Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    Не надо мешать технике работать, хороши стук наружу вылезет:biggrin:... Наблюдать за прогрессией, там и не стук вовсе, просто глухое булькание, все же мне кажется что это масляная форсунка... хотя в моей практике такое было всего один раз. но вот звук ее не вспомню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, NazareT сказал:

    все же мне кажется что это масляная форсунка...

    Она может звуки издавать? Если с ней что-то не так , то должно давление масла упасть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Относительно "жестковатой" работы этого мотора. Для ***-E моторов этого четвертого поколения (где калибровки ТНВД в EEPROM на насосе) это нормально, они все так работают. У меня 5L-E этого поколения тоже "звонковато" работает. Механические и предыдущие ***-E моторы (с калибровкой ТНВД резисторами, как на 90тике) работают заметно мягче.

     

    P.S. И лошадей в нем правда 145, это верно.

     

    P.P.S. Про бубнение в воздухане. Снять воздухан и проверить уплотнение-паралончик на сочлинении гофры от воздухана к заборнику под крылом. У меня паралончик истлел, вот без него такое бухтение стоит. Правда у меня атмосферник, у него в заборнике и в выхолопе звуков заведомо больше.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Она может звуки издавать? Если с ней что-то не так , то должно давление масла упасть. 

    Вот не могу сказать, поэтому предположил....

     

    3 часа назад, MrWhite сказал:

    P.P.S. Про бубнение в воздухане. Снять воздухан и проверить уплотнение-паралончик на сочлинении гофры от воздухана к заборнику под крылом. У меня паралончик истлел, вот без него такое бухтение стоит. Правда у меня атмосферник, у него в заборнике и в выхолопе звуков заведомо больше.

    оно не постояно как на воздухане, может появиться, может пропасть... у воздухана все же постоянный звук . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    9 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Если звук не увеличивается при оборотах, то нет механической нагрузки.

    При наращивании оборотов этот бульк или стук)) так же синхронно наращивает частоту булька или стука))) Громче не становится. При 2000 тыс сливается с общим шумом работы двигателя. Вот как то так. 

    К чему дискуссия то?! Просто при покупке авто, булька, стука не было! В мотор не лазил! А тут херак и барабан какой то проснулся. Поэтому хотелось бы разобраться и закрыть этот вопрос. 

    10 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Разряжение подачи воздуха от турбины до впускного коллектора, может где-то сечёт, может сама турбина, хз,

    Я на этот случай приобрёл Мультитроникс, вывел все параметры на андройд. Всё рабит норм. Все цифры соответствуют мануалу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Она может звуки издавать? Если с ней что-то не так , то должно давление масла упасть. 

    Вот единственное, что я не могу контролировать через комп! А на сервисе не было таких переходников для замера. Я даже проставку под фильтр не могу найти. Хотел доп датчик внедрить. Тройник не хочу ставить в родное место датчика. Видел как на сюрфе треснул охладитель после установки тройника. Ну нафиг!!!

     

     

    IMG_7267.JPG

    Изменено пользователем Beta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. г. Кыштым
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185, 1KZ-TE
    06.04.2021 в 23:24, Beta сказал:

    При наращивании оборотов этот бульк или стук)) так же синхронно наращивает частоту булька или стука))) Громче не становится. При 2000 тыс сливается с общим шумом работы двигателя. Вот как то так. 

    К чему дискуссия то?! Просто при покупке авто, булька, стука не было! В мотор не лазил! А тут херак и барабан какой то проснулся. Поэтому хотелось бы разобраться и закрыть этот вопрос. 

    Я на этот случай приобрёл Мультитроникс, вывел все параметры на андройд. Всё рабит норм. Все цифры соответствуют мануалу. 

    Разобрались? Со стуком? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    17 минут назад, Жентос сказал:

    Разобрались? Со стуком? 

    По совету большинства - забил на него))) Вроде бы уже и не слышно его. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что то я сомневаюсь в том, что на 1KZ-TEi были модификации без ЕГР с завода... Если и были, то вероятно для Австралии. Если ЕГР отключали, то есть вероятность, что из-за прикрытой умной заслонки  (а на TEi она наверняка именно такая) возникает недостаток воздушного заряда в цилиндрах и появляется излишнее разряжение во впускном коллекторе. В качестве решения - сделать то же самое, что сделал Nicos для 1HD-FTE.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    Что то я сомневаюсь в том, что на 1KZ-TEi были модификации без ЕГР с завода... Если и были, то вероятно для Австралии. Если ЕГР отключали, то есть вероятность, что из-за прикрытой умной заслонки  (а на TEi она наверняка именно такая) возникает недостаток воздушного заряда в цилиндрах и появляется излишнее разряжение во впускном коллекторе. В качестве решения - сделать то же самое, что сделал Nicos для 1HD-FTE.

     

    Благодарю.

    Интересные мысли тянутся с 2014 года.

    Вот только что делать мне??? Я так понял что если у меня физически нет ЕГРа, то я всё равно могу эту схему с тройником собрать и подключить к заглушке ЕГР. Или можно просто к заглушке ЕГР приварить трубку и одеть какой нибудь маломальский фильтр? 

    Изменено пользователем Beta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, всё проще. Надо понять, в каком режиме на моторе работает дроссельная заслонка. Если она просто ВКЛ/ВЫКЛ, то можно даже не париться с этой схемой - она бесполезна. Если клапан ЕГР стоял на впуске до заслонки, то в этой схеме так же нет никакого смысла. А вот если заслонка управляется приводом как на 100-ке, который прикрывает заслонку в различных режимах работы двигателя (на холостых и малом газе в частности), и если клапан ЕГР стоял на впускном после заслонки, то надо сделать байпас заслонки. Никакую заглушку ЕГР при этом трогать не надо. Всё детально описано в теме по ссылке: ставится разветвитель на впуск до заслонки и возвращается чистый воздух в клапан ЕГР после заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Нет, всё проще. Надо понять, в каком режиме на моторе работает дроссельная заслонка. Если она просто ВКЛ/ВЫКЛ, то можно даже не париться с этой схемой - она бесполезна. Если клапан ЕГР стоял на впуске до заслонки, то в этой схеме так же нет никакого смысла. А вот если заслонка управляется приводом как на 100-ке, который прикрывает заслонку в различных режимах работы двигателя (на холостых и малом газе в частности), и если клапан ЕГР стоял на впускном после заслонки, то надо сделать байпас заслонки. Никакую заглушку ЕГР при этом трогать не надо. Всё детально описано в теме по ссылке: ставится разветвитель на впуск до заслонки и возвращается чистый воздух в клапан ЕГР после заслонки.

    Вырезан ЕГР до меня. Не знаю как он там работал. Вот что вытащил из книги по ремонту. 

    Screenshot_24.jpg

    Screenshot_25.jpg

    Screenshot_26.jpg

    Screenshot_27.jpg

    Что делает в этой схеме вакуумный насос я вообще не понял)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    вакуумный насос создает вакуум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по картинке с расположением узлов, клапан ЕГР стоит за заслонкой (что логично, чтобы она не засералась нагаром), и заслонка с каким-то приводом хитрым - скорее всего с шаговым управлением. Если это так (по картинке не могу на 100% судить), то есть прямой резон делать байпас заслонки воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. г. Кыштым
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185, 1KZ-TE
    21.02.2023 в 21:55, Beta сказал:

    По совету большинства - забил на него))) Вроде бы уже и не слышно его. 

    Такой же появился, до кап ремонта и остался после

    Изменено пользователем Жентос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    11 часов назад, Жентос сказал:

    Такой же появился, до кап ремонта и остался после

    Я просто съездил в путешествие длинною 10 тыщ км и как то всё утихло ))) Не знаю как это объяснить и с чем это связано 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    20 часов назад, volder сказал:

    вакуумный насос создает вакуум.

    Ухххх ты, не знал))) Благодарю)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. г. Кыштым
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185, 1KZ-TE
    9 часов назад, Beta сказал:

    Я просто съездил в путешествие длинною 10 тыщ км и как то всё утихло ))) Не знаю как это объяснить и с чем это связано 

    Ешкин, а я чет на панике, что, где 🫣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    22.02.2023 в 15:01, Beta сказал:

    Что делает в этой схеме вакуумный насос я вообще не понял)))

    создает вакуум для управления клапаном РОГ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC PRADO 120, 1KZ-TEi, 2008
    3 часа назад, volder сказал:

    создает вакуум для управления клапаном РОГ

    Так как ЕГР нет, значит и насос уже не нужен? Зачем тратить энергию на его вращение

    15 часов назад, Жентос сказал:

    Ешкин, а я чет на панике, что, где 🫣

    Посоветовался с некоторыми дизелистами. Говорят, что подавать чистый воздух через ЕГР в 1КЗ нет необходимости. Пробовали, результатов не ощутили. Иди моим путём, не мешай мотору работать))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.