Перейти к публикации
Dos-Prados

Поставить турбину на 1 HZ. Плюсы, минусы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 минуты назад, Dos-Prados сказал:

    Вопрос остался открытым...))) Я хочу поменять местами дизели, но будет ли казахский дизель устраивать российских гайцов?

    Если блок останется родным - ничего не надо регистрировать. 

    Если мотор меняется на такой же - мотор должен иметь чистые документы по происхождению и ДКП. 

    Если мотор другой по типу топлива ли, по мощности ли - нужна дополнительная беготня по регистрации изменений. Есть всякие нюансы в виде 1hz, имевших разную мощность и ментальность местечковых МРЭО... но это уже надо самому идти узнавать туда, где будете проходить площадку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    А по мощности хз, хд-т и хд-фт в одном классе у вас? По идее только за это могут быть вопросы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.