Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудрово,Ленинградская обл.
    • Машина: ТЛК 100. 35 cooper

    Всем доброго здравия! Вопрос следующего характера. Ставил ли кто-нибудь передние  Груши на зад? Как они себя там ведут? Я это к чему, собственно. У меня 100 японец праворукий 98 года, владею давно, все с гидрой устраивало, уверен в исправности датчиков, насосов, клапанов и прочих компонентов системы. Но что-то последние 2-3 месяца как будто жестче стала. Попали по сомнения груши. Нашел контрактные задние от LX 570. Они как наши передние. Поставил. Перед стал как у новой 100?, мягкий, приятный. А зад жестче. Вот и хочу попробовать поставить на зад свои передние, но с перекаченным до нормы азотом. Понимаю что они по объему меньше на 100 см.куб. Но покупать новые задние жаба душит. Вот хотелось бы узнать, есть у кого опыт с передними грушами установленными на зад?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудрово,Ленинградская обл.
    • Машина: ТЛК 100. 35 cooper

    Неужто ни кто не пробовал? Тогда тему можно закрывать. Будем сами экспериментировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    где то читал что груши от фольцвагена ставят с переделкой крепежа (переходник резьбовой), и по цене раза в три дешевле. А в целом тоже интересно, запчасти от 570 дешевле чем от 470. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудрово,Ленинградская обл.
    • Машина: ТЛК 100. 35 cooper
    11 часов назад, барракуда сказал:

    где то читал что груши от фольцвагена ставят с переделкой крепежа (переходник резьбовой), и по цене раза в три дешевле. А в целом тоже интересно, запчасти от 570 дешевле чем от 470. 

    От ситроена. у них есть груши прямо с нашими параметрами по давлению и объему. но у них другая резьба. гораздо большего диаметра. надо переходник, а с ним вряд-ли хватит места между рамой и подножкой. да и знать бы номерок этих груш для поиска. а так ситроеновские груши в разы дешевле, новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus
    2 минуты назад, Alexandr100 сказал:

    От ситроена. у них есть груши прямо с нашими параметрами по давлению и объему. но у них другая резьба. гораздо большего диаметра. надо переходник, а с ним вряд-ли хватит места между рамой и подножкой. да и знать бы номерок этих груш для поиска. а так ситроеновские груши в разы дешевле, новые.

    точно, помню что европа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    26.01.2021 в 17:54, Alexandr100 сказал:

    есть у кого опыт с передними грушами установленными на зад

    Заметно хуже едет, прям жестко при больших ходах подвески, а по хорошей дороге не отличишь.

    38 минут назад, Alexandr100 сказал:

    От ситроена

    Ситроеновские - куча разных, можно по параметрам и размерам подобрать, да, но есть один нюанс, на тойоте перепуск жидкости из цилиндра в грушу и обратно идет через степы, а у ситроена в самих грушах стоят клапана по типу амортизаторных традиционных. То есть груши стоечные от ситроена никак не совместимы принципиально с тойотовскими. Нужно удалять клапана, ну и переходники делать конечно.

    Есть на ситроенах груши комфорта, они по устройству аналогичны тойотовским. При этом не все ситровские груши могут работать на маслах, применяемых в гидре тойоты. Там все от типа подвески в принципе зависит. Однако смысла не очень много, поскольку по цене эти груши не особо от тойотовских отличаются. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудрово,Ленинградская обл.
    • Машина: ТЛК 100. 35 cooper

    image.thumb.png.ef985d939588f8fe44f41c0718991d6b.pngПолную расшифровку не знаю, но С557 :
    С5 — наш ситроен
    57 — давление в атмосферах 
    F — front (перед)
    R — rear (зад)

    image.png

    image.png

    image.png

    13 минут назад, bbn сказал:

    Заметно хуже едет, прям жестко при больших ходах подвески, а по хорошей дороге не отличишь.

    Ситроеновские - куча разных, можно по параметрам и размерам подобрать, да, но есть один нюанс, на тойоте перепуск жидкости из цилиндра в грушу и обратно идет через степы, а у ситроена в самих грушах стоят клапана по типу амортизаторных традиционных. То есть груши стоечные от ситроена никак не совместимы принципиально с тойотовскими. Нужно удалять клапана, ну и переходники делать конечно.

    Есть на ситроенах груши комфорта, они по устройству аналогичны тойотовским. При этом не все ситровские груши могут работать на маслах, применяемых в гидре тойоты. Там все от типа подвески в принципе зависит. Однако смысла не очень много, поскольку по цене эти груши не особо от тойотовских отличаются. 

     

    Да , клапан удалять, точить переходник. Судя по таблице, у Ситроена есть груши близкие нашим по давлению.

    Короче, похоже оптимальный вариант перезакачать азотом свои. как делают в Лексус-клубе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 минут назад, Alexandr100 сказал:

    Полную расшифровку не знаю, но С557

    это непосредственно стоечные, две последних цифры  - давление, в тех столбцах таблички которые обозначены регулятором идут без клапанов. С5 в разных годах имел разные варианты подвески и соответственно груш и по давке и по размерам, но не только С5 на гидре у ситроена, есть и модельки постарее и выбор груш намного больше того, что в твоей табличке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.