Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Доброго времени всем. 

    Имеем Прадо120/2008г. 4,0 при нажатии на педаль тормоза происходит просадка напряжения (на секунды 3-5). При включении/выключении любых других источников питания такого не наблюдается. 

    Генератор снимал с ним все в порядке.

    ГТЦ может давать такое? На приборке и с тормозами все норм! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Lov240 сказал:

    при нажатии на педаль тормоза происходит просадка напряжения (на секунды 3-5).

    Проверяй (зачищай) массы. Особенно на задних фонарях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Lov240 сказал:

    ГТЦ может давать такое

    А почему же нет? В гтц и мотор насоса и соленоиды,  одни только их цепи защищены предами на 40 и 50 ампер, плюс три по 10 ампер на эбу, лампочки стопов и др. - вот тебе в сумме и натекает при полной нагрузке тормозной системы ток потребления по номиналам предов 120 ампер. А сколько у тебя ампер генератор может дать? А какое напряжение будет на борту, если в какой то момент генератор отдает все на мощный потребитель, напряжение акума, так ведь? А там еще и движок и фары и печка, и все это жрет.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.
    1 час назад, bbn сказал:

    А почему же нет? В гтц и мотор насоса и соленоиды,  одни только их цепи защищены предами на 40 и 50 ампер, плюс три по 10 ампер на эбу, лампочки стопов и др. - вот тебе в сумме и натекает при полной нагрузке тормозной системы ток потребления по номиналам предов 120 ампер. А сколько у тебя ампер генератор может дать? А какое напряжение будет на борту, если в какой то момент генератор отдает все на мощный потребитель, напряжение акума, так ведь? А там еще и движок и фары и печка, и все это жрет.

    Недавно началось так, не было подобного за все время эксплуатации. Это же не нормально. Особенно в темное время суток едешь и при нажатии свет моргает(((

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Проверяй (зачищай) массы. Особенно на задних фонарях.

    Уже проверил, все норм. Аккум кстати тоже почти новый. 

    1 час назад, bbn сказал:

    А почему же нет? В гтц и мотор насоса и соленоиды,  одни только их цепи защищены предами на 40 и 50 ампер, плюс три по 10 ампер на эбу, лампочки стопов и др. - вот тебе в сумме и натекает при полной нагрузке тормозной системы ток потребления по номиналам предов 120 ампер. А сколько у тебя ампер генератор может дать? А какое напряжение будет на борту, если в какой то момент генератор отдает все на мощный потребитель, напряжение акума, так ведь? А там еще и движок и фары и печка, и все это жрет.

    Электрик говорит пушной зверёк ГТЦ приходит. 

    Я понимаю что при нажатии ГТЦ потребляет, но такое чувство как будто что то замыкает не короткий промежуток времени в нем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 минут назад, Lov240 сказал:

    ГТЦ приходит

    Ну да, похоже, оно ведь в исправной системе токи потребления значительно меньше предельных, т.е. токов предохранителей. Есть большие токи - будет проседать напруга. Первый подозреваемый конечно мотор, срабатывает он не при каждом нажатии педали, по этому можно мерить падение и нажимать на педаль, и сравнить это падение когда мотор гудит и не гудит. Это к тому, что мотор можно отремонтировать, щетки там, коллектор, грязь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    18 часов назад, Lov240 сказал:

    Недавно началось так, не было подобного за все время эксплуатации. Это же не нормально. Особенно в темное время суток едешь и при нажатии свет моргает(((

    Уже проверил, все норм. Аккум кстати тоже почти новый. 

    Электрик говорит пушной зверёк ГТЦ приходит. 

    Я понимаю что при нажатии ГТЦ потребляет, но такое чувство как будто что то замыкает не короткий промежуток времени в нем. 

    ГТЦ умрёт заведомо раньше мотора, генератора, насоса ГУР, коробки, мостов, ступичных... А ты попробуй тормозную жидкость поменять  на новую и качественную (оригинальную, не "левую")! На дворе - что? Зима! После замены ГТЦ и эл. насос вероятно, ещё поживут чуть подольше, чем если бы не менял. И вспомни, когда её последний раз менял. Заодно, при прокачке - прочитай ошибки элекронные. Может при замене жидкости и мусор из клапанов ГТЦ вымоет. Увы, всё равно придётся менять ГТЦ. И если после замены жидкости загорится "гирлянда" на приборной панели, то это не страшно. Это будет означать, что пришло время и наступило ожидаемое событие, и наступило рядом с сервисным центром, а не за 300 км от ближайшего жилья. 

    По моим наблюдениям 180-200 тыс. км - среднестатистический срок жизни ГТЦ. А у джигитов, не меняющих жидкость, может и на 100-150 тыс. умереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.
    22.01.2021 в 18:01, John298 сказал:

    ГТЦ умрёт заведомо раньше мотора, генератора, насоса ГУР, коробки, мостов, ступичных... А ты попробуй тормозную жидкость поменять  на новую и качественную (оригинальную, не "левую")! На дворе - что? Зима! После замены ГТЦ и эл. насос вероятно, ещё поживут чуть подольше, чем если бы не менял. И вспомни, когда её последний раз менял. Заодно, при прокачке - прочитай ошибки элекронные. Может при замене жидкости и мусор из клапанов ГТЦ вымоет. Увы, всё равно придётся менять ГТЦ. И если после замены жидкости загорится "гирлянда" на приборной панели, то это не страшно. Это будет означать, что пришло время и наступило ожидаемое событие, и наступило рядом с сервисным центром, а не за 300 км от ближайшего жилья. 

    По моим наблюдениям 180-200 тыс. км - среднестатистический срок жизни ГТЦ. А у джигитов, не меняющих жидкость, может и на 100-150 тыс. умереть.

    Действительно приходит конец ГТЦ. Просадка напряжения происходит именно когда начинает жужжать возле моторного щита. Он вообще ремонту пригоден?! Или не тешить себя надеждами и готовиться к замене?

    22.01.2021 в 00:28, bbn сказал:

    Ну да, похоже, оно ведь в исправной системе токи потребления значительно меньше предельных, т.е. токов предохранителей. Есть большие токи - будет проседать напруга. Первый подозреваемый конечно мотор, срабатывает он не при каждом нажатии педали, по этому можно мерить падение и нажимать на педаль, и сравнить это падение когда мотор гудит и не гудит. Это к тому, что мотор можно отремонтировать, щетки там, коллектор, грязь. 

    Ваша правда по итогу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Замена. Можно ограничиться заменой самого мотора. Ну, либо душить жабу и гтц в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 1/30/2021 at 11:26 PM, Lov240 said:

    Он вообще ремонту пригоден?!

     

    On 1/30/2021 at 11:43 PM, jorisdejansen said:

    Можно ограничиться заменой самого мотора.

    Там часто коллектор моторчика стачивается, оказывается можно менять коллектор и восстановить мотор (в разделе 100-ок была тема Азиата).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    38 минут назад, DrDimedrol сказал:

     

    Там часто коллектор моторчика стачивается, оказывается можно менять коллектор и восстановить мотор (в разделе 100-ок была тема Азиата).

    Да, тоже курил на эту тему. Я не стал заморачиваться, заменил в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.