Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota

    Ребята всех приветствую, приобрел крузак 200 2014 года бензин, проблема такая когда заводишь авто на холодную нет ни каких шумов при нагреве примерно в градусов 30-40 начинается цоканье с левой стороны со стороны водителя, цоканье продолжается примерно около одной минуты и потом больше его не слышно! у кого то было такое как решили проблему? 

    Только что, 777nadym сказал:

    Ребята всех приветствую, приобрел крузак 200 2014 года бензин, проблема такая когда заводишь авто на холодную нет ни каких шумов при нагреве примерно в градусов 30-40 начинается цоканье с левой стороны со стороны водителя, цоканье продолжается примерно около одной минуты и потом больше его не слышно! у кого то было такое как решили проблему? 

    пробег 217 тыс 

    мотористы говорят это натяжитель цепи и ремонт дорогостоящий но я что то не уверен в этом так как на холодную нет ни каких шумов, грешу на клапан фаз двигателя, хотел бы услышать от вас, думаю ни у одного такая была проблема 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    А на «бензине» разве цепь, не ремень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota

    цепь

    Только что, Ustorn сказал:

    А на «бензине» разве цепь, не ремень?

    цепь конечно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    15 минут назад, 777nadym сказал:

    цепь конечно 

    О как... Я считал там грм ремнём приводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, 777nadym сказал:

    цепь

    цепь конечно 

    Нет там цепи, увы... Не расстраивайся особо...

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Ustorn сказал:

    грм ремнём приводится

    правы оба, 4.6 цепь, 4,7 ремень. Оба бензин 

    1 час назад, 777nadym сказал:

    то натяжитель цепи и ремонт дорогостоящий

    ремонт стоит в районе 10-ки, причем что замена цепи, её натяжителя и пр., что замена помпы. Ценник за работу один, так что лучше эти процедуры совместить, если конечно надо. Там запчасти, что понадобятся когда лезть туда набегут рублей на 50, чтобы по два раза за работу не платить. Если связано с изменением во время прогрева, то стоит обратить внимание на выпускной коллектор - в местах прилегания к блоку появляется "стрекоза" изза прогорания, ну и ВВТ-И, она тоже меняет фазы по мере прогрева. Если после прогрева никак себя не проявляет на любых режимах работы (можно услышать проехав с открытым окном вдоль забора), то где то дальше искать сильно смысла не имеет. Замену цепи производитель предписывает на 200 т.км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota
    15 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    правы оба, 4.6 цепь, 4,7 ремень. Оба бензин 

    ремонт стоит в районе 10-ки, причем что замена цепи, её натяжителя и пр., что замена помпы. Ценник за работу один, так что лучше эти процедуры совместить, если конечно надо. Там запчасти, что понадобятся когда лезть туда набегут рублей на 50, чтобы по два раза за работу не платить. Если связано с изменением во время прогрева, то стоит обратить внимание на выпускной коллектор - в местах прилегания к блоку появляется "стрекоза" изза прогорания, ну и ВВТ-И, она тоже меняет фазы по мере прогрева. Если после прогрева никак себя не проявляет на любых режимах работы (можно услышать проехав с открытым окном вдоль забора), то где то дальше искать сильно смысла не имеет. Замену цепи производитель предписывает на 200 т.км. 

    а не подскажите это не может быть клапан который стоит прям на головке и меняет фазу типа что то этого вроде цоканье от него происходит

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 минут назад, 777nadym сказал:

    а не подскажите это не может быть клапан который стоит прям на головке и меняет фазу типа что то этого вроде цоканье от него происходит

     

    Нет он под давлением масла цокать не может ... Слухачем надо слушать, возможно натяжитель малой цепи, между распредами которая. Муфта или клапан выдали бы ошибку P0011, Р0012... Ну по хорошему слушать.. такие неисправности по телефону не лечат 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Трещина во впускном коллекторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport

    Такая же проблема была на 570 цокал при температуре от 40 до 60,офицалы сразу  определили натяжитель цепи,лечиться путем замены.Не ожиданно  вспомнил что предедущий хозяин перед продажей поменял масло лекви моли 10В40,На что задал вопрос а на хрена такое густое?Ответ был получен:я во все машины ее лью!

    вообщем поменял на 0В20 и забыл что такое цоканье.2 года все хорошо!

    Изменено пользователем ЧиНгИс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я как-то писал о том, что мне говорили официалы про двигатель 4,6 и про иногда встречающиеся проблемы с цепью. Некоторые двигатели даже до конца гарантии не дотягивают. Недостаток диагностируется тяжело и проявляется слабо. Ремонт у дилера 300тр. По времени 2 дня. Вот что я помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota
    18 часов назад, ЧиНгИс сказал:

    Такая же проблема была на 570 цокал при температуре от 40 до 60,офицалы сразу  определили натяжитель цепи,лечиться путем замены.Не ожиданно  вспомнил что предедущий хозяин перед продажей поменял масло лекви моли 10В40,На что задал вопрос а на хрена такое густое?Ответ был получен:я во все машины ее лью!

    вообщем поменял на 0В20 и забыл что такое цоканье.2 года все хорошо!

    а пробег какой у вас когда поменяли на ов20?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport

    120. Но дело не пробеге,а  в 5.7 рекомендована 0В20,хотя офицалы льют 5В30,это не правильно,а этот товарищь залил 10В40,разумееться она гуще,а гидронатяжитель из за густо ты при определенной температуре не выполнял свою функцию,натягивать цепь и из за этого цепь провисала и издавало такой звук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота
    28.01.2021 в 02:21, EvgeshaChe сказал:

    Я как-то писал о том, что мне говорили официалы про двигатель 4,6 и про иногда встречающиеся проблемы с цепью. Некоторые двигатели даже до конца гарантии не дотягивают. Недостаток диагностируется тяжело и проявляется слабо. Ремонт у дилера 300тр. По времени 2 дня. Вот что я помню.

     

    У меня такая же проблема появилась по начале зимы, при заводке на холодную тихо , по мере прогрева минуты через 3 , 4  , и когда обороты чуть меньше 1000 появляется цоканье ...пробег 98000 , тойота 200 14г  в тойоте сказали тоже похоже на нятижитель цепи  ,  но ценник сказали   по замене цепи и натяжителя 100000 не 300.. поелу затра к ним на диагностику ..ну и ремонт если что 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, airs86 сказал:

    по замене цепи и натяжителя 100000 не 300..

    Чем довольнее рожа тем выше цена:))))))))) Поэтому когда туда поедешь одень ватник с дырками и старые треники с вытянутыми коленками и возможно удастся еще чуток скинуть цену:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28.01.2021 в 20:42, ЧиНгИс сказал:

    120. Но дело не пробеге,а  в 5.7 рекомендована 0В20,хотя офицалы льют 5В30,это не правильно,а этот товарищь залил 10В40,разумееться она гуще,а гидронатяжитель из за густо ты при определенной температуре не выполнял свою функцию,натягивать цепь и из за этого цепь провисала и издавало такой звук

    В салоне твоего авто , справа , есть ящичек . Открываешь его , там толстая книжка лежит . Берешь ее и читаешь , пополняешь свои знания и больше чушь не пишешь . :popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    29.01.2021 в 01:42, ЧиНгИс сказал:

    гидронатяжитель из за густо ты при определенной температуре не выполнял свою функцию,натягивать цепь и из за этого цепь провисала и издавало такой звук

    А какая связь между гидронатяжителем и вязкостью моторного масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    04.02.2021 в 14:12, Nike сказал:

    А какая связь между гидронатяжителем и вязкостью моторного масла?

    Никакой. Он и при 20w50 будет чётко выполнять свою функцию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Никакой. Он и при 20w50 будет чётко выполнять свою функцию. 

    Так вот и я о том же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым, ЯНАО
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

    Парни скажите, нашли проблему цоканья? Просто у меня сегодня тоже самое появилось, при заводке на холодную тишина, чуть прогрелась, обороты малость упали и слышно цоканье примерно с пол минуты, потом пропадает. Машина 2013г бензин 4,6. Пробег 157000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.