Перейти к публикации
Robinsons

Какой диаметр ПУ сайлентблоков выбрать для стабилизатора?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Вопрос к знатокам по полиуретану.

     

    Понял, что оригинальные резиновые сайлентблоки стабилизатора на Прадо 78 (KZJ78) слишком мягкие и решил перейти на ПУ. Хочу по максимуму убрать ролл.

    Выбрал брэнд SuperPro https://www.superproeurope.com/products.cfm?vehicleid=8051 

     

    Не в курсе как другие производители, но они предлагают выбор внутреннего диаметра сайлентблока для возможности учесть износ самого стаба. 

    Перемерил стабилизаторы. В местах сайлентблоков стаб выработался овальный. Передний колеблется в памках диаметра 15,5...16.0мм и 24,6...25,2мм (номинал 25), а задний - 22,6...23,0мм (номинал 23).

     

    Вопрос - сколько нормально сжимать ПУ сайленты так, чтобы небыло перебора?

    Можно ли брать диаметр 24 вместо 25 и 22 вместо 23?  

     

     

     

    SPF1486-22K.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Во первых, пованивает рекламой, во вторых эта деталь на машине выпущенной 30 лет назад, поможет, как зайцу тормоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    13 minutes ago, alex770 said:

    Во первых, пованивает рекламой, во вторых эта деталь на машине выпущенной 30 лет назад, поможет, как зайцу тормоз.

    Во-первых. Никакого интереса в рекламе. Дал ссылку на продукт, который у меня более доступен и качество хорошее.

    Во-вторых. Какая связь наличия стабилизатора с годом изготовления авто? Учитывая узкую колею Прадо 78, стабилизатор тем более нужен для снижения валкости в движении. 

    В-третьих. Вопрос был задан сугубо о диаметре сайлентов и сжимаемости материала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    16 часов назад, Robinsons сказал:

    Вопрос к знатокам по полиуретану.

     

    Понял, что оригинальные резиновые сайлентблоки стабилизатора на Прадо 78 (KZJ78) слишком мягкие и решил перейти на ПУ. Хочу по максимуму убрать ролл.

    Выбрал брэнд SuperPro https://www.superproeurope.com/products.cfm?vehicleid=8051 

     

    Не в курсе как другие производители, но они предлагают выбор внутреннего диаметра сайлентблока для возможности учесть износ самого стаба. 

    Перемерил стабилизаторы. В местах сайлентблоков стаб выработался овальный. Передний колеблется в памках диаметра 15,5...16.0мм и 24,6...25,2мм (номинал 25), а задний - 22,6...23,0мм (номинал 23).

     

    Вопрос - сколько нормально сжимать ПУ сайленты так, чтобы небыло перебора?

    Можно ли брать диаметр 24 вместо 25 и 22 вместо 23?  

     

     

     

    SPF1486-22K.jpg

    купите оригинал и не морочьте голову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    6 minutes ago, Maxim511 said:

    купите оригинал и не морочьте голову

    Ответ не правильный и не по существу. Желтая карточка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Ответ не правильный и не по существу. Желтая карточка.

    70-ка такой прям спорт болид, что замена материала втулок стабов координально что то изменит)))надо быть очень наивным чтоб так думать и вообще полиуретану не место в подвеске повседневно используемого авто и тем более внедорожника ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Maxim511 сказал:

    70-ка такой прям спорт болид, что замена материала втулок стабов координально что то изменит)))надо быть очень наивным чтоб так думать и вообще полиуретану не место в подвеске повседневно используемого авто и тем более внедорожника ИМХО.

    Поддержу, добавить нечего, сравнить можно только с простиранием фар, для того чтоб топливо меньше кушала.

     

    П.с.

    машинам уже 30лет и на форуме уже давно знают истину:-нехочешь геморроя ставь оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Ни чего страшного не будет! ставь сайлентблоки с меньшим диаметром.  не могу сказать ни чего плохого про полиуретан. у меня уже стоит лет 6 вопросов не возникает. Есть скептики, но это из разряда что лучше бензин или дизель))  1 мм компенсируется выработкой на стабе, ну и возможно придется приложить чуть больше усилий к установке.

    9 минут назад, Блинов Александр сказал:

    .....на форуме уже давно знают истину:-нехочешь геморроя ставь оригинал.

    с таким подходом нада брать машину из салона и менять ее как гарантия закончится)))

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Пока ни одного ответа по существу заданного вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    37 минут назад, Robinsons сказал:

    Пока ни одного ответа по существу заданного вопроса.

    Дружище , если ты про усилие сжатия ПУ путем затягивания болта на 8 или 10, не помню уж сколько он там, то будь любезен, обратись в конструкторское бюро данного производителя :)  

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Пока ни одного ответа по существу заданного вопроса.

    Полиуретан мало и плохо  сжимается , поэтому я бы померил для начала диаметр стаба по факту и потом уже принял решение -какой размер брать. 

    4 часа назад, Maxim511 сказал:

    и вообще полиуретану не место в подвеске

    Да не , на стабах он как раз то вполне может применятся , так как более износостойкий , чем резина . Хотя да,  оригинальные резинки у тойоты на стабе десятилетиями живут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 minutes ago, AZIAT said:

    на стабах он как раз то вполне может применятся

    Вот и я именно об этом. Когда отлично чувствуешь свою машину и каждое ее движение, и когда развито четкое понимание, что именно тут не так, тогда сразу понимаешь где добавить и где убрать.

     

    Да, именно - ПУ нельзя ставить в клюшках и в панарах, но стаб имеет другой механизм работы - он должен крутить сам себя а не мять резину. Кроме того, так как стаб имеет большое плечо, каждая доля миллиметра свободного хода в резине в итоге будет чувствоватся на ходу машины.

     

    14 minutes ago, AZIAT said:

    оригинальные резинки у тойоты на стабе десятилетиями живут. 

    Не согласен. Не живут так долго. Точнее - может и живут, но насколько четко работает?

    Большие может протянет около 35 ткм более-менее нормально, но проблема в маленьких резинках заднего стаба. Они все мне прошли сейчас 27 ткм и дико прослабли. По хорошему их ресурс не более 20 ткм. Также надо отметить, что оригинальная резина очень мягкая. Слишком мягкая для стаба. Думаю, задний солдатик надо переделать по образцу передноего стаба ТЛК120. Надо убрать вторую пару эластичных элементов чтоб по максимуму увеличить жесткость заднего стаба.

     

    Недавно заменил передние втулки стаба на ТЛК120. По виду на глаз могли еще ехать и ехать. Но сейчас с новыми другая езда - машина ощутимо собраннее. Там стаб диаметром 29 мм при более широкой колее. А на Прадо 78 стаб 25 мм. Да и втулки оригинальные более мощные из более твердой резины по сравнению с 78.  

     

    27 minutes ago, AZIAT said:

    я бы померил для начала диаметр стаба по факту

    В самом начале есть замеры.

     

     

        

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Robinsons сказал:

    В самом начале есть замеры.

    был не внимателен .

    23 часа назад, Robinsons сказал:

    Можно ли брать диаметр 24 вместо 25 и 22 вместо 23? 

    Думаю да , можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    28.01.2021 в 19:41, Drnice сказал:
    28.01.2021 в 19:33, Блинов Александр сказал:

     

    с таким подходом нада брать машину из салона и менять ее как гарантия закончится)))

    Не от великого ума чувствуется юмор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.