Перейти к публикации
grigory

Ремонт мордахи и торпеды после аварии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    11 часов назад, Alexrepin77 сказал:

     

    еще раз скажу, эта приблуда в движении не станет душить - она выдаст чеки без удушья после ВТОРОГО неправильного продува при условии, если на ПЕРВОМ клапан клина не заловил, тогда прям со старта будет "не то пальто".

    В 11 году, во Флориде, на этой самой тачке, на скорости около 140 (на хайвее) у меня загорелась гирлянда и затупил движек. Я включил аварийку, съехал на обочину, нашел ближайшего дилера, позвонил, приехал к нему, отдал ключи и сел пить кофе. Примерно через пол часа авто мне вернули, сказали "все Ок' и сообщили, что еще переставили колеса по схеме (бонусом), оплачивать ничего не надо > гарантия. Авто без компа, сканера не было, дилеров полно, язык не родной, и я не стал заморачиваться с причиной. Но огорчился: новая тачка, амерское Т.О, амерский бенз  > и где Тойотовская надежность! Видать Мексы на заводе в Техасе совсем оборзели!!! Однако с тех пор авто больше никогда никаких сюрпрайзов не преподносили и я забыл об этом случае.

    Но вот копая и/нет (в том числе и амерский) после случившейся печальки я обнаружил  3 (три) случая, когда топикастеры сообщали о душениии пихла именно внезапно, во время движения (из них один во время обгона), с последующей гирляндой на приборке и диагностики болезни этой самой приблуды. Тут я вспомнил и о своем случае и мне сразу как/то взгрустнулось, вспоминая бесконечные вереницы "арбузных"грузовиков на Астраханских "хайвеях" и разъезды со встречными (при завершения обгона) буквально "касаясь зеркалами".

    Свой образ жизни я менять не намерен,  хотелось бы еще немного "покоптить", но не в инвалидном кресле. Отсюда и скрупулезное исследование всех фактов случившегося (это первая авария в моей жизни, хотя, как я уже писал, намотал по миру миллионы км, в т. ч. и за левым рулем).

    Ну а отсутствие у меня крутых слесарных навыков лечить авто на коленке (не ломались раньше, однако:unsure2:) не означает  мою некомпетентность в теме. Как/то так.:ok::) 

    А за реальную и компетентную помощь еще раз "большое человеческое спасибо".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    44 минуты назад, grigory сказал:

    Ну а отсутствие у меня крутых слесарных навыков лечить авто на коленке (не ломались раньше, однако:unsure2:) не означает  мою некомпетентность в теме. Как/то так.:ok::)

    Никто на это даже не намекал, причин душить может быть много, как только ключевой показатель выпал за пределы, в том числе в движении, так и вылезет чек с удушьем. И может быть он связан и с двиглом и  с коробкой и раздатклй и тормозами. Речь выше по конкретной ошибке и именно за SAP - она только на старте себя проявляет и потом,  как отработает и разошреет каты, висит как балласт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    55 минут назад, grigory сказал:

    Ну а отсутствие у меня крутых слесарных навыков лечить авто на коленке (не ломались раньше, однако:unsure2:) не означает  мою некомпетентность в теме. Как/то так.:ok::) 

    Судя по написанному , означает.

     

    Чек мог загореться из-за сотни причин и десятки причин могли вызвать душение двигателя!  И среди этих причин точно нет неполадок от системы добавочного/вторичного воздуха! После запуска и прогрева двигателя,  эту систему можно вырвать с корнем до следующего запуска и на приборке ни один символ не загорится. 

     

    Чек мог загореться из-за пустяковой ошибки, которая имела повторение много раз. К примеру, переход с газа на бензин плохо настроен при высокой нагрузке или бензин низкого качества и во время перехода происходят небольшие провалы по 1 из 8 цилиндров. Ты это не почувствуешь и ошибки сразу на приборке не будет, но когда эта ошибка повторится 3-4-5 раз подряд, то мозги зажгут чек и задушат двигатель. Еще пример, одна из свечей или катушек будет чуть-чуть тупить из-за того, что попала влага в свечной колодец или ослабла свеча. После 1-2 сбоев чек не загорится, а вот, когда наберётся 5-6 сбоев, то загорится чек, движок задушится. Чистка свечи, сухая тряпочка для протирки и свечной ключ устранят эту проблему за 15 минут. И ещё, эти ошибки обязательно надо стереть сканером, иначе движок так и будет тупить не смотря на устранение неисправности.

     

    P.S. учите мат.часть! 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra

    'Комп в любой(!!!) момент может задушить движек, причем по множеству причин" > в этом то для меня и "зрада"! Считал, что моя "кобыла" всегда меня вывезет, а потом может и сдохнуть...:cry:

    Пока вот не столкнулся с обратным: ради сохранения подковы может и седока сбросить... Вот это и есть главная моя печалька...:cry:

    Мировой тренд автомобилестроения понятен. Тундра вообще спроектирована чисто под амерский рынок. Там в принципе практически исключено лобовое столкновение > "только в догонку". А в городах гоняют только в голивудских фильмах. В реалии > оооочень соблюдают правила, особенно скоростной режим: штрафы дикие, а будешь фордыбачиться > могут и пристрелить...

    В гейропе, конечно, нет таких просторов, но "лобовухи" на трассах тоже исключены, а по улочкам городков сильно не погоняешь, да и ездя они, в основном, на "букашка".

    А у нас на трассах?.. Открытие (для меня) "самостийности" ЭБУ в вопросах "принятия" за меня решений спасать авто или себя> повергло меня в "культурный шок":)! Всегда считал, что если авто обслужено по предписанному ему регламенту, то будет выполнять все мои команды, а "жаловаться" будет после остановки (ну, или на ходу, но именно жаловаться, а не "своевольничать")! Видимо, баловала меня жизнь:ok:.

    Безусловно, "его величество случай" никто не отменял. Но случай(!), а не конструктивно заложенный риск для человека, ради спасения какой/то железяки. Никто на танк такую херню не поставит (даже амеры:)). Но там жизнь "боевой единицы"! А "потребитель"? Плати побольше бабла за товар... Лобовуха > не справился с управлением... Разбираться некому!

    Понятно, что тенденцию не изменишь, но если она тебе лично не устраивает > почему бы для "себя любимого" не попытаться снизить выявленные риски?

    Вот я и хочу вообще, совсем, напроч:hunter: лишить ЭБУ возможности придушивать двигатель. Получится? Х/З... . но буду стремиться!

    Поэтому для меня LC 80 и 4R 130 > "иконы":LaieA_029::ok::party:.  Пролазил, проверил, прощупал, сделал все по мануалу (который совершенно не похож на сегодняшние, толщиной с роман Толстого, основной посыл которых > направление в авторизированный сервис) > и никаких сюрпризов до следующего Т/О. И так ДЕСЯТКАМИ лет. И стоили вменяемые деньги, а если пересчитать на стоимость обслуживания и сроки эксплуатации > вааще копейки!

    Безусловно, последнее поколение Тойотовских "фулсайзов" >фантастика, по сравнению с теми динозаврами (только они не сами вымерли > их превинтивно истребили > "ничего личного, бизнес"). Но платить за "божественный" комфорт  не только баблом, но и повышением риска для собственной жизни > против здравого смысла > а деваться некуда > другого не предлагается... (Эх, зря меня убедила супруга не покупать Урал с кунгом для экспедиций!:)). 

    Я и так заказывал авто с минимальными наворотами (больше наворотов > больше отказов > аксиома, однако). Но мне в голову не приходили, что ЭБУ спрограммировали с такой "заботой" о приблудах. Технически нет проблем поставить в реальный приоритет жизнь (а не комфорт) человека, но это стоит дополнительных денег производителю! Проще впихнуть в салон резиновую бабу (например) > "пипл хавает"... (себестоимость копейки , а понты!!! да еще объявить ее экологически чистой(!) ууу...!).

    Стебаться по этому поводу можно много и долго, однако это не решает мою(!) главную проблему: как, сохранив все положительные функции (в том числе и по экологии:party:) извлечь из ЭБУ (или заблокировать) функцию самостийной удушки двигла при любом раскладе. "Будем искать":applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Тяжёлый случай... очень тяжёлый. Тебя говорят про мягкое, а ты опять про тёплое. Событие надо рассматривать с обеих сторон,  а не только с той стороны, что выгодна тебе. Ты все рассматриваешь только со стороны личной выгоды, без каких-либо последствий и вариаций.

     

    Тебе уже много раз сказали, что вариантов душения двигателя несколько десятков! Ни несколько вариантов, а несколько десятков вариантов!!! И что бы их все исключить, надо выкинуть всю электронику из машины. А 80ка не душит двигатель потому что там "мозгов" для этого не хватит. Ты хочешь и рыбку съесть и на табуретку сесть. Так не бывает!!!

     

    Ослабшую свечу может выбить из колодца и это может привезти к серьёзным подвреждениям авто и тоталу для пассажиров. Не закрытый клапан системы добавочного воздуха может привести к возгаранию в моторном отсеке!  В этих случаях ты же один из первых поднимешь гундос, а почему современное авто не предупредило тебя о надвигающейся проблеме? Да потому что гаражный Дядя Вася "порезал" прошивку по аналогичной просьбе и убрал контроль систем. Но ты об этом даже и не подумал, у тебя одна мысль в голове засела, а почему "чек" загорелся в не удобное время? Ты не подумал о более тяжелых последствиях , которые могли бы быть. Ты мыслишь категориями владельца архаичного авто и событиями одно дня, одного момента. Видимо, возраст даёт о себе знать. Ничего личного, у меня отец такой же. Он очень любит и восхищается своим Прадо, ему нравится в нем практически все до последней мелочи. Но, когда загорелся чек из-за плохого бензина, то он неделю "поливал" Прадик "говном",  и боготворил старую ТД Сотку, которая жрала любую солярку.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    3 часа назад, M@ks сказал:

    Тяжёлый случай... очень тяжёлый. Тебя говорят про мягкое, а ты опять про тёплое. Событие надо рассматривать с обеих сторон,  а не только с той стороны, что выгодна тебе. Ты все рассматриваешь только со стороны личной выгоды, без каких-либо последствий и вариаций.

     

    Тебе уже много раз сказали, что вариантов душения двигателя несколько десятков! Ни несколько вариантов, а несколько десятков вариантов!!! И что бы их все исключить, надо выкинуть всю электронику из машины. А 80ка не душит двигатель потому что там "мозгов" для этого не хватит. Ты хочешь и рыбку съесть и на табуретку сесть. Так не бывает!!!

     

     

    У "Арматы" или "Абрамса" тоже мозгов не хватает душить мотор на поле боя?:unsure2: Или наоборот, хватает?:think:.  Или там всю электронику выкинули? :LaieA_029: 

    Скромнее надо быть в публичных разглагольствованиях. Тем более здесь не Гайд парк, а наш форум, правила которого Вы уже неоднократно нарушили.

    Человек занят восстановлением авто, попутно ищет варианты подгонки оного под себя. Есть предложения в помощь и по существу > милости просим. :friends: 

    Нет > зачем "нести пургу"? :stop:

    Цитирую одно из правил человеческого общежития: "Не учи меня жить, и я не скажу куда тебе идти".

    Убедительно прошу не засорять тему. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @grigory 

    в общем чтобы не выдумывать велосипед, тут фото и схема подключения эмулятора работы SAP для 5,7 мотора - http://sap-off.ru/vtorichnyy-vozdukh-toyota-tundra-lexus-lx570/

    не имея возможности прошить у них на свои и брал

    Потом, как говорил выше, устранил проблему с катами и вернул взад на штатную работу.

    Если с коммутацией все в порядке (проверить по схеме из ссылки выше) и нет возможности прошить, после физического глушения, то этот вариант будет оптимальным.

    зы: свои фото так не нашел, да и без нужды для 4,7, если есть для 5,7 актуальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    51 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    @grigory 

    в общем чтобы не выдумывать велосипед, тут фото и схема подключения эмулятора работы SAP для 5,7 мотора - http://sap-off.ru/vtorichnyy-vozdukh-toyota-tundra-lexus-lx570/

    не имея возможности прошить у них на свои и брал

    Потом, как говорил выше, устранил проблему с катами и вернул взад на штатную работу.

    Если с коммутацией все в порядке (проверить по схеме из ссылки выше) и нет возможности прошить, после физического глушения, то этот вариант будет оптимальным.

    зы: свои фото так не нашел, да и без нужды для 4,7, если есть для 5,7 актуальное.

    В том то и дело, что все, которых я знаю, вернулись к заводской схеме. Я изучал и эти Ваши посты, мне они нравятся лаконичностью, серьезным подходом к вопросам и полезными объективными выводами.:ok:

    Где/то до 16 года шел целый вал попыток и предложений на ликвидацию/переделку/перепрошивку этой системы. Сейчас тишина. То ли убедились в бесплодности предложений, то ли на более свежих машинах этой проблемы нет. 

    Расширенную  гарантию  (10 лет/150000мл) давали только на авто 2007>2011 гг. Может в рестайлинговых решили вопрос надежности? Тогда надо просто купить эту приблуду в сборе последней модификации и забыть про нее еще лет на 10? Вот я и собираю инфу, прекрасно понимая, что между желаниями и возможностями нет знака равенства (но компромис возможен:think::)). Еще пока не могу перепроверить инфу, что на последних СЕКВОЯХ этой приблуды нет и на авто других производителей для азиатского рынка тоже нет. Если найду реальное подтверждение этого и прошивки с гарантией от именитых разработчиков > сообщу.

    Свою систему я отремонтирую (на неделе сыновья с МСК прибывают в помощь), а пока буду добывать денюшку > дособираю инфу и приму окончательное решение.

     А САП Офф пока не вызывает доверия > довольно/таки противоречивые отзывы о нем... 

    Так что удачи, перехожу от трепа:) к подготовке "поля боя":buzz:.

    Изменено пользователем grigory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    14 минут назад, grigory сказал:

    Где/то до 16 года шел целый вал попыток и предложений на ликвидацию/переделку/перепрошивку этой системы. Сейчас тишина. То ли убедились в бесплодности предложений, то ли на более свежих машинах этой проблемы нет. 

    Нет там никакого тайного смысла и нет никаких существенных изменений. Все банально просто: стоимость эмулятора гораздо ниже стоимости грамотной прошивки. Эмулятор подлежит самоинсталяции пин ту пин, а для прошивки надо ПО,  оборудование, мало-мальский опыт. А те кто может читать схемы, техдок и умеют держать в руках паяльник, сами способны собрать этот эмулятор на элементарных радиодеталях, либо купить готовый полуфабрикат на плате ардуино и залить туда прошивку. 

     

    Sap off програмно и эмулятор - это одно и тоже, те же овалы только в профиль. Первый вариант - дорогой, второе - дешёвый. Нюанс лишь в том, что при грамотной прошивке могут попровать некоторые иные мелочи, баги, а не только сделать sap off. Мне на ЛХе поправили работу коробки на низших передачах (есть такой такой нюанс на этих машинах). 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra

    Разобрался с клапанами продувки катов: кусочек пластика под тарелкой левого клапана. Шток ходит мягко, плавно. Второй, думаю, и не разбирать: запирает хорошо, а обслуживать там нечего. Тарелка клапане обрезинена по окружности. Пробег около 65 тыс. мл, внутренности корпуса клапана "припылены" изнутри, но без рыхлого нагара. Надо защищать сеткой всасывающие патрубки насосов... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

     

    11 минут назад, grigory сказал:

    всасывающие патрубки насосов... 

    народ вроде туда фильтры колхозит, уж не знаю точно какие, кто нулевики, кто от аквариума, не суть, изучал эту тему когда собирался лезть в свой огород, но вскрытие показало, что моя конструкция исключает всякий подобный тюнинг, поэтому на теории и остался.

    15 минут назад, grigory сказал:

    кусочек пластика под тарелкой левого клапана.

    это весьма радует, легкий испуг так сказать. Впускной проинспектировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

     

    народ вроде туда фильтры колхозит, уж не знаю точно какие, кто нулевики, кто от аквариума, не суть, изучал эту тему когда собирался лезть в свой огород, но вскрытие показало, что моя конструкция исключает всякий подобный тюнинг, поэтому на теории и остался.

    это весьма радует, легкий испуг так сказать. Впускной проинспектировали?

    Ну да, проинспектировали. Моторчики сухие, шлангики целые. Видно, осле удара (когда коржус воздухана рассыпался) малюсенький кусочек и залетел... Со временем просто сетки от топливных фильтров поставлю, сейчас цейтнот. У меня еще и газ! В два раза больше гемора. Но не так страшен черт...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    49 минут назад, grigory сказал:

    Но не так страшен черт...

    главное верить в себя :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    16 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    главное верить в себя :russian_ru:

    Собрал, все в штатном режиме работает, сканером сбросил ошибки, на панельке все "чисто", но сканер показывает тот же код про клапан. 

    Он что, про испуг забыть не может? :think::) Еду в МСК подушки восстанавливать, там и проверю все у официалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    31 минуту назад, grigory сказал:

    Он что, про испуг забыть не может?

    попробовать сбросить избирательно и прогнать Aktiv Test системы SAP, чтобы по итогу появился image.png.c4afadb302db468274ab14ed0815d708.png 

    Если тест пройдет и ошибка по клапану светится в столбце HIST, то критичности нет, может быть проблема конкретного сканера - тупо не может сбросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4ranner, tundra
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    попробовать сбросить избирательно и прогнать Aktiv Test системы SAP, чтобы по итогу появился image.png.c4afadb302db468274ab14ed0815d708.png 

    Если тест пройдет и ошибка по клапану светится в столбце HIST, то критичности нет, может быть проблема конкретного сканера - тупо не может сбросить.

    Последнее > тупо не может сбросить. После восстановления подушек и ремней все равно надо проводить полную диагностику всех систем на дилерском оборудовании > с америки еще ни разу не проверял > пора:LaieA_029::). Короче, я поехал:buzz:!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.