Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120

    Друзья доброй ночи! Вопросов два - каковы принципиальные отличия и есть ли они между впуском TRD и AFE? Есть ли реальный прирост мощности и снижение расхода в нормальном режиме эксплуатации от их использования (возможно, с корректировкой мозгов по подаче топлива или с установкой выпуска)?

    И вопрос со звездочкой - где можно приобрести, и желательно подешевле?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    какой мотор на 120? Цена ТРД превышает цену мотора 1GR .

    Прирост есть и ощутимый.

    Снижения расхода? с чего ему взяться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120

    Мотор 1GR) снижение расхода видимо появляется когда есть рост в динамике и ты меньше давишь на тапку. О снижении  во всяком случае пишут те кто уже установил. 

    https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/522007165133651988/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    12 часов назад, ZoLoToY_30RUS сказал:

    Друзья доброй ночи! Вопросов два - каковы принципиальные отличия и есть ли они между впуском TRD и AFE? Есть ли реальный прирост мощности и снижение расхода в нормальном режиме эксплуатации от их использования (возможно, с корректировкой мозгов по подаче топлива или с установкой выпуска)?

    И вопрос со звездочкой - где можно приобрести, и желательно подешевле?) 

    Сказка , не чего не добавит этот впуск если только пол ишака .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Сказка , не чего не добавит этот впуск если только пол ишака .

    Информация по личному опыту? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    21 минуту назад, ZoLoToY_30RUS сказал:

    Информация по личному опыту? 

    Если надо добавить лошадок на атмо , без доработки головок + высоких валов не получится , всякими коробочками добиться можно только в четверть или пол ишака . Или можно пойти другим путем приладить мясорубку ( с не большой добавкой в 50 коняшек ) или турбо , с большей добавкой табуна больше придется лопатник опустошать .

    Что бы заставить  моё почти 3 тонное  ведро ехать 0-100 за долгие 7.3 сек на 34 сланцах , пришлось много что заменить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    37 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Если надо добавить лошадок на атмо , без доработки головок + высоких валов не получится , всякими коробочками добиться можно только в четверть или пол ишака . Или можно пойти другим путем приладить мясорубку ( с не большой добавкой в 50 коняшек ) или турбо , с большей добавкой табуна больше придется лопатник опустошать .

    Что бы заставить  моё почти 3 тонное  ведро ехать 0-100 за долгие 7.3 сек на 34 сланцах , пришлось много что заменить . 

    Честно говоря мне мощности мотора хватает. Другое дело что много где натыкался мол неоптимальная трассировка подачи воздуха и конструктивная недоработка, потери...а вот это оптимизировать уже интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Удачи в оптимизации .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    250 лошадок для этого авто вполне хватает, а выжимать больше мне кажется не та машина! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    17 часов назад, ZoLoToY_30RUS сказал:

    а вот это оптимизировать уже интересно. 

    Родной впуск и есть оптимизированный. Именно под его конфигурацию и показания МАФа калибруется ЭБУ. Почему большинство сваперов и пытаются сохранить родной впуск. Я когда ставил себе 3UZ очень долго настраивал впуск, чтобы мотор нормально работал на всех режимах. Хотя объективно мой впуск выглядит лучше по всем параметрам, и площадь фильтра больше вдвое, и трасса прямее, но комп этого не знает, и пытается скорректировать смесь как считает нужным. 

    Если уж и говорить про улучшения, то это возможно будет только после полной перекалибровки ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Только сейчас дошло про что речь...:Cherna-facepalm:

    Я думал про TRD чаржер....про него и упомянул в сообщении выше.

     

    Оказалось просто тюнинговый воздухан...

    У меня на продажном 150 прадо стоит эта хрень...Ну да, звук прикольный от него исходит..а вот прирост мощности от него это чушь полная.

    index (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    1 час назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Только сейчас дошло про что речь...:Cherna-facepalm:

    Я думал про TRD чаржер....про него и упомянул в сообщении выше.

     

    Оказалось просто тюнинговый воздухан...

    У меня на продажном 150 прадо стоит эта хрень...Ну да, звук прикольный от него исходит..а вот прирост мощности от него это чушь полная.

    index (1).jpg

    Спасибо за конкретные ответы. В общем, игрушка, внимания не стоит.  Чарджер на 1GR - это действительно очень дорого, читал смотрел) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    2 часа назад, vvr сказал:

    Родной впуск и есть оптимизированный. Именно под его конфигурацию и показания МАФа калибруется ЭБУ. Почему большинство сваперов и пытаются сохранить родной впуск. Я когда ставил себе 3UZ очень долго настраивал впуск, чтобы мотор нормально работал на всех режимах. Хотя объективно мой впуск выглядит лучше по всем параметрам, и площадь фильтра больше вдвое, и трасса прямее, но комп этого не знает, и пытается скорректировать смесь как считает нужным. 

    Если уж и говорить про улучшения, то это возможно будет только после полной перекалибровки ЭБУ.

    С калибровкой тоже все понятно, если предположить что массовый расход воздуха будет больше, то и мозги надо корректировать иначе смесь будет беднить. Как я понял, разница в расходе воздуха между стоком и этой коробкой не велика (хотя диаметр трубы увеличен и изгибов нет, но видимо разница абсолютно не заметна), поэтому там и корректировать ничего не придется, и поэтому прироста мощности не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    И наверно, там нет угольного фильтра.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    47 минут назад, erik-l сказал:

    И наверно, там нет угольного фильтра.. 

    Это вообще о чём? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Об угольном несменяемом воздушном фильтре 

    Который тоже не делает впуск легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    25.01.2021 в 10:05, vvr сказал:

    Родной впуск и есть оптимизированный.

    Родной впуск на 1GR-FE делали маркетологи, а не инженеры. С 2010 года инженеры всё поменяли, сделали как надо, даже расписали вкратце что не так было.

    Вот я писал подробно что и как: https://www.drive2.ru/l/8957931/

     

    image.thumb.png.9c4c701bb6f5bf7cfbb9f70f8a4e9830.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @Romanoff Vlad Посмотрел Ваш отчет на драйве. Мне кажется Вы для МАФа нашли самое неудачное место, между двумя ресиверами. Где он изначально должен стоять на этом патрубке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    4 минуты назад, vvr сказал:

    @Romanoff Vlad Посмотрел Ваш отчет на драйве. Мне кажется Вы для МАФа нашли самое неудачное место, между двумя ресиверами. Где он изначально должен стоять на этом патрубке? 

    Нормальное место, всё работает хорошо, проблем нет.

    Где изначально я показал стрелкой на фото.

    2021-02-03 15_07_18-Window.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    2 часа назад, Romanoff Vlad сказал:

    Нормальное место, всё работает хорошо, проблем нет.

    Где изначально я показал стрелкой на фото.

    2021-02-03 15_07_18-Window.jpg

    Я после твоего отчета как раз заинтересовался, и решил вопрос задать здесь) как впечатления в итоге? 

    Изменено пользователем ZoLoToY_30RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.