Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    14 минут назад, Beta сказал:

    Потребуется снять интеркулер и оставить впуск без фильтра? 

     

    Ни чего страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    3 минуты назад, mayer сказал:

    Ни чего страшного.

    Сегодня скидывал ремни с кондера и гены. Думал может стук идёт спереди. В итоге прослушал всё. Стук очень хорошо отражается от бетонной поверхности пола. Более менее его слышно на стыке мотора с коробкой. 

    Screenshot_2.jpg

    Screenshot_6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Можете взять любую палку, один конец к уху другой к картеру двс и всё услышите. Звук говорю же частотный, те КШМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008

     

    1 минуту назад, mayer сказал:

    Можете взять любую палку, один конец к уху другой к картеру двс и всё услышите. Звук говорю же частотный, те КШМ.

    Слушали двумя стетоскопами. И железками.  Я подозреваю, что это вкладыш! 

    Недавно познакомился с человеком на 130 сюрфе ездит. Он мне скинул звук своего мотора, один в один как у меня. Дак вот, он говорит разобрал мотор, ничего не нашёл, собрал обратно, а стук остался. Конечно нельзя так сравнивать и истину найти надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008

    Подниму тему. Проверил компрессию везде 34. Форсы открываются так: 1-148, 2-136, 3-140, 4-131. Вроде не критично, не льют. Настроить их у мастера не было времени. Проверил зазоры в клапанах, всё в допуске. Практически везде 0,25. Только на 4 выпуске 0,30. Сменил масло, было Зеппро ДЛ1 5/40, залил Лукойл Авангард 10/40. Мотор стал работать мягче. При смене масла заглянули на состояние маслозаборника, чистый, наростов нет. Так же заметил что глухой стук ведёт себя не предсказуемо. То появляется сразу после заводки, то спустя 10 минут. То вообще отсутствует весь день, то наоборот весь день стучит. Когда на улице температура ниже и звук громче, когда теплее тише и реже. Возможно это как то связано с ТНВД? Типа порции больше или меньше или угол впрыска не правильный. Кстати метки на шкиве проверил всё норм. Проверил сопротивление на датчиках ТНВД тоже с мануалом совпадает. Теперь только осциллограф осталось купить и проверить правильность сигналов с (на) компа(е). Вот такая пляска) 

    Изменено пользователем Beta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Сцепление, корзина, подшипник родные? 

    Был похожий звук, когда айсиновское сцепление и корзину воткнул. 

    Чего только не делал пока на оригинал не поменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    1 минуту назад, МакПа сказал:

    Сцепление, корзина, подшипник родные? 

    Был похожий звук, когда айсиновское сцепление и корзину воткнул. 

    Чего только не делал пока на оригинал не поменял...

    В машине по словам старого хозяина стоит всё родное, кроме помпы и резины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    4 минуты назад, МакПа сказал:

    Сцепление, корзина, подшипник родные? 

    Был похожий звук, когда айсиновское сцепление и корзину воткнул. 

    Чего только не делал пока на оригинал не поменял...

    Так, «оригинал» тот же айсин, только в коробочке тойота, вообще айсин это «дочка» тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    1 минуту назад, alex770 сказал:

    Так, «оригинал» тот же айсин, только в коробочке тойота, вообще айсин это «дочка» тойоты.

    Наверно мне попался паленый айсин..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10.02.2021 в 20:47, Beta сказал:

    По ПТС 131, по факту 145.

    А это как?

    Когда вкладыш стучит, это характерные удары, а не это)

     

    этот звук образовывается в коллекторах, на клапанный звук-хождения воздуха.. не знаю как объяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    А это как?

    Ну видимо привыкли на таможне к 1kzt вот автоматом и вписали 130. А по факту и мануалу у меня 145. 

    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    этот звук образовывается в коллекторах, на клапанный звук-хождения воздуха.. не знаю как объяснить.

    Напиши пожалуйста телефон, может получится как то понять ситуацию. Или распиши подробнее: откуда он, на что влияет, как избавится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Смотри выпускной тракт. Где-то сечёт. Гофра скорее всего, ну или прокладки. 
    а если религия позволяет доехать до красной поляны, обратись к Азиату. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    7 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Смотри выпускной тракт. Где-то сечёт. Гофра скорее всего, ну или прокладки. 
    а если религия позволяет доехать до красной поляны, обратись к Азиату. 

    Я слушал машину - как часы работает, не много жестко работает ТНВД, но не критично вовсе! Слегка проявляется периодически еле заметный глухой звук(я его не сраз услышал), не похожий ни на кшм, ни на клапана, а похоже на гуляющий воздух в воздухане, но проявляется внизу в районе 4го цилиндра не всегда, никакой зависимости от оборотов. На дырявый выхлоп тоже не похоже, с глушака идет ровное урчание, без всяких хлопков...  

     

    Возможно масляная форсунка? 

    Изменено пользователем NazareT
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    7 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Смотри выпускной тракт. Где-то сечёт. Гофра скорее всего, ну или прокладки. 
    а если религия позволяет доехать до красной поляны, обратись к Азиату. 

    AZIAT сказал дизелями не занимается. А вот 

    NazareT посмотрел, заключение написано выше. Меня Немного отпустило, думал вкладыши и Печаль.

    Блинов Александр в телефонном разговоре тоже склоняется к теории блуждании воздуха. 

     

    В общем, что то новенькое, редкое явление происходит в моторе. Как исправить и на что это влияет?  Вопрос открытый! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, Beta сказал:

    AZIAT сказал дизелями не занимается. А вот 

    NazareT посмотрел, заключение написано выше. Меня Немного отпустило, думал вкладыши и Печаль.

    Блинов Александр в телефонном разговоре тоже склоняется к теории блуждании воздуха. 

     

    В общем, что то новенькое, редкое явление происходит в моторе. Как исправить и на что это влияет?  Вопрос открытый! 

    не париться... нет там смертельного ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Ничего редкого, у меня на 100 после глушения егр, если приоткрыть кастрюлю воздушного фильтра то слышен подобный же звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    15 минут назад, harrper сказал:

    Ничего редкого, у меня на 100 после глушения егр, если приоткрыть кастрюлю воздушного фильтра то слышен подобный же звук.

    Такая же фигня, после глушения егр, если садятся люди соображающие в авто, то говорят звук как от компрессора газ-66 или зила-131.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Там с завода  ЕГР нет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, NazareT сказал:

    Там с завода  ЕГР нет. 

     

    Так это хорошо)  нет детали, нет ремонта)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Если звук не увеличивается при оборотах, то нет механической нагрузки.

     

    Если звук появляется и пропадает, не хочется писать глупостей, но значит что-то способствует этому, возможно Разряжение подачи воздуха от турбины до впускного коллектора, может где-то сечёт, может сама турбина, хз, надо щупать)

     

    и по аудио, звук-посторонний как то громковат, сравнить бы с чем нить, утром послушал. А может вечер был на славу??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.