Перейти к публикации
Евгений 123

Потекло масло с АКПП Aisin 30-40le

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ Патриот

     Купил УАЗ Патриот на АКПП Aisin 30-40le. Ставилась не с завода. Гнал машину домой, на трассе выдавило масло с коробки с главного колокола. В итоге эвакуатор и до ближайшего города Камышина довезли. На СТО разобрали, поменяли сальник со втулкой, поставили обратно коробку. Завели и опять масло погнало. Сейчас грешать на гидротрансформатор. Сижу здесь 8 дней. Даже не знаю от какой модели авто данная коробка, чтоб найти гидротрансформатор. Кто подскажет, в чём может заключаться проблема и на каких моделях устанавливалась данная коробка? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Евгений 123 сказал:

    в чём может заключаться проблема

    вот в этом 

    1 час назад, Евгений 123 сказал:

    Ставилась не с завода.

    кто-то накосячил при свапе . Видимо колокол кривой и коробка с мотором не соосны.

    1 час назад, Евгений 123 сказал:

    и на каких моделях устанавливалась данная коробка?

    30-40le это модельный ряд коробки , который имеет кучу модификаций и ставилась на куче авто и не только марки тойота.

    Для индентификации твоей коробки нужен номер с шильдика на корпусе и фото самой акпп .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Евгений 123 сказал:

    Сейчас грешать на гидротрансформатор. Сижу

    Возможно просто не увидели выработки под втулкой в насосе? Проверка биения хобота гт на маховике - стандартная процедура. Трещины в маховике смотрели? Направляющие на месте? Тут многие факторы влияют.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ Патриот
    2 часа назад, bbn сказал:

    Возможно просто не увидели выработки под втулкой в насосе? Проверка биения хобота гт на маховике - стандартная процедура. Трещины в маховике смотрели? Направляющие на месте? Тут многие факторы влияют.

    Маховик в норме. Выработки под втулкой нет, есть выработка на приводе от гт (может это и хобот). И когда одеваешь насос на этот привод сначала заходит чётко. А если ближе уже утопить к корпусу гт появляется люфт. Вот поэтому и говорят что именно в этом причина. Но до этого всё смотрели и говорили что это не критично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ Патриот
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    вот в этом 

    кто-то накосячил при свапе . Видимо колокол кривой и коробка с мотором не соосны.

    30-40le это модельный ряд коробки , который имеет кучу модификаций и ставилась на куче авто и не только марки тойота.

    Для индентификации твоей коробки нужен номер с шильдика на корпусе и фото самой акпп .

    На табличке затем указаны цифры

    45000

    4А620

    И внизу уже серийный номер указан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    40 минут назад, Евгений 123 сказал:

    45000

    4А620

    это номер акпп кия соренто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ Патриот
    Только что, bbn сказал:

    это номер акпп кия соренто.

    Спасибо!!! А насчёт несоосности машина проехала по словам бывшего хозяина более 50 т.р. км. Вот и думаю как мне до Краснодара доехать 900 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Если стоит задача сохранить акпп, то на эвакуаторе, если нет, то можно заливать и ехать, но это по деньгам едва ли выйдет дешевле, исходя из цены масла. или искать мастеров по месту, но есть вариант прилипнуть на проживание в гостинице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Евгений 123 сказал:

    А насчёт несоосности машина проехала по словам бывшего хозяина более 50 т.р. км.

    Да. Пожалуй в этом случае несоосность отпадает. Втулка старая из насоса выскочила сама? Если да, то выработка в посадочном насоса обязательно есть. Нужно уточнить это у слесарей. И тогда снимайте коробку, снимайте и разбирайте насос, отдавайте крышку насоса и гидромуфту хорошему токарю. Нужно шлифануть ровно хобот, потом расточить посадочное насоса, выточить новую втулку по получившимся размерам хобота и насоса. Проверить биение хобота, привернув муфту к маховику. Увеличить натяг сальника насоса укоротив пружину. Проверить наличие направляек в стыке движка и акпп. Собрать все в кучу и чалить домой,или выкинуть эту и взять контрактную. Коробки эти не дифицит, цены на контрактную 4А620 от 10 тр. Забей номер в дроме, найди ближайшую по устраивающей цене и закажи. Хотя надо иметь ввиду, что именно этот номер коробки от дизельной соренто FY 2002-2006 года, и там моторчик по характеристикам порядком от патриотического отличается, и в моем понимании родная гидромуфта этой акпп мало подходит к параметрам патромотора. Это тоже может быть причиной поломки кстати. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ Патриот
    22.01.2021 в 16:08, bbn сказал:

    Да. Пожалуй в этом случае несоосность отпадает. Втулка старая из насоса выскочила сама? Если да, то выработка в посадочном насоса обязательно есть. Нужно уточнить это у слесарей. И тогда снимайте коробку, снимайте и разбирайте насос, отдавайте крышку насоса и гидромуфту хорошему токарю. Нужно шлифануть ровно хобот, потом расточить посадочное насоса, выточить новую втулку по получившимся размерам хобота и насоса. Проверить биение хобота, привернув муфту к маховику. Увеличить натяг сальника насоса укоротив пружину. Проверить наличие направляек в стыке движка и акпп. Собрать все в кучу и чалить домой,или выкинуть эту и взять контрактную. Коробки эти не дифицит, цены на контрактную 4А620 от 10 тр. Забей номер в дроме, найди ближайшую по устраивающей цене и закажи. Хотя надо иметь ввиду, что именно этот номер коробки от дизельной соренто FY 2002-2006 года, и там моторчик по характеристикам порядком от патриотического отличается, и в моем понимании родная гидромуфта этой акпп мало подходит к параметрам патромотора. Это тоже может быть причиной поломки кстати. 

    Благодарю за совет! Буду пробовать. Домой уже очень охота))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Уаз Патриот

    Евгений 

    как с вами связаться ?

    есть похожая проблема 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.