Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тойота сюрф 130

    Всем добра)) проблема следующая. Сюрф 130 с электронным тнвд 2лте на автомате. Купил недавно с проблемой что не заводится, оказалось просто отгнил один провод с аппаратуры и висел на изоляции. Соединил и запустилась. Но проблема в том что нет тяги, дальше 60 разогнать почти не реально, даже холостые набирает тяжко. Дыма никакого нет. Запускается с пол оборота что на горячую что на холодную. Выручайте братцы. 
    Фильтр топливный новый, магистрали чистые. Дроссель чистый, утечки наддува нет.

    кстати, как проверить наддув без датчика буста? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Surf в 130 кузове

    Привет, у меня была проблема с коробкой акпп больше 40 не ехала - сняли соленойд отвечавший за переключение передач - там дорожки пропаяли - заменили масло акпп и о чудо она поехала!

    Теперь капиталка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, Toyotaonelove сказал:

    даже холостые набирает тяжко.

    смотри внутрикорпусное давление. нет его у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    15 часов назад, Toyotaonelove сказал:

     

    кстати, как проверить наддув без датчика буста? 

    внедрить обманку

    ДЕЛИТЕЛЬ ВМЕСТО МАР.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Для начала попробовать этот супер девайс, называется сканер для 2лте.

    38dc9a824cebd0f81f67c61f23a39806-900x900.jpg

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тойота сюрф 130
    1 час назад, alex770 сказал:

    Для начала попробовать этот супер девайс, называется сканер для 2лте.

    38dc9a824cebd0f81f67c61f23a39806-900x900.jpg

    Показал ошибку по синхронизации с акпп, ошибка дпкв и ошибка 8 которую я не нашёл в расшифровках. Датчик колена заменил и ошибка стерлась вместе с 8. Осталась 11 по акпп, но она работает нормально

    3 часа назад, avals714 сказал:

    внедрить обманку

    ДЕЛИТЕЛЬ ВМЕСТО МАР.jpg

    И что должно поменяться?  На приборке есть лампа буста, предполагаю что загорается при его отсутствии. Но она тухнет когда запускается движок

    17 часов назад, телец сказал:

    Привет, у меня была проблема с коробкой акпп больше 40 не ехала - сняли соленойд отвечавший за переключение передач - там дорожки пропаяли - заменили масло акпп и о чудо она поехала!

    Теперь капиталка!

    Она переключается нормально и больше 40 едет, но набирает оооочень тупо. Часто бывает что стоишь на месте и жмёшь газ в пол на D и она секунд через 10 только трогаться начинает. А как тронулась дальше уже начинает кое как ехать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Я бы копал в турбину, подсосы воздуха. Посмотреть люфт крыльчатки ее целостность. Проверить вакуумные шланги на момент подсоса воздуха. И актуатор турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тойота сюрф 130
    3 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Я бы копал в турбину, подсосы воздуха. Посмотреть люфт крыльчатки ее целостность. Проверить вакуумные шланги на момент подсоса воздуха. И актуатор турбины.

    Целая крыльчатка, осевого люфта нет, радиальный небольшой, масло не гонит. А вот актуатор на холостых даже на полный газ не реагирует! На холостом это нормально? Подсосов нет, да и места мало для них ввиду отсутствия кулька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    10 минут назад, Toyotaonelove сказал:

    Целая крыльчатка, осевого люфта нет, радиальный небольшой, масло не гонит. А вот актуатор на холостых даже на полный газ не реагирует! На холостом это нормально? Подсосов нет, да и места мало для них ввиду отсутствия кулька

    Актуатор срабатывает на около 2 с лишним тысячах. Я в Тойоте, честно, не знаю. Так вот, попробуй его в ручную поднять на момент не развалился ли он внутри или не заклинил. Ну и снова-же, вакуум к нему. Или на нейтралке набирай обороты до тысяч 4-ех. Если молчит, то: вакуум или сам актуатор, снова же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тойота сюрф 130
    Только что, TurboVegetable сказал:

    Актуатор срабатывает на около 2 с лишним тысячах. Я в Тойоте, честно, не знаю. Так вот, попробуй его в ручную поднять на момент не развалился ли он внутри или не заклинил. Ну и снова-же, вакуум к нему. Или на нейтралке набирай обороты до тысяч 4-ех. Если молчит, то: вакуум или сам актуатор, снова же.

    Рукой толкал, он двигается. Работает не на втягивание а на выталкивание. Ща гляну вакуум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Проверь шланг от впускного коллектора до датчика турбины. продувается или нет. Судя по тому, что у тебя лампочка не загорается.

     

    Еще такое, проверь не открыт ли у тебя ЕГР клапан.  проверяется легко,, потрогай трубку от ЕГр во впускной коллектор, она должна быть не горячая.

     

    Если с этим все нормально, то проверяй внутреннее давление ТНВД. попробуй чуть чуть подкрутить регулировку на СПВ клапане. (на 45 градусов максимум)

    29 минут назад, Toyotaonelove сказал:

    Рукой толкал, он двигается. Работает не на втягивание а на выталкивание. Ща гляну вакуум

    Она работает на давление, никакого вакуума там не должно быть.

    А с каким усилием актуатор двигается, от руки?

    Изменено пользователем korchik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тойота сюрф 130
    49 минут назад, korchik сказал:

    Проверь шланг от впускного коллектора до датчика турбины. продувается или нет. Судя по тому, что у тебя лампочка не загорается.

     

    Еще такое, проверь не открыт ли у тебя ЕГР клапан.  проверяется легко,, потрогай трубку от ЕГр во впускной коллектор, она должна быть не горячая.

     

    Если с этим все нормально, то проверяй внутреннее давление ТНВД. попробуй чуть чуть подкрутить регулировку на СПВ клапане. (на 45 градусов максимум)

    Она работает на давление, никакого вакуума там не должно быть.

    А с каким усилием актуатор двигается, от руки?

    Достаточно тяжело, но от насоса на 0.5 примерно открывается только. Попробовал вообще отцепить тягу, оставить просто открытой заслонку-эффект тот же, никаких изменений. Значит ли это что турбина не может надуть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, korchik сказал:

    Она работает на давление, никакого вакуума там не должно быть.

    А с каким усилием актуатор двигается, от руки?

    Я смутно помню Тойотовскую турбину. Но принцип у всех схожий))

    3b46e6d6-f529-486a-803b-38206b2a02c9.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тойота сюрф 130
    1 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    Я смутно помню Тойотовскую турбину. Но принцип у всех схожий))

    3b46e6d6-f529-486a-803b-38206b2a02c9.jpeg

     

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    55 минут назад, Toyotaonelove сказал:

    Достаточно тяжело, но от насоса на 0.5 примерно открывается только. Попробовал вообще отцепить тягу, оставить просто открытой заслонку-эффект тот же, никаких изменений. Значит ли это что турбина не может надуть? 

    если после 0,5 начинает двигаться, то дело не в турбине. Но на всякий случай померий давление если на холостых больше 0,4, то турбина работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тойота сюрф 130
    Только что, korchik сказал:

    если после 0,5 начинает двигаться, то дело не в турбине. Но на всякий случай померий давление если на холостых больше 0,4, то турбина работает

    На холостых там вообще разряжение? блин, я не знаю где манометр даже найти такой чтобы померить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    У тебя дело не в турбине, Ты же сам писал, что на холостых трудно набирает оборы. 

    Чек у тебя горит? 

    6 минут назад, Toyotaonelove сказал:

    На холостых там вообще разряжение? блин, я не знаю где манометр даже найти такой чтобы померить

    Любой манометр, можно до 1 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тойота сюрф 130
    Только что, korchik сказал:

    У тебя дело не в турбине, Ты же сам писал, что на холостых трудно набирает оборы. 

    Чек у тебя горит? 

    Да горит. На холостых вроде норм для дизеля. Он с места не тянет, с холостых, провал огромный

    2 минуты назад, korchik сказал:

    У тебя дело не в турбине, Ты же сам писал, что на холостых трудно набирает оборы. 

    Чек у тебя горит? 

    Любой манометр, можно до 1 кг

    Я понимаю)) но где такой найти не знаю. Обычно манометры на 6-8 кило, а это грубо слишком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    9 минут назад, Toyotaonelove сказал:

    Да горит. На холостых вроде норм для дизеля. Он с места не тянет, с холостых, провал огромный

    Уточни

    1)На холостых обороты нормально набтрает?

    2) лампочка турбины загорается?

    3) чек горит (и когда горит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тойота сюрф 130
    Только что, korchik сказал:

    Уточни

    1)На холостых обороты нормально набтрает?

    2) лампочка турбины загорается?

    3) чек горит (и когда горит)

    На холостых вроде да.

    лампочка турбины не загорается, тухнет после запуска сразу

    чек загорается через немного после запуска сам по себе даже если ничего не делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.