Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    3 минуты назад, Toyotaonelove сказал:

    На холостых вроде да.

    лампочка турбины не загорается, тухнет после запуска сразу

    чек загорается через немного после запуска сам по себе даже если ничего не делать

    Сделай диагностику, на что ругается?

    Попробуй двинуть зажигание +-  на 2 мм от метки 0. сначала пораньше, если нет изменений, то попозже.

     

    Проверь шланг от коллектора до датчика турбины, он находится на корпусе фильтра. Бывает со временем забивается и тяга пропадает.

    Изменено пользователем korchik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    7 часов назад, Toyotaonelove сказал:

    Осталась 11

    11 чек-это положение ДПДЗ, слегка ослабь его=2 винтика, чуток буквально пошевели вправо или влево, и посмотри-ошибка должна уйти.

    -возможно, заклинил егр,сними патрубок егр и сделай две заглушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тойота сюрф 130
    20 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    11 чек-это положение ДПДЗ, слегка ослабь его=2 винтика, чуток буквально пошевели вправо или влево, и посмотри-ошибка должна уйти.

    -возможно, заклинил егр,сними патрубок егр и сделай две заглушки

    Очень дельный совет)) благодарю✌? А на дпдз одного винтика нет??‍♂️Он болтается слегка зараза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -посмотри клапанок на тнвд-не заклинен ли поршенек у него,но, чтобы его отвернуть-надо делать спецключик-там две грани плоские,а две-полукруг

    -1584327.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    26.01.2021 в 23:51, kasper-dp сказал:

    смотри внутрикорпусное давление

    Нипель от бескамерки в шланг с болта обратки и манометром колесным,  это чтобы проверить что оно есть, второй штуцер на слив с форсунок пережать струбциной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    28.01.2021 в 11:16, Vadimovich33 сказал:

    -посмотри клапанок на тнвд-не заклинен ли поршенек у него

    у меня когда первый раз давление пропало - я клапан очень с пристрастием осматривал, промывал, перебирал, дефектовал . вроде в идеале а давления нет) пока не поменял на другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.