Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: toyota surf 130×2×2lt×4=8колес(4двери)

    Вечер Добрый.

    "Умерла" турбина на 2lt что делать нужен совет.

    1. Ремонтировать/восстановить свою?

    2. Купить контрактную? (Кот в мешке)

    3. Купить Китай? Где у кого?

    Прошу помощи или ссылку.

    С Уважением Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Напрасная трата денег, родная турбина рабочее давление отдает от 2000об, 0,9 - выше 2500, свыше 3000 как правило опережение уже опаздывает и мотор не тянет, к тому же условный проход на горячей улитке с указательный палец, она душит мотор, в общем полный мрак.

    Пристрой сразу с изменяемой геометрией, она опустит планку оборотов на 500. По конфигурации находил удобные для 2LT от Х-трэйла 2.2л YD22ETI в кузове Т30 2001-2006г,

    Давления наддува придерживайтесь штатного, иначе в тнвд пружина в корректоре по наддуву будет топить шток и бросать слишком много топлива на давлении выше номинального, будет конский расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    Стоит китайская турбина, работает 3 года и 30000 км, сейчас имеется небольшой люфт в ней, по расходу масло не подскажу, так как поршневая уже уставшая и масло кидает. Покупал на базе.дром, просто выбрал самое дешевое объявление на ДВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Турбина китайская в коробке panda parts, живет тыщ 60,  но пришлось патрубок сменить на побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    китайка хорошая стоит. но по ощущениям позже штатной раскручивается. уде 10 тыщ. на 3лт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.