Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    1 час назад, kap1972 сказал:

    Да ладно, не такие уж и дикие цены на ЗЧ. 

    Что вы имеете ввиду под ,практически полным отсутствием хоть что-то понимающих в нем специалистов? Это про ТНВД? 

    Ну и аппетит у него такой же как и у мерседесовских моторов, это нормально для древних моторов. 

     

    З. Ы. Я не вам отвечал и это было шуткой. 

    Ну, все от дохода зависит, для кого-то может и нормальные цены. Хотя по мне явно завышены для 25-летнего авто.

    Да, про ТНВД. Много в вашем городе сервисменов могут грамотно и за разумные деньги отремонтировать или, хотя бы обслужить ТНВД на KZ? В моем если и есть, то я их пока не нашел))

    Отвечали не мне, но про меня же речь шла))

    И я ничего так-то против не имею, у каждого свое мнение. Я тоже дизель хотел. И купил. И нравится он мне по духу. Но, ссука, слишком много с ним заморочек про которые даже и не слышал, когда ездил на бензине))))))

     

    Короче, мир, дружба, жвачка:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    9 минут назад, sadnic сказал:

    Ну, все от дохода зависит, для кого-то может и нормальные цены. Хотя по мне явно завышены для 25-летнего авто.

    Да, про ТНВД. Много в вашем городе сервисменов могут грамотно и за разумные деньги отремонтировать или, хотя бы обслужить ТНВД на KZ? В моем если и есть, то я их пока не нашел))

    Отвечали не мне, но про меня же речь шла))

    И я ничего так-то против не имею, у каждого свое мнение. Я тоже дизель хотел. И купил. И нравится он мне по духу. Но, ссука, слишком много с ним заморочек про которые даже и не слышал, когда ездил на бензине))))))

     

    Короче, мир, дружба, жвачка:laugh:

    С завышенными ценами согласен, но я не про них, а то что и у других дизелей примерно такие же.

    С ТНВД разберёмся, когда искал мастера чтоб на рядном мериновском ТНВД плунжера увеличенные поменять и настроить, зазнакомился с одним мастером. Разговаривал с ним про 1kz,он механический больше предпочитает, но думаю и 1kz-te тоже сделает. Вот и темку про него нашел 

    Согласен, мир, дружба :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    22 часа назад, sadnic сказал:

     

    Всем дизель хорош. Кроме соляры за 50+ руб, дикими ценами на ЗЧ и обслуживание, и практически полным отсутствием хоть что-то понимающих в нем специалистов. А конкретно KZ так еще и неуемным для дизеля аппетитом:friends:

     

    З.Ы. А вообще я не про дизель писал, а про то, что машина по ссылке практически труп. Не нужно вырывать фразы из контекста.

    Не знаю. У моего КаЗэТа пробег более 400 тыс, аппаратура родная, двигатель КШМ родной и довольно экономичный. На трассе меньше 10 л/100 км. И какие запчасти дорогие? Катализатора нет, эл форсунок нет. Головку новую 5 лет назад поставил , цена 23 тыс, не больше чем для зажигалок. Солярка не намного дороже бензина. Стоит подогреватель поэтому с запуском тоже проблем нет.

    Не подумал, почему вся тяжелая дорожная , строительная и лесная техника на дизелях?

    У меня этот авто 11-й по счету, бензинок было всего две.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Дизелей никогда не было, но как то моторист поведал- дизель не экономит а дает в долг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, Kranium сказал:

    Дизелей никогда не было, но как то моторист поведал- дизель не экономит а дает в долг!

    Ага, а ещё у дизелей ресурс меньше. 

    Сказочник твой моторист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Ну да, дал газгу и бошку дунуло а так ресурс огого)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Кто у нас тут "программист"? проанализировать количество вхождений фраз "kz проблемы" / "5vz проблемы" на этом форуме. Ну и конечно отнормаровать на статистику количества бензинок/дизелей. И станет понятно, хорош ли этот ваш дизель, сколько раз за 500тык меняют голову на КЗ, а сколько на 5мяу, и вообще много ли владельцев бензинок знают, что там внутри мотора у них, и где находится ближайшая заправка "на которой не бодяжат", на которой "зимой зимнее", а так же ценники на присадки в топливо.

     

    Че-та есть подозрение, что статистика окажется сильно не в пользу дизеля :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    28.01.2021 в 18:49, Kranium сказал:

    Ну да, дал газгу и бошку дунуло а так ресурс огого)))

    Бошки дуют вовсе не от того, что дали газку, по другим причинам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    28.01.2021 в 12:05, AlexeiVM сказал:

    Кто у нас тут "программист"? проанализировать количество вхождений фраз "kz проблемы" / "5vz проблемы" на этом форуме. Ну и конечно отнормаровать на статистику количества бензинок/дизелей. И станет понятно, хорош ли этот ваш дизель, сколько раз за 500тык меняют голову на КЗ, а сколько на 5мяу, и вообще много ли владельцев бензинок знают, что там внутри мотора у них, и где находится ближайшая заправка "на которой не бодяжат", на которой "зимой зимнее", а так же ценники на присадки в топливо.

     

    Че-та есть подозрение, что статистика окажется сильно не в пользу дизеля :)

    То есть вы хотите сказать, что дизеля Тойота это такой шлак? 

    Ну не верю я, чтоб тойотовский дизель был намного хуже мериновского. 

    И на корандоводе, тем с проблемами бензиновых моторов в разы больше чем дизельных. 

    36 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Бошки дуют вовсе не от того, что дали газку, по другим причинам

    Категорически с вами согласен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Как можно сравнивать допотопный яподизель , который трясется в конвульсиях предсмертных того и гдяди выпрыгнет с под капота и застрелится с европейцами...Верю не верю это не аргумент. Я когда сурфа искал их штук 10 пересмотрел ваших " легендарных казетов" все кончиные, каждый 2й контракт и тоже уже задроче....е в усмерть...А у знакомого бэха Х6 07г 3л битурбо 280л.с валит как самолет, масло хавает конечно....но она валит, шепчет и бошку не дует и тд....У др знакомого истана с мериновским дизелем под маршруткой думаю тут коментарии излишни он просто не нарадуется на нее....

    Я уже не говорю про 150 прадики где на них поршня лопаются к 150000 - офигенный ресурс))) и тоета признала это....

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    19 минут назад, Kranium сказал:

    Как можно сравнивать допотопный яподизель , который трясется в конвульсиях предсмертных того и гдяди выпрыгнет с под капота и застрелится с европейцами...Верю не верю это не аргумент. Я когда сурфа искал их штук 10 пересмотрел ваших " легендарных казетов" все кончиные, каждый 2й контракт и тоже уже задроче....е в усмерть...А у знакомого бэха Х6 07г 3л битурбо 280л.с валит как самолет, масло хавает конечно....но она валит, шепчет и бошку не дует и тд....У др знакомого истана с мериновским дизелем под маршруткой думаю тут коментарии излишни он просто не нарадуется на нее....

    Я уже не говорю про 150 прадики где на них поршня лопаются к 150000 - офигенный ресурс))) и тоета признала это....

    Ну так на Истане мотор ещё более древний чем казет. Я при переходе с бензина на дизель как раз такой и установил, только турбовый, у немцев он ом602,у корейцев д662,правда мне попался с неудачным блоком, пришлось заменить мотор, живого мотора бало не найти, в 2016-ом платить 100+ за мотор которому нужна капиталка я не стал, купил с легкового  ом 605.960 за 50,снял ненужное и продал, взамен установил своё, в итоге мотор вышел мне в 30. А дальше понеслось, замена плунжеров в ТНВД и мотор стал выдавать не паспортные 150лыс,а 250 с моментом около 450,вместо 280.

     

    Чуть не забыл, Прадо 150,а разве это машина? А может это уже электронная игрушка?  

    А все ездящие,летающие,плавающие модельки стоят дорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    4 часа назад, kap1972 сказал:

    То есть вы хотите сказать, что дизеля Тойота это такой шлак?

    Я хочу сказать, что вот у нас тут есть форум, по конкретной марке-модели: тойота прада 90, раннер-сюрф 185. Это ископаемое, поэтому не надо сравнивать его с БМВ 2007 года, как там уже сравнили. Так вот, наши прадо-сюрфы все плюс-минус схожих годов, и с завода имели две бензинки и сколько там дизелей? Тоже пару? На наш форум все пишут добровольно, никому не запрещают и никого не заставляют.  Верно? Значит все в равных условиях.

     

    А теперь суть: по моим ощущениям, количество тем/сообщений с проблемами бензинок сильно меньше, чем тем с дизелями. Или я не прав? Этому может быть несколько причин:

    * дизелей в штуках сильно больше. Но так ли это?

    * дизеля в принципе проезжают сильно больше километров в год. Слабоватый аргумент.

    * дизелисты общительные, а зажигалки сидят по домам и никому ничего не пишут. Смешно, не?

    * дизелисты криворукие и ломают свои машины. Тоже врядли.

    * тойотодизель тех годов так себе по надежности относительно тойотобензинки тех же годов.

    * какие ваши другие предложения?

     

    У меня есть свое мнение про дизель, но что-то доказывать дизилистам/зажигалкам я не хочу. Имеет смысл обсуждать только статистику отказов техники.

    Изменено пользователем AlexeiVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    3 часа назад, Kranium сказал:

    А у знакомого бэха Х6 07г 3л битурбо 280л.с валит как самолет

     

    Рекомендую найти какого-нить знакомого с какой-нить бэхой года 99, с пробегом 500+, и сравнить с сюрфом того же года и пробега. И сразу станет яснее, кто куда и на чем валит. А то как-то непонятно, что там люди в бэхах 2007 года находят, когда прошлогодняя Тесла валит гораздо быстрее, тише, и бензин не жрет ну совсем-совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Причем тут бензин нежрут то) я привел пример дизельной бэхи 3л, она кстати еще бывает 313л.с, сравнил тоетодизель тех же годов - примитивный 3л о 4х цилиндрах который не едет.

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    11 часов назад, AlexeiVM сказал:

    Я хочу сказать, что вот у нас тут есть форум, по конкретной марке-модели: тойота прада 90, раннер-сюрф 185. Это ископаемое, поэтому не надо сравнивать его с БМВ 2007 года, как там уже сравнили. Так вот, наши прадо-сюрфы все плюс-минус схожих годов, и с завода имели две бензинки и сколько там дизелей? Тоже пару? 

    Я не сравниваю ни БМВ, ни с другими машинами более современными. Я сравниваю с такими же ископаемыми Муссо/Корандо имеющих мотор от Мерседеса,кстати имеющих тоже по паре бензин/дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    16 часов назад, Kranium сказал:

    я привел пример дизельной бэхи 3л

    Википедия: "Первое поколение BMW X6 было представлено в марте 2008 года". Ой что-то не сходится! :)

     

    раннер185 в каком году прекратили выпускать? В 2005? А Праду 90? Зачем сравнивать машину, которую закончили выпускать за 3 года до начала выпуска конкурента по сравнению? При чем тут вообще "бэха валит"? Про это лучше в ветке TLC200 писать, более схожие машины по все параметрам.

     

    Нельзя просто так сказать "вот этот мотор ломается, а тот нет". Все ломается. Сравнивать надо количество поломок (лучше в деньгах на их устранение) на год эксплуатации или на 100ккм пробега. Или сразу сравнивать стоимость пройденного километра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Я не вам отвечал, читайте внимательнее...а по поводу годов выпуска так дизеля на тоете что на 95 прадике, что на 120 - 5l что на 150 далеко не верх совершенства, хотите брать дизель берите) я же не агитирую против, просто сравнения и факты....

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня на кулерном кз-т пробег 430 тысяч, расход трасса 10-12, город 12-14. Масло не доливаю, меняю раз в 6-7 тысяч, егр не глушил, коллектор чистый( почистил на 350 тысячах, первый раз с завода, мог и не чистить). Башка родная. Родные распылители форсунок превентивно поменял на 400тыс. 

    Так что каждому свое. По мне 5вз убогий, жрущий и не едущий мотор. И прокладки под бошками пробивает.

    А вот как едет 150й с 2.8( на последнем 200 сильном не ездил) мне не нравится. Ездил много, имел возможность сравнить. Трехлитровый лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    54 минуты назад, sol_81 сказал:

    У меня на кулерном кз-т пробег 430 тысяч, расход трасса 10-12, город 12-14. Масло не доливаю, меняю раз в 6-7 тысяч, егр не глушил, коллектор чистый( почистил на 350 тысячах, первый раз с завода, мог и не чистить). Башка родная. Родные распылители форсунок превентивно поменял на 400тыс. 

     

    У меня 5вз, на одометре 400 (сколько скрутили неизвестно), расход трасса 13 (на мудах с бамперами, экспедициониками и прочими боксами, АКПП), ЕГРа нет и не было, что такое "коллектор чистый" даже не подозреваю, форсунки родные, катушки тоже, датчики родные, бошки-фигошки родные, масло раз в 10 тык, бензин с любой заправки, что такое антигель не в курсе. Достаточно? А, да, динамический диапазон оборотов до 5000.

     

    Дальше будем меряться?

     

    Еще раз: если на этом форуме 2 сообщения "пробило прокладку ГБЦ на 5вз" и 10 сообщений "треснула ГБЦ на КЗте", значит ГБЦ на КЗте в 5 раз менее надежная (либо КЗтов в 5 раз больше). Аналогично с "не так ссыт фосунка", "прогорели/просели клапана" и т.п. И пока кто-нить в штуках не посчитает сообщения, все эти сотрясения воздуха в стиле "ХХХ надежнее, потому что я на нем проехал стопиццот и не сломал" -- полная ерунда.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Ну да 5vz убогий) а кзетник верх инженерии))) и едет))) главное газ не давать и не летом в лесу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.