Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008

    Привет друзья!
    Машина Prado 120, 2008, 1KZTEi
    Купил машину, всё устроило. Но начал прислушиваться к звуку мотора и заметил подозрительный стук. Похож на коленвал. Я не эксперт, но как стучит вал при только-только умирающих шатуных вкладышах на бензине слышал. Очень похож! Микрофон с трудом передаёт этот звук.
    Звук больше слышен слева (сторона ТНВД) и снизу. Справа тоже слышно, но тише. Звук глухой, не звонкий.
    По машине: ЕГР ампутирован предыдущим хозяином, тяга, разгон - в порядке, дыма нет.  Единственное отличие от 90 Прадиков, мой как то звонко работает, но это я грешу на клапана, надо настроить.
    Не знаю как диагностировать подозрительный стук.  
    Из тырнета у меня варианты для диагностики:
    1. Снять масляный поддон и глянуть шатунные вкладыши, там же проверить сетку маслозаборника. Но как правильно? Снимать раздатку или вытаскивать мотор?
    2. Снять форсунки и отрегулировать.
    3. Проверить метки на ГРМ.
    4. Читал, что может стучать вакуумный насос.   ХЗ как это там происходит)

    Может кто перебирал эти движки, знает нюансы. Помогите !!! Не хочу машину довести до стоячего памятника. У нас Дизелистов в городе нет. Заезжал к одним, они говорят турбина свистит))) Я говорю послушай со стороны колеса, но мастер упёрся и слушал под капотом. В итоге так я и уехал от туда. Хотели на турбину развести.

    Благодарю за внимание!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    приобрети стетоскоп механика, он должен помочь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    23.01.2021 в 17:46, Muzalevsky сказал:

    приобрети стетоскоп механика, он должен помочь 

    Есть такой! Но с ним тоже не выходит найти источник биения. 

    Сегодня провели проверку форсунок: Момент открытия: 1 - 148, 2 - 136, 3 - 140, 4 - 131.  Не льют, не ссут, давление держат.

    Компрессия по цилиндрам у всех по 32-33. 

    Провёл проверку картерных газов по водяному уровню (Школа Пахомова). Отклонения 0,5 см. Т.е. - норм. 

    Заезжал к коробочнику, бублик прикручен. Трещин через люк не увидели. 

    Провёл экспресс тест коробки на срыв с тормозов. Срывается на 2300 об.

     

    Звук собака становится сильнее. Слышен больше с водительской стороны когда открываешь дверь. 

    Ещё заметил, что стук громче в положении коробки P, N. Остальные режимы тише, но тоже присутствуют. 

    Большинство говорят: не мешай машине работать. Вылезет))) Обрадовали! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Может KD-FTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    58 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Может KD-FTE?

    1KZ-TEi 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Удивил,а сколько кобыл заявлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    14 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Может KD-FTE?

    Черным по ровному написано, давление впрыска форсов, а что на коммон рейл бывает такое давление впрыска, там форсы открываются не от давления, а от подачи напруги на них. При таком давлении в рампе двигатель, даже не «пукнет».

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    16 hours ago, Beta said:

    Момент открытия: 1 - 148, 2 - 136, 3 - 140, 4 - 131.

    Такое давление не может быть у 1КД, только 1КЗ.

    По книге давление открытия должно быть 159 бар. На моем коне давление подсело до 122...128 бар за 220 ткм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    40 минут назад, Robinsons сказал:

    Такое давление не может быть у 1КД, только 1КЗ.

    По книге давление открытия должно быть 159 бар. На моем коне давление подсело до 122...128 бар за 220 ткм. 

    Учите матчасть, на коммон рейл минимальное давление в рампе на хх +- 400. А в максимуме за 1000 бар.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    23 часа назад, Less_nik сказал:

     

    Благодарю за ссылки но симптоматика другая! Нет аналогии с моим, но куда капать понятно! 

    8 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Удивил,а сколько кобыл заявлен?

    По ПТС 131, по факту 145.

    Изменено пользователем Beta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008

    Вот собственно записал и выложил в тырнет аудио запись стука! 

     

     

    Не знаю у кого какие динамики на гаджетах и компах, но в наушниках слышимость лучше! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    Я чет как ни старался - не услышал никакого стука.

    Слышу вентилятор молотит и тнвд хорошо слышно, но по звукам вроде все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Судя по видео, надо начинать с ЕГР и если там всё ОК, смотреть / регулировать клапана 

    пу пу пу пу пу )) До боли известные звуки. 99% прогорел ЕГР))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    10 hours ago, stass_03 said:

    надо начинать с ЕГР

    Удалять EGR или ремонтировать его если EGR пу-пу-кает?

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    24 минуты назад, Robinsons сказал:

    если EGR пу-пу-кает?

    Я вот все-равно не слышу ничего необычного. Наверное я не музыкант :(

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    7 часов назад, Robinsons сказал:

    Удалять EGR или ремонтировать его если EGR пу-пу-кает?

     

    17 часов назад, stass_03 сказал:

    Судя по видео, надо начинать с ЕГР и если там всё ОК, смотреть / регулировать клапана 

    пу пу пу пу пу )) До боли известные звуки. 99% прогорел ЕГР))

    В описании написал: ЕГР - ампутирован! 

     

    До стука менял только ремни Кондея и Гены! На кондее менял подшибники. На гене не трогал. Может какой подшибник бьёт. Кроме гены и кондея ещё есть подшипники которые могут бить? Попробую скинуть ремни и послушать. 

    Изменено пользователем Beta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    попробуй. обычно "ампутация" ЕГР сводится к установке заглушки в вакуум или портянки в стык трубы, портянка со временем может прогореть, как и клапан тоже

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Стук частотный, идет из КШМ. Отключать поочередно каждый цилиндр, на каком стук исчезнет, тот и стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    10 часов назад, mayer сказал:

    Стук частотный, идет из КШМ. Отключать поочередно каждый цилиндр, на каком стук исчезнет, тот и стучит.

    Потребуется снять интеркулер и оставить впуск без фильтра? 

    17 часов назад, stass_03 сказал:

    попробуй. обычно "ампутация" ЕГР сводится к установке заглушки в вакуум или портянки в стык трубы, портянка со временем может прогореть, как и клапан тоже

     

    Машина с завода без ЕГР! Стоит пластина. Друг купил такой же, машина новая и без ЕГР. Сам не пойму как так. Мотор то 2008г.в. видимо что то изменилось тогда. Хотя в мануалах ЕГР есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.