Перейти к публикации
FRANK 808

Приобрел легенду! Принимайте.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    16 минут назад, Блинов Александр сказал:

    может не доходил

    Эт как?,если и педаль, и шток я так понял чего-то выжимают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, tlk-72 сказал:

    Эт как?,если и педаль, и шток я так понял чего-то выжимают 

    А вот фиг знает, что они там выжимают если по лепесткам трет подшипник который не крутится, а вокруг тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    51 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    А вот фиг знает, что они там выжимают если по лепесткам трет подшипник который не крутится, а вокруг тишина.

    Такое бывает когда долго стоит и сцепление слипается,  но тут видимо другой случай 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Может диск в другую сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    13 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Может диск в другую сторону

    Если коробку ещё не поставил лучше бы проверить и корзину понажимать хоть пяткой, посмотреть, отжимает или нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60
    4 часа назад, tlk-72 сказал:

    Так тогда свист должен стоять,  и как ты его не заметил что он не крутится когда ставил? 

    Поторопился походу, уже хочется скорее за руль на нем.

    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Может диск в другую сторону

    диск правильно поставил.

    1 час назад, tlk-72 сказал:

    Если коробку ещё не поставил лучше бы проверить и корзину понажимать хоть пяткой, посмотреть, отжимает или нет 

    Да это проверю но уже послезавтра, заметил что у корзины лепестки как сильно во внутрь вдавлены. при установки были ровно.

    Всем спасибо за содействие и отзывчивость! Цены сцепления меня пугают, но походу придется заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 минуты назад, FRANK 808 сказал:

    диск правильно поставил

    Корзину смотри,  лапки могут нажиматься, а диск на корзине может не отжиматься 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60
    5 часов назад, tlk-72 сказал:

    Корзину смотри,  лапки могут нажиматься, а диск на корзине может не отжиматься 

    Как всё сделаю отпишу, ощущения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @FRANK 808  Не совсем понял..как не включаются передачи..или просто не едет.. если не едет..то смотри может раздатка в нейтральной передаче ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60
    33 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

    @FRANK 808  Не совсем понял..как не включаются передачи..или просто не едет.. если не едет..то смотри может раздатка в нейтральной передаче ..

    В прямом смысле не включаются, но уже разобрался, поторопился, выжимной поставил мертвый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60

    Мёртвый выжимной не крутится, но на корзину то нажимает? Если нажимает, то сцепление работать будет, просто со скрежетом и свистом от не вращающегоса выжимного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    25.11.2021 в 16:00, Zloy Rombik сказал:

    А шлицы на полуоси под 80ю блокировку? 

    Ко-во шлицов-30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60
    08.01.2022 в 12:56, Antel сказал:

    Мёртвый выжимной не крутится, но на корзину то нажимает? Если нажимает, то сцепление работать будет, просто со скрежетом и свистом от не вращающегоса выжимного.

    Когда я начинал включать передачу, скрежета не было от выжимного, трещали только шестерни в коробки, но я не усердствовал и поэтому силой не пытался втыкать. Заказал выжимной придет в середине февраля, буду надеятся что всё из-за него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60

    Продолжаю заниматься машиной спустя 6 месяцев, купил всё таки сцепление, диск и корзину.

    20220819_213818.jpg

    20220819_165843.jpg

    Замена уставшего телевизора и крыла

    20220803_203945.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60

    Мужики подскажите по датчику давления и по аварийному датчику, от них по одному проводу идет и к чему подсоединить, может кто фото поделиться как должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Там фишки специфические. Не сохранились? В оригинале невозможно ошибиться при подключении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60
    21 час назад, oleg-71 сказал:

    Там фишки специфические. Не сохранились? В оригинале невозможно ошибиться при подключении. 

    С проводкой вообще беда, везде изолента и болтающиеся провода. Не могу понять, по схеме от датчика давления идет провод желто-черный подсоединяю к нему, двигатель глохнет, причем аварийный датчик ни к чему не подключен, не должно же так быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    1 час назад, FRANK 808 сказал:

    С проводкой вообще беда, везде изолента и болтающиеся провода. Не могу понять, по схеме от датчика давления идет провод желто-черный подсоединяю к нему, двигатель глохнет, причем аварийный датчик ни к чему не подключен, не должно же так быть.

    Возможно., что к тому проводу, с которого глохнет при подключении, должен быть подключен аварийный датчик, который как раз и должен глушить двигатель. Цвета проводов я уже не помню, разбирался с этим в 2009 году. Сначала надо бы проверить исправность самих датчиков. Тот который больше размером работает на показометр в панели приборов. Т.е. проводок от него идет непосредственно к одному из контактов указателя давления масла. Их там три всего, к какому точно не помню, но выяснить не сложно. Один из трёх земля, второй питание +24. Оставшийся с датчика. Если измерять его сопротивление тестером между его контактом и массой, сопротивление должно изменяться в диапазоне от 55 ом до 170-200 точно не помню при изменении оборотов движка. Тот который маленький, аварийный датчик, при выключенном движке показывает короткое замыкание между контактом и массой. Когда двигатель заводишь, вместо короткого замыкания будет разрыв. У меня на одной из машин через этот датчик подключена (по конструкции ее нет) контрольная лампа давления масла. Нет давления, лампа горит - есть давление гаснет. Просто когда это делал тоже ещё не знал куда должен быть подключен этот датчик. Потом оставил так, потому как проводка вся тоже перепахана была еще до меня очень сильно. Чтоб в этом разобраться надо бы ещё мануал скачать по 60-ке большой, там всё есть с картинками и пояснениями как что делать. В разделе мануалов и литературы здесь на форуме он был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Вот нашел тут в соседних темах ссылку на мануал

    https://disk.yandex.ru/i/ugcQQKwZ5vhKOg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    6 часов назад, FRANK 808 сказал:

    С проводкой вообще беда, везде изолента и болтающиеся провода. Не могу понять, по схеме от датчика давления идет провод желто-черный подсоединяю к нему, двигатель глохнет, причем аварийный датчик ни к чему не подключен, не должно же так быть.

    Значит желто/чёрный на маленький, аварийный датчик. 

    02_Alex разжевал так, что добавить нечего)). 

    Единственное. 

    Таки сначала разберись с этим, аварийным. Потом же, вдумчиво, с большим на показометр. 

    Убитый показометр в приборке-очень частое явление (если стрелка лежит ниже нижнего - ему хана). 

    И, на мой взгляд, убивается он переплюсовкой именно под капотом. Хотя, вроде, плюсовых проводов там и нет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.