Перейти к публикации
ANBEZ

Товарищи ПОМОГИТЕ, вопрос по КИСЛОРОДНОМУ ДАТЧИКУ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 часов назад, Маркус сказал:

    А на хрена они вообще нужны? Этот бегемот жрёт свои 20 литров в любом случае. Обманку поставить и забЫть. Или все хотят как новый?

    Вообще то на основании их показаний готовится смесь, которая сгорает в цилиндрах. Если люди хотят что-бы в их машине всё работало как задумано, то это вполне логичное и правильное решение. 

    Есть конечно нюансы - насколько я знаю, подогрев (наиболее частая неисправность обрыв) используется буквально в первые минуты работы двигателя, далее он отключается и датчик поддерживается в номинальной температуре за счёт выхлопных газов, так вот эта неисправность не сильно критичная и на эксплуатацию особо не влияет. А вот увеличение времени отклика и обрывы, коротыши самого элемента - это более серьёзная неисправность и к ней надо относиться более оперативно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    7 часов назад, Saimak сказал:

    Вообще то на основании их показаний готовится смесь, которая сгорает в цилиндрах. Если люди хотят что-бы в их машине всё работало как задумано, то это вполне логичное и правильное решение. 

    Есть конечно нюансы - насколько я знаю, подогрев (наиболее частая неисправность обрыв) используется буквально в первые минуты работы двигателя, далее он отключается и датчик поддерживается в номинальной температуре за счёт выхлопных газов, так вот эта неисправность не сильно критичная и на эксплуатацию особо не влияет. А вот увеличение времени отклика и обрывы, коротыши самого элемента - это более серьёзная неисправность и к ней надо относиться более оперативно.

    Так эти ошибки даже чеком не горят.. Вот что напрягает.

    9 часов назад, dog25 сказал:

    А новый сколько жрёт ? 18 на стенде ?

    Так у него и расход такой и есть. 15 по трассе он никогда ест. Разве что ехать не больше 80 на пустом и не тормозить нигде. А так от 18 и до бесконечности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Fzj 80
    15.02.2021 в 18:54, Saimak сказал:

    Везде работают, а у тебя не работают.

    Ну расскажи у кого "у всех" на 80 с 1fz fe с двумя кислородниками правильно работают аналоги? 

    16.02.2021 в 08:20, Маркус сказал:

    А на хрена они вообще нужны? Этот бегемот жрёт свои 20 литров в любом случае. Обманку поставить и забЫть. Или все хотят как новый?

    Обманка ставится на "задние" кислородники и решает проблему только с ними. На 80 их нет. Оба кислородника стоят перед катализатором, каждый на 3 цилиндра. Для них обманок еще не придумали. И помимо расхода есть еще побочные действия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.