Перейти к публикации
ANBEZ

Товарищи ПОМОГИТЕ, вопрос по КИСЛОРОДНОМУ ДАТЧИКУ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80

    Всех приветствую, кто откликнулся или тот у кого такая же проблема.

    Авто TLC 80, 1FZ-FE, 1994г., АКПП, Японец.

    Самодиагностика выдает две ошибки 21 и 28. Неисправность кислородных датчиков.

    Подскажите кто стаалкивался и решил. 

    Какие датчики реально работают и что можно купить. Оригинал рассматриваю в последнюю очередь так как цена немного кусается( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    7 минут назад, ANBEZ сказал:

    Всех приветствую, кто откликнулся или тот у кого такая же проблема.

    Авто TLC 80, 1FZ-FE, 1994г., АКПП, Японец.

    Самодиагностика выдает две ошибки 21 и 28. Неисправность кислородных датчиков.

    Подскажите кто стаалкивался и решил. 

    Какие датчики реально работают и что можно купить. Оригинал рассматриваю в последнюю очередь так как цена немного кусается( .

    denso - почти тот же оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    10 минут назад, swyazist сказал:

    denso - почти тот же оригинал

    у вас оригинальник этого датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, ANBEZ сказал:

    у вас оригинальник этого датчика

    На наших сараях до 95 гв , денсо надо те что 5 Ом , и то не всегда срастается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    10 минут назад, Vovan-2 сказал:

    На наших сараях до 95 гв , денсо надо те что 5 Ом , и то не всегда срастается .

    Подскажите, вы же понимаете в электрике авто)))) Подскажите пожалуйста как правильно замерить сопротивление на кислородном датчике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270
    1 minute ago, ANBEZ said:

    Подскажите, вы же понимаете в электрике авто)))) Подскажите пожалуйста как правильно замерить сопротивление на кислородном датчике?

    На дорест должны подойти DOX-0101 Denso , 6,5ом (есть с походим номером, но на рест -  DOX 0110 - 13ом), главное номера не перепутать

     

    и тема

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    28 минут назад, Vovan-2 сказал:

    На наших сараях до 95 гв , денсо надо те что 5 Ом , и то не всегда срастается .

    товарищ пишет что денсо на 6.5 ом подойдет. как вы считаете? какое сопративление должно быть у оригинала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, ANBEZ сказал:

    у вас оригинальник этого датчика

    да ещё "конвейерные" все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    27 минут назад, ANBEZ сказал:

    какое сопративление должно быть у оригинала

    По каталогу твой год идет с двумя ушастыми лямбдами до ката и двумя ушастыми после, каты на три цилиндра, то есть два ката. На этот год шло два типа докатализаторных лямбд, 89465-69065 и 89465-69075,  замены в каталоге тоже идут с разными номерами с 15 и 25 последние цифры.  Разница между ними в проводе и разъеме. Сопротивление нагревателя 5-6 Ом. Задние лямбды не особо важны, регулирует смесь передняя. Можно пойти в магаз и взять любую дешманскую, даже резьбовую а не ушастую и сделать к ней пластину с ушами и резьбой из старого датчика. Настораживает правда то, что ты пишешь про свою рег.лямбду в единственном числе. Каталог врет по две? Может по фрейму попробовать машину долбануть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    29 минут назад, ANBEZ сказал:

    товарищ пишет что денсо на 6.5 ом подойдет. как вы считаете? какое сопративление должно быть у оригинала?

    Купи толмут , стоит ни чего а ответов на многие вопросы .

    i (82).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    1 минуту назад, bbn сказал:

    По каталогу твой год идет с двумя ушастыми лямбдами до ката и двумя ушастыми после, каты на три цилиндра, то есть два ката. На этот год шло два типа докатализаторных лямбд, 89465-69065 и 89465-69075,  замены в каталоге тоже идут с разными номерами с 15 и 25 последние цифры.  Разница между ними в проводе и разъеме. Сопротивление нагревателя 5-6 Ом. Задние лямбды не особо важны, регулирует смесь передняя. Можно пойти в магаз и взять любую дешманскую, даже резьбовую а не ушастую и сделать к ней пластину с ушами и резьбой из старого датчика. Настораживает правда то, что ты пишешь про свою рег.лямбду в единственном числе. Каталог врет по две? Может по фрейму попробовать машину долбануть?

    нет все правильно вы говорите лямды 2, просто у них номер одинаковый)))) смысле у бош и дэнсо) просто пишут разное у кото то работают у кого то нет(

    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Купи толмут , стоит ни чего а ответов на многие вопросы .

    i (82).jpg

    спасибо, машиной собираюсь пользоваться долго. наверное возьму обязательно чтоб по мелочам не дергать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 минут назад, ANBEZ сказал:

    у кото то работают у кого то нет

    Я тебе больше скажу, такое даже с новыми оригинальными лямбдами у кого то бывает, а у кого то нет, но поверь, десятикратная разница в цене способна принести больше огорчения в случае неудачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Я тебе больше скажу, такое даже с новыми оригинальными лямбдами у кого то бывает, а у кого то нет, но поверь, десятикратная разница в цене способна принести больше огорчения в случае неудачи.

    понял спасибо. Брать вот этот DOX-0101?)))) подскажите на сколько сложно это подключить к родной фишке или там все просто? извеняюсь за глупые вопросы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 минуту назад, ANBEZ сказал:

    понял спасибо. Брать вот этот DOX-0101?)))) подскажите на сколько сложно это подключить к родной фишке или там все просто? извеняюсь за глупые вопросы)

    Там в комплекте идёт схема подключения и обжимы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Там в комплекте идёт схема подключения и обжимы .

    спасибо/ попробую купить, по результату отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Fzj 80

    Только оригинал, никакие аналоги не работают. Сталкивался с этим, в итоге купил оригинал. Пучек разных кислородников еще остался на память:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    20 минут назад, Jarik_Sakh сказал:

    Только оригинал, никакие аналоги не работают. Сталкивался с этим, в итоге купил оригинал. Пучек разных кислородников еще остался на память:Cherna-facepalm:

    Везде работают, а у тебя не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот интересно для ТС почитать будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.

    А на хрена они вообще нужны? Этот бегемот жрёт свои 20 литров в любом случае. Обманку поставить и забЫть. Или все хотят как новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    9 часов назад, Маркус сказал:

    А на хрена они вообще нужны? Этот бегемот жрёт свои 20 литров в любом случае. Обманку поставить и забЫть. Или все хотят как новый?

    А новый сколько жрёт ? 18 на стенде ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.