Перейти к публикации
grigory

Ремонт мордахи и торпеды после аварии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra

    Съездил на прививку от ковида, на обратном пути врубился в бочину грузовика: морда всмятку, фронтальные подушки сработали, радиатор забрался на движек. С железом (капот, крылья, бампер двери) > понятно, с подушками > полный ноль... Кто сталкивался > поделитесь порядком действий. Авто не на ходу, в провинции, поэтому минимальную транспортопригодность придется делать самому. Кто восстанавливал что/то подобное своими руками > поделитесь (и где запчасти брали > подушки, датчики и т.д. > то же).  Мануал (Легиониздат) есть, буду по нему шпарить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Снимай с машины всё битое и сразу сам поймёшь чего не хватает и что делать дальше. Самое главное после этого станет ясно, что не всё так трагично. Хотя надо сказать, что побочная реакция на прививку не приятная и не обычная. Сообщи в минздрав обязательно что бы знали:))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    20 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Снимай с машины всё битое и сразу сам поймёшь чего не хватает и что делать дальше. Самое главное после этого станет ясно, что не всё так трагично. Хотя надо сказать, что побочная реакция на прививку не приятная и не обычная. Сообщи в минздрав обязательно что бы знали:))))))))))))))))

    Согласен.

    А про прививку и не знаю что сказать: минут через двадцать после укола вот что произошло: движение начал нормально, проехал с поворотами пару  перекрестков, а затем, следующий перекресток, воообще не заметил, грузовика увидел уже перед капотом, моя скорость > около 40 км/час... Днем, не с будуна, терапевт проверял перед прививкий > абсолютно здоров, 30 лет безаварийной > и на тебе!!! Какой/то провал в ориентации минут на 30 (в том числе и после ДТП), потом все стало в норму (конечно, не без легкого мандража). Гаишники сразу определили меня датым: проверили > 0 промили. Может давление СИГАНУЛО? Ничего подобного раньше не замечал. Слава Богу, никто не пострадал, а с остальным > будем разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, grigory сказал:

    Съездил на прививку от ковида, на обратном пути врубился в бочину грузовика: морда всмятку, фронтальные подушки сработали, радиатор забрался на движек. С железом (капот, крылья, бампер двери) > понятно, с подушками > полный ноль... Кто сталкивался > поделитесь порядком действий. Авто не на ходу, в провинции, поэтому минимальную транспортопригодность придется делать самому. Кто восстанавливал что/то подобное своими руками > поделитесь (и где запчасти брали > подушки, датчики и т.д. > то же).  Мануал (Легиониздат) есть, буду по нему шпарить...

    чтоб сделать чтобы ездила надо под боком разборку иметь и детали оттуда брать на тест.а потом возвращать

    проще и дешевле экакуатор до сервиса.

    судя по описанию повреждений много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не вздумай сам разбирать, жестяньщик должен видеть какой и куда прилетел удар, и где и что надо тянуть, многие вещи разобрав на место не вытянешь.

    Разобранную машину в ремонт не охотно берут, и цена +25- 30 процентов от ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    2 часа назад, grigory сказал:

    Съездил на прививку от ковида, на обратном пути врубился в бочину грузовика: морда всмятку, фронтальные подушки сработали, радиатор забрался на движек. С железом (капот, крылья, бампер двери) > понятно, с подушками > полный ноль... Кто сталкивался > поделитесь порядком действий. Авто не на ходу, в провинции, поэтому минимальную транспортопригодность придется делать самому. Кто восстанавливал что/то подобное своими руками > поделитесь (и где запчасти брали > подушки, датчики и т.д. > то же).  Мануал (Легиониздат) есть, буду по нему шпарить...

    Подушки новые или б.у, есть конторы которые перезаряжают подушки, блок управления подушками перешивать(удалять краш дату) датчики много разовые. 

    Ремни не стрельнули? 

    Только что, Nemo.1011 сказал:

    Не вздумай сам разбирать, жестяньщик должен видеть какой и куда прилетел удар, и где и что надо тянуть, многие вещи разобрав на место не вытянешь.

    Разобранную машину в ремонт не охотно берут, и цена +25- 30 процентов от ремонта.

    Поддерживаю, работаю в кузовном. Тяжело когда разобрана машина, ничего не понятно, а ещё хуже после кого-то переделывать, практически не беремся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Не вздумай сам разбирать, жестяньщик должен видеть какой и куда прилетел удар, и где и что надо тянуть, многие вещи разобрав на место не вытянешь.

    Разобранную машину в ремонт не охотно берут, и цена +25- 30 процентов от ремонта.

    700 км до Москвы, дороговато на эвакуаторе.  Надо хоть на ход поставить. Все/таки рамная конструкция, думаю стапель не потребуется. Похоже, телевизор и все мелкие кронштейны под замену, править нечего. Может тюнинговую морду с бампером сделать, раз уж переваривать? Могу неспешить, время не жмет > с баблом хуже:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    3 часа назад, водительНЛО сказал:

    чтоб сделать чтобы ездила надо под боком разборку иметь и детали оттуда брать на тест.а потом возвращать

    проще и дешевле экакуатор до сервиса.

    судя по описанию повреждений много

    Повреждений действительно много > весь обвес до лобового (лобовое цело), плюс заднюю правую дверь > грузовичек к борту прилип, я его метров 10 пропер > нога на газе залипла... Думаю, во Владике дождаться аналогичной в разбор и закупить все с одного авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    1 час назад, Пономаренко Николай сказал:

    Подушки новые или б.у, есть конторы которые перезаряжают подушки, блок управления подушками перешивать(удалять краш дату) датчики много разовые. 

    Ремни не стрельнули? 

    1 час назад, Пономаренко Николай сказал:

     

    Ремни не стрельнули, подушки > и те нехотя: если бы не уткнулся ИМЕННО датчиками в борт > могли бы и не сработать (скорость то была около 40 км/ч). Бампер ушел вниз, а вот радиатором я и брухнул.  Мордаха у тундрика  ну очень хлипкая, я ее уже раза три по мелочевке в мелколесье рихтовал. Да и весь обвес > бумага на пистонах (эт не 4раннер 130). Все жалел, что изначально силовой фирменный не поставил > нравится мне родная в комплектации Rock Varrior TRD > с трак/кемпером смотрятся как единый стиль. Теперь вот в раздумье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    21 минуту назад, grigory сказал:

    700 км до Москвы, дороговато на эвакуаторе.  Надо хоть на ход поставить. Все/таки рамная конструкция, думаю стапель не потребуется. Похоже, телевизор и все мелкие кронштейны под замену, править нечего. Может тюнинговую морду с бампером сделать, раз уж переваривать? Могу неспешить, время не жмет > с баблом хуже:cry:

    Эвакуатор в твоем случае это самое дешёвое, на мой глаз масштаб трагедии 250- 300тр, точнее жестянкамалярка скалькулирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Эвакуатор в твоем случае это самое дешёвое, на мой глаз масштаб трагедии 250- 300тр, точнее жестянкамалярка скалькулирует.

    Ну, на счет трагедии, думаю перебор малость > люди то не пострадали! Тундрика, конечно, жалко до соплей:cry: > любимое авто, пришлось впору, ни раз выручало, 10 лет с завода > и только мелкие коцки... были. Ужас, конечно, но как поговаривала опытная бендерша "не ужас/ужас!".

    Сейчас, конечно, отходняк, эмоции плещутся, но у меня есть лаг времени и друзья/форумчане:buzz:. Надо снять капот (уже замок отстегнул > на пол метра приподнимается, крепление, наверное, болгаркой отрежу), все осмотреть, что можно > руками отогнуть и все как следует рассмотреть и сфотать, сделаю диагностику через разъем, заценим систему охлаждения, ну и т. д. Ну и прикинуть кое/что к носу. В молодости битые самим авто сам и восстанавливал > шоб неповадно было бить:no:.

    Завтра попробую поднять себя на подвиг > сделать начальную дефектовку. По ходу появления существенной инфы по ходу восстановления буду отписываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    14 минут назад, grigory сказал:

    Ну, на счет трагедии, думаю перебор малость > люди то не пострадали! Тундрика, конечно, жалко до соплей:cry: > любимое авто, пришлось впору, ни раз выручало, 10 лет с завода > и только мелкие коцки... были. Ужас, конечно, но как поговаривала опытная бендерша "не ужас/ужас!".

    Сейчас, конечно, отходняк, эмоции плещутся, но у меня есть лаг времени и друзья/форумчане:buzz:. Надо снять капот (уже замок отстегнул > на пол метра приподнимается, крепление, наверное, болгаркой отрежу), все осмотреть, что можно > руками отогнуть и все как следует рассмотреть и сфотать, сделаю диагностику через разъем, заценим систему охлаждения, ну и т. д. Ну и прикинуть кое/что к носу. В молодости битые самим авто сам и восстанавливал > шоб неповадно было бить:no:.

    Завтра попробую поднять себя на подвиг > сделать начальную дефектовку. По ходу появления существенной инфы по ходу восстановления буду отписываться.

    калькулировать без жестянщика у Вас врядли получится

    просто фото надо штуки 3

    тут люди грамотные Вам сходу прикинут

    кстати морду можно последний рестайл поставить.Даже если крылья пластиковые.как говорят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    калькулировать без жестянщика у Вас врядли получится

    просто фото надо штуки 3

    тут люди грамотные Вам сходу прикинут

    кстати морду можно последний рестайл поставить.Даже если крылья пластиковые.как говорят

    Калькулировать > это на потом. Будут непонятки для меня > конечно буду обращаться. Я сам немного инженер (лет 40 достаточно близко с железками), в молодости мечтал сконструировать самый лучший внедорожник под наши просторы.:party: Теперь появляется задумка ЕЩЕ доработать под себя. Изначально я поставил блокировку в задний мост, подушки под рессоры, компрессор, рессивер, контроллер на это хозяйство, задний силовой легкосплавный с калитками под запаску и канистры, съемную лебедь под задний квадрат, лифтанул под 35" колеса. На перед лебедь не ставил, чтобы не переделывать переднюю подвеску,  думаю обойтись имплантом квадрата в передок.

    В целом все устраивало, но раз случилась такая бяка > тогда восстановление с улучшайзингом! Деньги нужны совсем небольшие (по сравнению со стоимостью самого авто) если с умом, без суеты и делать в своем гараже (с привлечением спецов под непосильные для самого задачи), сколько надо > столько и будем изыскивать (кроилово...).

        Вот что с покраской?: серпом по..., когда по лесу, а ветки снимают стружки с л/к покрытия! Что за краска на ТТ! мелом, что ли? Экология, мать их!, а на самом деле умышленное снижение ресурса производителями > как и с пластиковыми бамперами вместо железных (4Раннер 92 г.в. в хвост и гриву, по лесам и долам > полирнул > и сияет как новый!, 3К3 код краски, вишневый металлик, до сих пор родная). Лайн икс очень дорог, но стоит ли он своих денег? Да и видок еще тот... А хочется красиво, без понтов да с надегой яповской заводской покраски 80/90 гг. Короче, давно чешу репу, но решения не нашел. Теперь вот случай придает ускорение > нужна "помощь друга":applaude:. Раньше весны красить не буду, готовить под покраску буду сам. До лета время есть.

      Очень не нравится качество обвеса > нельзя пьяным облокотиться, стазу вмятины, Лайн икс решает проблему прочности, а как ведут себя крылья изнутри? Вот я поставил амерские пороги, уже 10 лет блестят, но прошлым летом увидел вспученность, ковырнул > а там дыра! > изнутри сгнил... Может и с Лайном такая петрушка получится > покрытие останется, а крыло > тю/тю... Кто нибудь юзал авто с хотя бы пятилетним покрытием Лайном?

    Изменено пользователем grigory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    11 минут назад, grigory сказал:

    Что за краска на ТТ!

    На тундре хорошая краска и железо толстое, а вот на крузере краска говно и её мало. Что бы краска не царапалась и что бы можно было по лесу то крась всю машину раптором сам сможешь легко.

    1 час назад, водительНЛО сказал:

    калькулировать без жестянщика

    Жестянщик ничего не калькулирует для этих целей есть специально обученные люди. А если и калькулирует то это от нищеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    12 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    На тундре хорошая краска и железо толстое, а вот на крузере краска говно и её мало. Что бы краска не царапалась и что бы можно было по лесу то крась всю машину раптором сам сможешь легко.

    Жестянщик ничего не калькулирует для этих целей есть специально обученные люди. А если и калькулирует то это от нищеты.

    Все познается в сравнении, нового Крузака не юзал, а вот моя Тундрочка аки зебра (только полоски вдоль), не смотря за надлежащий уход за ЛКП.

     

       В "гаражных сервисах" жестянщик, как правило, один во всех лицах. По мелочевке там проще. Наши авто я бы не советовал там лечить. Среди авторизированных практически нет реальных ремонтеров, у них интересы другие. Остается сарафанное радио про реальных мастеров в реальных автосервисах. Начну с ближайших, время есть >  страховщики запретили на 15 дней ремонтировать > грозят регрессом. Авто в домашнем гараже, нервишки успокаиваются, разум возвращается:popcorn:

     

    Изменено пользователем grigory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, grigory сказал:

    моя Тундрочка аки зебра (только полоски вдоль), не смотря за надлежащий уход за ЛКП.

    Для того что бы по лесу гонять нужно её красить лучше лайниксом, но можно самому как я писал раптором. Тогда краска точно не пострадает. Что касается жестянки то сам смотри по ситуации и возможностям. Если ничего серьёзного не пострадало то снимай битое и ставь новое. Если надо тянуть то конечно всё сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Для того что бы по лесу гонять нужно её красить лучше лайниксом, но можно самому как я писал раптором. Тогда краска точно не пострадает. Что касается жестянки то сам смотри по ситуации и возможностям. Если ничего серьёзного не пострадало то снимай битое и ставь новое. Если надо тянуть то конечно всё сложнее.

    Спасибо!  Лайникс нравится по качеству, не нравится по виду и цене. Может лаком двухкомпонентным "неэкологичным" облить?

    Нашел недалеко стапель > обязательно через него: раз усилитель бампера с радиатором ушел > надо проверять!

    Ищу алюминиевый бампер на передок. Задний у меня амерский, кил 15 (с защитой стопаков). Какой/то легкосплав > пока привыкал к наличию кузова (после жипа) > срубил пару бетонных столбочков: зубу лязгнули (шею подголовник спасал), а на бампере > только мелкие коцки... Вот подобный бы на передок!

    Изменено пользователем grigory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    На тундре хорошая краска и железо толстое, а вот на крузере краска говно и её мало.

    откровенно говоря, качество покраски и железа падает с выходом новых поколений, впрочем как и по окраске декора салона. Не то пальто стало, экономит производитель для хоть какого то сохранения продажной цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    откровенно говоря, качество покраски и железа падает с выходом новых поколений, впрочем как и по окраске декора салона. Не то пальто стало, экономит производитель для хоть какого то сохранения продажной цены.

    Однозначно так. Мой чёрный крузер царапается даже ногтями. Тундра 2008года плохо царапается даже жигулёвскими зеркалами(пробовал:)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Тундра 2008года плохо царапается даже жигулёвскими зеркалами(пробовал:)))))))

    Да это и понятно, трудно поцарапать подножки Тундры жигулёвскими зеркалами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.