Перейти к публикации
FRANK 808

Приобрел легенду! Принимайте.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60

    Знающие подскажите! Как снимаются и ставятся стекла на распашных дверях, (не хочется сломать) и стекла собачника? А то здесь нет замка в резинке как на уазе, поэтому в ступоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, FRANK 808 сказал:

    Знающие подскажите! Как снимаются и ставятся стекла на распашных дверях, (не хочется сломать) и стекла собачника? А то здесь нет замка в резинке как на уазе, поэтому в ступоре.

    Можно аккуратно выдавить если резинка ещё мягкая,  или изнутри чем-то плоским постепенно заправлять резинку под рамку начиная сверху пока хорошая щель не появится,  дальше аккуратно выдавить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60
    5 часов назад, tlk-72 сказал:

    Можно аккуратно выдавить если резинка ещё мягкая,  или изнутри чем-то плоским постепенно заправлять резинку под рамку начиная сверху пока хорошая щель не появится,  дальше аккуратно выдавить 

    Спасибо огромное! Все в процессе восстановления, даже писать пока особо нет времени, потом все здесь по выкладываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    58 минут назад, FRANK 808 сказал:

    Спасибо огромное! Все в процессе восстановления, даже писать пока особо нет времени, потом все здесь по выкладываю.

    Лучше побольше подсунуть,  где-то больше середины по бокам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60

    Понял.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60

    Всем кто любит этих монстров - желаю здравствовать! Как же меня все таки притянула к себе эта машина, столько работы и где найти на неё так много свободного времени. Обещал отписываться здесь, так редко получается посидеть за компом, но все работы фотографирую, так что по возможности буду выкладывать. В первую очередь разобрал салон, переднее сиденье сгнило отдал в ремонт, только сначала отпескоструил каркас, заварили, обшили и восстановили поролон, но как оказалось форма не удалась (не понимаю людей которые предлагают свои услуги, берут деньги за некачественную работу и пытаются втереть что это нормально, ну да ладно совесть у человека была по деньгам договорились), удивило состояние сидений, они были в чехлах, поэтому кожа (коричневая) очень хорошо сохранилась (все таки раньше делали с душой и надолго). После того как разобрал салон, все стало хорошо заметно в плане ржавчины (дыр) и кривого багажного пола, ну значит начну заниматься задней частью машины, задним мостом, тормозами, снял бак посмотреть в каком он состоянии ну и выбить пол изнутри в ровную поверхность. Топливный бак оказался, на удивление, в идеальном состоянии, повеселило то что когда решил открутить указатель уровня топлива, обнаружил там вместо поплавка прикрученную на проволоку баночку от аскорбиновой кислоты, полную саляры, резиновые шланги без трещин, но хомуты на них все сгнили. Просмотрев все трубки которые идут от бака и к нему, возник вопрос о цели нахождения одной из металлических трубок которая сгнила в труху, если я правильно понял она идет от улавливателя паров по корпусу кузова (поперек задней части) делает петлю и свободный конец трубки заходит в усилитель кузова, для чего такая схема не понимаю может, кто подскажет, если понял о чем я говорю. С задними тормозами вообще история, походу они тормозили только когда он выезжал с конвеера, износа на колодках не было они новые, но когда я снял барабан в этом слое мазута вообще было тяжело разглядеть колодки, откуда там столько грязи взялось, на тормозном щите не хватало запчастей (разбирался по схемам в екзисте) заказывал их там же. В заднем мосту была вода с несколькими граммами масла (если это масло конечно), ржавчинной покрылись даже шестерни, сальники были дубовые (заменил вместе с подшипниками) полуось правая с сильным износом в районе подшипника ну и шлицы тоже изношенны, спасибо добрым людям с форума отравили левую и правую полуось почти без износа, поставил доволен....продолжу позже писанину, фото видео все приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, FRANK 808 сказал:

    но когда я снял барабан в этом слое мазута вообще было тяжело разглядеть колодки, откуда там столько грязи взялось

    Я раз шесть у себя чистил полностью забитые барабаны от глины. Снимаешь барабан, а внутри прям как будто ствол дерева отпиленный, ничего не просматривается из деталей. Закаменевшая высохшая глина.:)

    Это происходило только после продолжительного ковыряния в весенних подмосковных полях на распутице. Самый запоминающийся момент - когда вызванный мной трактор Беларусь из местного колхоза, не доехав до меня метров 300, пол-ночи нарезая колею для себя, в итоге закопался в глиняном поле по ступицы задних колес, и до кучи еще вскипятил себе двигатель так, что аж здоровенные снопы искр жахнули из его выхлопной трубы. Если бы у него не было сзади гидравлического причиндала с длинной цепью, к которому цепляют какое-то оборудование (плуг там, или еще что-то), то пришлось бы звать еще один трактор.

    И вот, после того, как он себя вытащил часа через три, и смог подъехать поближе, но уже сильно со стороны сбоку (я тогда умудохался лопатой работать...но деваться было некуда), он мою 60 зацепил за буксировочный задний крюк своей цепью, и через всю глиняно-водяную низину в этом поле тащил меня боком по-диагонали до опушки леса, оставив ТАКУЮ траншею, что туда можно было легковую машину поставить и ее не было бы видно...:)

    Всем хороша 60. Но, сцука, чтобы она ехала на бездоре, ее надо пипец как подготовить. По-первой, когда я пересел с 73-го Крузера на 60, я получил жесточайшее разочарование от его низких вездеходных способностей, в общем-то. Особенно колеи и все, что с ними связано. 60 вообще над колеей не едет, хоть обосрись. Сваливается. База длинная, и этим все сказано. Постепенно, просто, уже начинаешь более правильно оценивать на бездоре и траекторию, и ножками щупаешь ходишь, и копнуть заранее нередко приходится, чтобы потом не пожалеть о потраченном времени...:) Ну, и цепи, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    8 часов назад, Ivanida сказал:

    По-первой, когда я пересел с 73-го Крузера на 60, я получил жесточайшее разочарование от его низких вездеходных способностей

    :)

    Зато по сравнению с соткой, например, 60-ка едет просто великолепно по колеям, камням и болотинкам. Всё в сравнении.

    В 73-й толком спать зато негде.

    Кстати, про тормоза. От чего может быть, что надо давить на педаль тормоза "с лютой ненавистью"?

    И всё-равно колёса не блокируются (почти штатного размера). 
    Усилитель как-бы вроде работает, вакуум есть, машина тормозит прямо и катится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60
    17.05.2021 в 05:57, Ivanida сказал:

    Я раз шесть у себя чистил полностью забитые барабаны от глины. Снимаешь барабан, а внутри прям как будто ствол дерева отпиленный, ничего не просматривается из деталей. Закаменевшая высохшая глина.:)

    Это происходило только после продолжительного ковыряния в весенних подмосковных полях на распутице. Самый запоминающийся момент - когда вызванный мной трактор Беларусь из местного колхоза, не доехав до меня метров 300, пол-ночи нарезая колею для себя, в итоге закопался в глиняном поле по ступицы задних колес, и до кучи еще вскипятил себе двигатель так, что аж здоровенные снопы искр жахнули из его выхлопной трубы. Если бы у него не было сзади гидравлического причиндала с длинной цепью, к которому цепляют какое-то оборудование (плуг там, или еще что-то), то пришлось бы звать еще один трактор.

    И вот, после того, как он себя вытащил часа через три, и смог подъехать поближе, но уже сильно со стороны сбоку (я тогда умудохался лопатой работать...но деваться было некуда), он мою 60 зацепил за буксировочный задний крюк своей цепью, и через всю глиняно-водяную низину в этом поле тащил меня боком по-диагонали до опушки леса, оставив ТАКУЮ траншею, что туда можно было легковую машину поставить и ее не было бы видно...:)

    Всем хороша 60. Но, сцука, чтобы она ехала на бездоре, ее надо пипец как подготовить. По-первой, когда я пересел с 73-го Крузера на 60, я получил жесточайшее разочарование от его низких вездеходных способностей, в общем-то. Особенно колеи и все, что с ними связано. 60 вообще над колеей не едет, хоть обосрись. Сваливается. База длинная, и этим все сказано. Постепенно, просто, уже начинаешь более правильно оценивать на бездоре и траекторию, и ножками щупаешь ходишь, и копнуть заранее нередко приходится, чтобы потом не пожалеть о потраченном времени...:) Ну, и цепи, конечно.

    Какой момент в памяти отложила 60-ка, на всю жизнь запомниться, Сейчас на данный момент, бездорожных характеристик его пока не испытал, больше притянул он меня к себе своим дизайном, по душе, дальше посмотрим как будет.

    17.05.2021 в 14:26, Katonych сказал:

    :)

    Зато по сравнению с соткой, например, 60-ка едет просто великолепно по колеям, камням и болотинкам. Всё в сравнении.

    В 73-й толком спать зато негде.

    Кстати, про тормоза. От чего может быть, что надо давить на педаль тормоза "с лютой ненавистью"?

    И всё-равно колёса не блокируются (почти штатного размера). 
    Усилитель как-бы вроде работает, вакуум есть, машина тормозит прямо и катится нормально.

    Когда я его гнал тормозов вообще не ощутил, сейчас прокачав задние и поменяв там всё, колеса блокируются нажатием ноги 11 летнего ребенка, может стоит тоже заморочится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    58 минут назад, FRANK 808 сказал:

    может стоит тоже заморочится.

    Вакуумник ( усилитель) от 80-ки  еще установить.. песня будет.. все раз в раз.. только шток отрегулировать.

    1 час назад, FRANK 808 сказал:

    сейчас прокачав задние и поменяв там всё

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    17.05.2021 в 19:26, Katonych сказал:

    :)В 73-й толком спать зато негде.

    Достался среднебазник с задним сидением, если не ошибаюсь, с паджерика начала 90х. Оно откидывается назад горизонтально. Передние сидения также горизонтально откидываются вровень с задним сидением. Получается спальное место длиной во весь салон. Сверху матрац на это дело и удобно спать. Я после того, как во всем этом разобрался-отложил в сторону сварку с турбинкой и оставил мысли изготовления спальника. Для охоты/рыбалки на 1-2 ночи отличный вариант. А для более длинных выездов у меня прицеп экспедиционный 2-этажный:laugh: В машине жить не люблю, только по необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    А из багажки всё выкидывать придётся? Под машину?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    21 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Вакуумник ( усилитель) от 80-ки  еще установить.. песня будет.. все раз в раз.. только шток отрегулировать.

     

    О как. Звучит очень интересно!

    От любой 80-ки, или что-то надо учитывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я тут помнится создавал тему по борьбе с хреновым тормозами. В итоге спереди суппорта от раннера, новые диски, сзади все перебрано, ваккумник от 80, новый генератор юнипоинт с вакуумным насосом( сильно повлияло). Педаль стала лёгкой. Тормоза конечно говно, как и на абсолютно любой Тойоте, но  меня устраивают. Напрягает только нежизнеспособных ручник и вся эта система самоподвода, регулярно надо вручную подводить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    21.05.2021 в 18:57, Katonych сказал:

    От любой 80-ки, или что-то надо учитывать?

    Зашел на разборку.. сказал...мне нужен вакуумник от80-ки.. принесли.купил,установил..именно от какой не уточнял.. потребовалось только шток немного подрегулировать..укоротить.. опытным путем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Понял, спасибо, буду пробовать!

    Пока проверил только, что поршеньки в передних суппортах свободно ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Позвольте не большой комментарий по выбору цвета, 60 в черном цвете не очень хорошо, вернее смотрится шикарно в черном, но должна быть подготовлена и покрашена "без сучка и задоринки" , хром должен быть отличный и много, максимальный набор молдингов и пр. Если черный авто не очень хорошо выведен в плоскость, здорово бликует на бортах и капоте. В черном большинство длинных автомобилей смотрится, но это как бы обычно и приелось.

    Изюминка в том, что 60 хорошо смотрится в цвете "сафари" (песочный, бежевый) , этот цвет прощает огрехи подготовки и покраски, смотрится как с хромированными бамперами, так и крашеными в черный матовый, удобен в последующем ремонте. Такой цвет не особо распространенный в автомобилях и поэтому интересны авто которым он идет.

    IMG_20181010_163901.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    56 минут назад, Schweik сказал:

     

    IMG_20181010_163901.jpg

    Плюсую за цвет "сафари".

    Ещё в ветке "Ленд Крузер 60: винтаж для жизни", цвет тоже исключительно красивый получился!

    Изменено пользователем rewoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60
    25.05.2021 в 00:41, Schweik сказал:

    Позвольте не большой комментарий по выбору цвета, 60 в черном цвете не очень хорошо, вернее смотрится шикарно в черном, но должна быть подготовлена и покрашена "без сучка и задоринки" , хром должен быть отличный и много, максимальный набор молдингов и пр. Если черный авто не очень хорошо выведен в плоскость, здорово бликует на бортах и капоте. В черном большинство длинных автомобилей смотрится, но это как бы обычно и приелось.

    Изюминка в том, что 60 хорошо смотрится в цвете "сафари" (песочный, бежевый) , этот цвет прощает огрехи подготовки и покраски, смотрится как с хромированными бамперами, так и крашеными в черный матовый, удобен в последующем ремонте. Такой цвет не особо распространенный в автомобилях и поэтому интересны авто которым он идет.

    IMG_20181010_163901.jpg

    Хорошо, информацию принял, на счет цвета пока еще в раздумьях, так много уже вариантов 60-ок рассмотрел разных цветов, буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.