Перейти к публикации
AbramsR

как законектить мотор 2lt с машиной 2lte с AKПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-78

    добрый день, уважаемые фоуромчане.

    дайте совет , поделитесь опытом что делать?

    купил машину на которой был поменян ДВС 2LTE на 2LT.

    Машина ездит и переключает коробку до третьей в аварийном режиме.

    как сделать , что бы подключалась коробка до 4 скорости.

    из имеющихся  советов есть два варианта:

    1.вывести на кнопку овердрайф и включать-выключать четвертую принудительно.(бюджетный вариант);

    2.купить управлением коробкой от лехуса 470 (дорогой вариант)

    какие еще есть мысли по доработке?

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Самый гуманный но не бюджетный настраиваемый контроллер ATECU.

    Но в любом случае нужно TPS, датчик с которого можно считать обороты карданного вала, датчик температуры ДВС исправная КПП

    Еще важно как реализован вопрос с тросом "кик дауна"

     

    НА этом контролере можно легко организовать ручное управление КПП   да и вообще все параметры настраиваемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Я вместо 2LTE поставил другой мотор. Процессор ДВС просто отключил. АКП переключает все режимы, в том числе и блокирует гидротрансформатор. На АКП свой процессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @Родственник .- скажи пожалуйста, на блок акпп , взамен провода  ЕСТ-VA от эбуд=что подал на пин VA ?  В итоге,-акпп , как отрабатывает все режимы-в штатном порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    8 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    @Родственник .- скажи пожалуйста, на блок акпп , взамен провода  ЕСТ-VA от эбуд=что подал на пин VA ?  В итоге,-акпп , как отрабатывает все режимы-в штатном порядке?

    Просто вытащил разъёмы из ЭБУ двигателя. И ВСЁ!!! Машина тлк78, 90 г.в., с завода стоял 2ЛТЕ с 343 АКП. 

    Честно говоря не помню как работал акп до свапа. Сейчас просто переключает передачи от сигнала датчика оборотов на коробке. Всегда на одной и той же скорости. Т.е. 1-2, например, на 20 км/ч, 2-3 на 40 км/, 3-4 на 60 км/, блокировка на 70 км/ч. 

    Это примерные цифры. Суть в том, что переключения всегда только на этих скоростях, как газ не дави.

    Трос на коробку работает от педали газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Ставили на Сурф движку 2L вместо 2LTE, коробка работала в штатном режиме, трос кикдауна цепляли на мех.тнвд.Проблем не было вообще никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    11 часов назад, Родственник сказал:

    Всегда на одной и той же скорости. Т.е. 1-2, например, на 20 км/ч, 2-3 на 40 км/, 3-4 на 60 км/, блокировка на 70 км/ч. 

    это режим -"движение накатом с горы". Так происходит, если от блока акпп провод ЕСТ отключить и все. Но это, сами понимаете-ненормальный ,нештатный на остальных вариантах движения, режим акпп.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    9 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    это режим -"движение накатом с горы". Так происходит, если от блока акпп провод ЕСТ отключить и все. Но это, сами понимаете-ненормальный ,нештатный на остальных вариантах движения, режим акпп.

    В обратном порядке передачи переключаются на 10 км/ч ниже. Для моего авто с мотором мощностью в 150 л.с. никаких проблем такие переключения не доставляют. 3,5 года такой эксплуатации АКП нормально функционирует. Ошибок по работе коробки нет, лампа Овер драйв не горит. Какой смысл что-то ещё выдумывать?

    На 2ЛТ возможно такие переключения будут не желательны. Но в моём случае разница в мощности а 1,5 раза это компенсирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    6 часов назад, Родственник сказал:

    Для моего авто с мотором мощностью в 150 л.с. никаких проблем

    в этом случае, дааа,150 кобыл, можно жить... нежели чем 2лте уставший сам себя еле везет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Знакомому я вообще выкинул родной электронный аппарат, а поставил от 4Д56. Перенес упор газульки на другую сторону, то есть регулировку холостого хода. Отдельно трос протянул от родной дросельной заслонки к ТНВД, это по механической части. По электронной части, на шкив распредвала повесил коронку считывания оборотов ТНВД (она кстати запрессована на вал, легко выбивается). Сделал кронштейн для датчика и все установил, отрегулировав таким образом, что датчик "пипка" коленвала смотрит на датчик, а на распредвале смотрит на "пробел" где нет зубчиков. Остальные 4 датчика (2 резистора, СПВ и клапан опережения) обмотал изолентой и подключил, пока на время проверки оставил под капотом, позже поставлю обманки. Из этого всего получилось, что машину стало не узнать, появилась тяга на низах (до 1700 об., что не может похвастаться электронный ТНВД), машина стала ехать веселее. В салоне все работает, тахометр, лампочка турбы загорается от 1500 об, коробка работает в штатном режиме. Сейчас машина проходит ездовые испытания (расход, тяга), но так как хозяин ездит 200-500 км в месяц это процесс затянулся. Расход с 17 литров упал до 14 (машина сток, колеса 31). Еще я заменил родную турбину 20СТ на 12С от 1кз, результат всей проделанной работы очень порадовал.

     

    Если все компьютеры на месте, то для начала поставьте датчик оборотов ТНВД на распредвал, подключите его, Поставьте дросельную заслонку. Этих двух датчиков достаточно для корректной работы АКПП, единственное будет постоянно гореть чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    насчет датчика оборотов, я так же делал,в теме про мех\тнвд есть=

     

    но вот турбину ты поставил-а манометр есть в машине? я когда то ставил тоже, оказалось-она дует  свыше 1/1,2 , что для 2лте явно перебор.. для тяги на низах-я добыл с управляемой геометрией турбину, на время ставил, сейчас лежит до лета, пока с акпп разбираюсь с датчиками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    2 минуты назад, Vadimovich33 сказал:

    оказалось-она дует  свыше 1/1,2

    Вешал датчик вразрез родного датчика давления через тройник, пик был 0,9. больше давление не поднималось

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-78
    24.01.2021 в 18:27, serg063 сказал:

    Ставили на Сурф движку 2L вместо 2LTE, коробка работала в штатном режиме, трос кикдауна цепляли на мех.тнвд.Проблем не было вообще никаких.

    а есть схема подключения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
    4 часа назад, AbramsR сказал:

    а есть схема подключения?

    нет,штатную проводку не трогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    7 часов назад, korchik сказал:

     

    Если все компьютеры на месте, то для начала поставьте датчик оборотов ТНВД на распредвал, подключите его, Поставьте дросельную заслонку. Этих двух датчиков достаточно для корректной работы АКПП, единственное будет постоянно гореть чек.

    Я наоборот избавился от всех этих датчиков, заслонок, процессоров, чтобы вдали от цивилизации не было никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    25.01.2021 в 11:14, korchik сказал:

    Сделал кронштейн для датчика и все установил, отрегулировав таким образом, что датчик "пипка" коленвала смотрит на датчик, а на распредвале смотрит на "пробел" где нет зубчиков.

    @korchik -почему именно так сделал? штатно разве такое положение у дпкв и в тнвд? Я  по твоей схеме сейчас сделал=не произошло чудес, чек через 5**мин после запуска все равно загорается, взаместо спв и датчика уопт лампочки стоят..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    03.03.2021 в 10:29, Vadimovich33 сказал:

    @korchik -почему именно так сделал? штатно разве такое положение у дпкв и в тнвд? Я  по твоей схеме сейчас сделал=не произошло чудес, чек через 5**мин после запуска все равно загорается, взаместо спв и датчика уопт лампочки стоят..

    А диагностика на что ругается?

    Попробуй туда сюда подвигать звёздочку. Сейчас не помню точно, но кажется выставил чуть раньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    А, я сделал наоборот, выкинул акпп и поставил мкпп, лет 10 назад, и за это время не о чем не жалею, расход снизился прОцентов на 15-20, и , я сам себе велосипед, хочу 2-ю, хочу 5-ю. Но это не для городских недоджипов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.