последует алгоритм извесный одной тоете который будет пытаться что то делать с работой двигателя. На заграничном сайте читал о таких операциях, там вроде хлопцы резистор вместо этого датчика ставят, дабы комп обмануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: black cat Если там и есть датчик отработанных газов, то только не на снятом девайсе! Снял я грубо говоря патрубок с двумя клапанами открывающимся от подведенных к ним вакуумных трубок, никаких проводов и датчиков!

    To: Tramp Да масло, во впускном оно всегда будет присутствовать, как раз то, которое смешиваясь с отработанными газами делает говнолин в наших впускных коллекторах! Как минимум от сапуна пар масляный есть, как максимум уже подработанная турбина будет его закидывать сначала немного, потом много! smile.gif А т.к. давление во впускном турбина создает нехреновое, то и давит через эти клапана, точнее заглушки, при не совсем плотной их затяжке. Лучше все-же даже при глушении без снятия клапанов намазать герметика, а еще лучше и новые прокладки... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Да масло, во впускном оно всегда будет присутствовать...

    793778[/snapback]

    я однажды в сервисе поменял эти клапана, свист оттуда шел неприятный, видимо из-за того, что сальник высох и чуть просачивался воздух.

    после того как поменялись клапана, гайки их крепящие, постоянно откручиваются. И уже не раз подтягивались, но че та бестолку. А раз они ослаблялись то образовывалась щель через которую просачивается черная копоть. Масленых потеков не наблюдается.

    Вот поэтому меня и удивляют масляные потеки, о которых было отражено в первом посте, которые надоели. А, как сам сделал вывод, - проблема, в этом случае, в турбине! Если бы она не гнала масло, то и потеков бы не было в том месте. И не пришлось бы конструировать эти залипоны.

    У меня из сапуна тоже идут масляные пары, но видимо их не достаточно для того чтобы из под прокладок клапанов текло масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Tramp У меня была таже хрень, откручивались шпильки и терялись СОВСЕМ!!! Поэтому одна и осталась... Из-за этого масляные подтеки и были. После последнего вмешательства поставил старые прокладки на герметик, все было ок, никакого масла, но так как уже точились заглушки и новые прокладки уже приехали, решил все-же убрать эту хрень совсем, немного просторней в подкапотном пространстве теперь стало! smile.gif Да и кстати, у меня почти до дыры перетерся шланг который на фотке по середине, все время терся об кончик шпильки и ..... Уже лет 7-8 он у меня был примотан проволокой к алюминиевой трубке рядом, сейчас отмотал... smile.gif Мне вот даже интересно у всех так трет!? Отпишитесь у кого как! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    2Galuha

    мысль моя была о том, что с моей точки зрения, при относительно нормальном движке, не должно быть в том участке воздуховода, о котором мы здесь говорим, столько масла, чтоб оно текло через прокладки, даже если там образуется сажевая масса с примесью масла.

    Сажа, копоть - это да! Но масло - это уже явно выходящее за понятие "нормально работающий двигатель".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    To: Galuha

    Сорри, не разглядел сразу smile.gif

    To: Tramp

    Есть в твоей теории про турбину одна несрастушечка - у меня новая турбина, а масло течет из под клапана ЕГР, так же как и у Galuha. Износ ЦПГ далеко не критический, движок не сапунит, заводится всега и везде с четвертьоборота стартера. А масло из-под заглушенного ЕГРа все равно капает при длительной работе на высоких (выше 2000) оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    To: black cat Если там и есть датчик отработанных газов, то только не на снятом девайсе! Снял я грубо говоря патрубок с двумя клапанами открывающимся от подведенных к ним вакуумных трубок, никаких проводов и датчиков!

    Я об этом и говорю, системы нет , а комп думает что она работает получая информацию от не демонтированного датчика. Как это влият на качество/количество смеси знает только тоета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: black cat

    Никак не влияет. ТНВД у 80-ки механический, и им не управляет никакой комп. Просто в некоторых переходных режимах (когда должны открываться клапана ЕГР) сгорание смеси лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: black cat Ну насколько я знаю, клапана открываются на небольшой промежуток времени и на определенных оборотах, скорее всего (ИМХО) когда турбина не работает в полную мощность, иначе поток воздуха нагоняемый турбиной давило бы через эти клапана назад в выпускной, и была бы борьба выпуска и впуска, еще раз повторюсь это мое личное ИМХО, может неправильное! При определенных оборотах срабатывает клапан, т.е. вакуум через мембраны открывает клапана и незначительная часть выхлопа идет во впускной коллектор, что происходит при заглушке, тоже самое кол-во воздуха, недостающее, засасывается через воздушный фильтр, причем чистого воздуха! Ну и 80-ка не такая компьтеризованная чтобы как-то ей серьезно задуматься, а что случилось-то? Мне кажется никак не влияет глушение ЕГРа, тем более что есть машины и без него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: VADUS Хотел просто добавить свой отчет о заглушке в основную тему по ЕГРу, но там не вставляются фото, поэтому решил создать тему... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Tramp Согласен что масла там сейчас больше, движок не новый, сапунит по любому больше, та же турбина далеко не новая! Когда был пробег 150 тыс. при открутившейся шпильке оттуда валила копоть, далеко не масло, потом постепенно стало и маслице появляться! Но я думаю это еще не повод ехать на свалку, повоюем еще!!! smile.gifhunter.gif

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    To: black cat Ну насколько я знаю, клапана открываются на небольшой промежуток времени и на определенных оборотах, скорее всего  (ИМХО) когда турбина не работает в полную мощность, иначе поток воздуха нагоняемый турбиной давило бы через эти клапана назад в выпускной, и была бы борьба выпуска и впуска, еще раз повторюсь это мое личное ИМХО, может неправильное! При определенных оборотах срабатывает клапан, т.е. вакуум через мембраны открывает клапана и незначительная часть выхлопа идет во впускной коллектор, что происходит при заглушке, тоже самое кол-во воздуха, недостающее, засасывается через воздушный фильтр, причем чистого воздуха! Ну и 80-ка не такая компьтеризованная чтобы как-то ей серьезно задуматься, а что случилось-то? Мне кажется никак не влияет глушение ЕГРа, тем более что есть машины и без него

    793978[/snapback]

    Просто видел как на Ih8mud.com хлопцы замарачивались по полной над этим решением, вот и рассказал. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Galuha

    Если хо, могу их объединить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.