Перейти к публикации
AbramsR

Замена датчика уровня топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-78

    добрый день, уважаемые фоуромчане.

    дайте совет , что делать?

    датчик уровня топлива перестал работать. упал в положение ноль и ни как не реагировал.

    заменил датчик пришла другая история.

    уровень постоянно меняется при езде.То вверх то вниз. контрольная лампочка постоянно горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    36 минут назад, AbramsR сказал:

    добрый день, уважаемые фоуромчане.

    дайте совет , что делать?

    датчик уровня топлива перестал работать. упал в положение ноль и ни как не реагировал.

    заменил датчик пришла другая история.

    уровень постоянно меняется при езде.То вверх то вниз. контрольная лампочка постоянно горит.

    Проверить проводку на обрывы и КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-78

    мысли какие:

    залить до полного бак, что бы датчик "увидел" верхнюю точку и вошел в норму.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 часов назад, AbramsR сказал:

    мысли какие:

    залить до полного бак, что бы датчик "увидел" верхнюю точку и вошел в норму.

     

    Я вас расстрою, у датчика нет ни «глаз», ни мозгов, что бы войти в норму.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-78
    38 минут назад, alex770 сказал:

    Я вас расстрою, у датчика нет ни «глаз», ни мозгов, что бы войти в норму.

    вы знакомы с этой проблемой?

    есть решение?

    7 часов назад, Drnice сказал:

    Проверить проводку на обрывы и КЗ

    в том то и дело что датчик вроде как "работает" со скачками, с постоянным горением  контрольной лампочки ,но работает.

    если бы был бы обрыв датчик ,по логике не реагировал,

    или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Если горит лампочка то контакт замкнут, надо смотреть почему...

    кстати, а какая лампочка?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    3 часа назад, AbramsR сказал:

    вы знакомы с этой проблемой?

    есть решение?

    в том то и дело что датчик вроде как "работает" со скачками, с постоянным горением  контрольной лампочки ,но работает.

    если бы был бы обрыв датчик ,по логике не реагировал,

    или я не прав?

    Если провод с датчика уровня замкнуть на массу, стрелка будет подниматься к полному уровню, если просто обрыв то ляжет в нижнее положение. лампа резерва загорается при замыкании провода на массу. вот и ищите где провода могут иметь обрыв/повреждения изоляции/КЗ.  учитывая то что это все происходит в движении  

    Еще конечно есть вариант по выходу из строя самого показометра, но сначала надо убедиться в целостности проводки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-78
    1 час назад, Sonny сказал:

    Если горит лампочка то контакт замкнут, надо смотреть почему...

    кстати, а какая лампочка?? 

    контроля уровня топлива - "оранжевый глаз" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-78
    20 минут назад, Drnice сказал:

    Если провод с датчика уровня замкнуть на массу, стрелка будет подниматься к полному уровню, если просто обрыв то ляжет в нижнее положение. лампа резерва загорается при замыкании провода на массу. вот и ищите где провода могут иметь обрыв/повреждения изоляции/КЗ.  учитывая то что это все происходит в движении  

    Еще конечно есть вариант по выходу из строя самого показометра, но сначала надо убедиться в целостности проводки

    спасибо.буду проверять проводку на замыкание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    В  движении стрелка плавно перемещается или резко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    40 минут назад, AbramsR сказал:

    спасибо.буду проверять проводку на замыкание

     

    1 час назад, AbramsR сказал:

    контроля уровня топлива - "оранжевый глаз" 

    А можно фото ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-78
    11 часов назад, Drnice сказал:

    В  движении стрелка плавно перемещается или резко?

    плавно. может показывать нормальный уровень топлива, потом вдруг резко пойти вниз до упора,потом также плавно через несколько секунд возвратиться на место в нормально положение.

    при этом " оранжевый глаз" постоянно горит, что в положении нормального уровня, что на самом дне 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-78
    11 часов назад, Sonny сказал:

     

    А можно фото ?

     

    image-24-01-21-12-09-8.jpeg

    image-24-01-21-12-09-7.jpeg

    image-24-01-21-12-09-6.jpeg

    image-24-01-21-12-09-5.jpeg

    image-24-01-21-12-09-4.jpeg

    image-24-01-21-12-09-1.jpeg

    за минуту поднялся и опустился в исходное положение при заведенном моторе

    на фото при включенном зажигании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Щиток КЗТ а датчик? 3 провода - КЗТ 2 провода ЛТЕ

    99% провода, как тут и говорят

    1% в щитке блок опорного напряжения +8, но при этом ещё и стрелка температуры будет болтаться

    Провода идут в кармане там сырость всегда и штеккер там, ему плохо может быть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Щиток КЗТ а датчик? 3 провода - КЗТ 2 провода ЛТЕ

    99% провода, как тут и говорят

    1% в щитке блок опорного напряжения +8, но при этом ещё и стрелка температуры будет болтаться

    Провода идут в кармане там сырость всегда и штеккер там, ему плохо может быть

     

     2 лте тоже 3 провода.  2 провода на машинах до 90 года и на европе  показометр топлива одинаковый в приборках 2лте и 1кзте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Чтобы не плодить спрошу тут:

    Уровень работает, но показывает "погоду на Марсе". При полном баке, стрелка лежит в в правой стороне "до упора". Примерно после 300 км пробега, она уменьшается и наверно при пустом баке будет в положении "полбака". 

    Смотреть датчик в баке ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    3 часа назад, nholod сказал:

    Чтобы не плодить спрошу тут:

    Уровень работает, но показывает "погоду на Марсе". При полном баке, стрелка лежит в в правой стороне "до упора". Примерно после 300 км пробега, она уменьшается и наверно при пустом баке будет в положении "полбака". 

    Смотреть датчик в баке ? 

    Да, контактная дорожка на поплавке стерлась. Обычное дело на старых автомобилях, особенно которые всю жизнь заправляли часто, но помалу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    6 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Да, контактная дорожка на поплавке стерлась. Обычное дело на старых автомобилях, особенно которые всю жизнь заправляли часто, но помалу

    Понял. Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    24.01.2021 в 07:18, AbramsR сказал:

     

    image-24-01-21-12-09-8.jpeg

    image-24-01-21-12-09-7.jpeg

    image-24-01-21-12-09-6.jpeg

    image-24-01-21-12-09-5.jpeg

    image-24-01-21-12-09-4.jpeg

    image-24-01-21-12-09-1.jpeg

    за минуту поднялся и опустился в исходное положение при заведенном моторе

    на фото при включенном зажигании

    Прикольно, у меня нет такой )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    15 часов назад, Sonny сказал:

    Прикольно, у меня нет такой )

    На тяжелых нет лампочки. Возможно, на прадиках дорестайл тоже нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.