Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    28.01.2021 в 18:49, Kranium сказал:

    Ну да, дал газгу и бошку дунуло а так ресурс огого)))

    На моем "дунуло" не от оборотов, а из-за того, что перед поездкой за 700 км зимой поставил новый подогреватель и прослабил хомут на шланге, соответственно тосол подкапывал. Проехал пол дороги, печка холодным задула, подливал тонкой струйкой на работающем двигателе, всё равно треснула. Поставил новую тайваньскую рейстайловскую в сборе 5 лет назад и всё прекрасно работает.

    Двигатель до 3000 кручу только на обгонах, а так 2000-2100, не более. Скорость 110-120, мне больше не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Выше вон тема- заменяемость головок супернано kzet) и таких куча на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Бензин-дизель, каждый сам выбирает себе,спорить бесполезно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    5 часов назад, Kranium сказал:

    Ну да 5vz убогий) а кзетник верх инженерии))) и едет))) главное газ не давать и не летом в лесу....

    Легко перегрею с трещинами и уводом плоскости бошки и КЗ и 5вз за одну поездку:) . Достаточно залепить глиной радиатор и тапок в пол:). Все проблемы с мотором идут от обслуживания.

    По моим личным ощущениям КЗ ( с интеркулером, что важно) приятнее 5вз. особенно если топтать снег. Да, по трассе еду до 140, больше не кручу. 

    Хотя не являюсь упоротым фанатом дизелей и как едет Лексус 460 с восьмёркой мне очень нравится. 

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    И снова всем привет! На днях обломалась покупка, но не совсем, продавец попросил отложить на пару недель, он в командировку уехал, получается будет мне подарок на 23 февраля.

    Прошу сильно не пинать, запутался я уже, подскажите пожалуйста, какой лифт надо сделать, чтоб в Прадика воткнуть 33"тапки.налезут ли 15" диски? Какой вылет лучше? Подозреваю мои муды на -35 дисках приведут к большим переделкам и АТешка на -19 наверное тоже? 

    Какой вылет у родных дисков, тоже везде по разному пишут, где +15,где +30. На всякий случай, машина 97-го года. 

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, kap1972 сказал:

    какой лифт надо сделать, чтоб в Прадика воткнуть 33"тапки.

    2 дюйма подвеской , 2 дюйма бодиком. Хотя может бодик и меньше можно будет сделать.

    2 часа назад, kap1972 сказал:

    .налезут ли 15" диски?

    Если сзади барабанные тормоза , а спереди суппорта маленькие .

    2 часа назад, kap1972 сказал:

    Какой вылет у родных дисков, тоже везде по разному пишут, где +15,где +30. На всякий случай, машина 97-го года. 

    +10. Больше 0 смысла ставить нет .  Колеса передние буду везде цеплять и прийдется лифтовать больше. Ну и нижние шаровые у 95го не блещут надежностью , так что лучше не увлекаться вылетами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Все Андрей верно написал. Кроме того, что про R15 сразу забудь :) 
    По памяти, народный лифт под  285/75R16 это подвеска +40мм пружинами, бодик я почему-то помню 35мм (меньше 2х дюймов), колеса на развале чуть вперед. Вылет оптимально 0, купи с 80ки оригинальное литье во Владивостоке - недорого и японское качество. 

    Подробнее ищи отчеты тут и на прадо клуб.
    Остальное зависит от реальности 33''. У кого-то цепляет, у кого-то никогда. У меня два раза за 5 лет отрывало брызговик а-ля газель, то есть цепляет но редко.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Все вроде написали) Только вот родной вылет в этих кузовах всегда +15 же был. +10 - это у Ниссанов))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Да, родной вылет +15

    285/75/16 стояли на вылете 0, подвеске +2 и легком кувалдинге передних арок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    6 часов назад, ebabkin сказал:

     купи с 80ки оригинальное литье во Владивостоке - недорого и японское качество. 

    -35 у меня тоже японские, у знакомого выкурил, он машину в Корее на них купил. 

    Спасибо всем откликнувшимся. 

    16 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Да, родной вылет +15

    285/75/16 стояли на вылете 0, подвеске +2 и легком кувалдинге передних арок 

    Кувалдинг как понимаю чтоб брызговик притопить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, kap1972 сказал:

    -35 у меня тоже японские, у знакомого выкурил, он машину в Корее на них купил. 

    Спасибо всем откликнувшимся. 

    Кувалдинг как понимаю чтоб брызговик притопить? 

    Ну да, шов под брызговиком забить. Мне это показалось более целесообразным, чем бодик, потому что бодик сам по себе способен еще больший вред кузову нанести плюс высота центра тяжести лишняя. 

    За -35 не скажу, но китайские кастрюли -20 я успешно катал на 185 сурфе с той же резиной 285/75/16 и лифтом +2 и обработкой арок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    3 минуты назад, kostyan27rus сказал:

    Ну да, шов под брызговиком забить. Мне это показалось более целесообразным, чем бодик, потому что бодик сам по себе способен еще больший вред кузову нанести плюс высота центра тяжести лишняя. 

    За -35 не скажу, но китайские кастрюли -20 я успешно катал на 185 сурфе с той же резиной 285/75/16 и лифтом +2 и обработкой арок

    В 15-ом сообщении этой темы, как раз на фотке эти диски. Бодик там 8см и подвеска +6см и до кучи арки порезаны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    7 минут назад, kap1972 сказал:

    В 15-ом сообщении этой темы, как раз на фотке эти диски. Бодик там 8см и подвеска +6см и до кучи арки порезаны. 

    Это 15 диски? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, kostyan27rus сказал:

    Это 15 диски? 

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    13 часов назад, kap1972 сказал:

    Да

    Они не налезут на 95-го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    6 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Они не налезут на 95-го

    Жалко конечно, но и так уже понял, что по вылету не пойдут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    3 часа назад, kap1972 сказал:

    Жалко конечно, но и так уже понял, что по вылету не пойдут. 

    Дело не в вылете) Вылет-то такой можно поставить, хоть это и бессмысленно. Диск диаметром 15" просто не налезет на суппорт так вот сразу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 минуту назад, kostyan27rus сказал:

    Дело не в вылете) Вылет-то такой можно поставить, хоть это и бессмысленно. Диск диаметром 15" просто не налезет на суппорт так вот сразу 

    Спасибо, я понял сразу вас, про вылет до кучи написал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    11.02.2021 в 12:36, kostyan27rus сказал:

    Дело не в вылете) Вылет-то такой можно поставить, хоть это и бессмысленно. Диск диаметром 15" просто не налезет на суппорт так вот сразу 

    Я извиняюсь, а железо тоже не влезет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Без переделки тормозов наденется только 16 диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.