Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Доброго времени суток 

    В общем никогда не обращал внимание на то что в крышке гбц  два вентиляционных отверстия 

    причем одно просто штуцер а второе клапан, то что с клапаном соединяется с впускным коллектором а штуцетр  с

    дроссельной заслонкой 

    вопрос нафига их два и для чего один с клапаном ведь внутренняя полость общая .

    и что может быть если клапан залип .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Я вот обращал...

    Но вот вроде через тот, что в дроссель - масло не летит дроссель, а через тот, что с клапаном - летит во впускной коллектор.

    Возможно тот, что без клапана нужен для выравнивания пульсаций давления во впуске, а тот, что с клапаном - сама вентиляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.