Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Приветствую всех! Подскажите советом по звуку мотора.... понимаю, что это ремонт по фотографии, но все же... знающие люди подскажут что за звук, может кто сталкивался.... 

    По первому впечатлению, не хочет один цилиндр нормально работать.

    1. запускается-хорошо

    2. обороты набирает-хорошо.

    3. звук слышен на холостых(При зауске, пару секкунд все отлично, потом начинается стук)

    4. На повышенных-не разобрать особо, вроде есть тоже.

    5. На хх чувствуется вибрация(подтраивает)

    6. сизый дым, не много.

     

    Диагностику пока нет возможности сделать, есть шнурок j2435, пока не нашел рабочую течстрим. Если кто может поделиться рабочей версией, буду очень благодарен.

     

    Машина на стадии сборки. Коса менялась на заведомо исправную, думали в ней дело. 

     

    Форсунка? подскажите......?

     

    видео работы прикладываю:

     

    123.avi

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    трубки поослабляй по одной.поочередно.

    потом на том цилиндре форсунку проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    1 час назад, SveN сказал:

    есть шнурок j2435, пока не нашел рабочую течстрим

    7.20.41 пойдет?Здесь лежит с руссификатором,только думаю что вряд ли поможет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Вот так у меня было до регулировки форсунок

     

    А вот так после новых распылителей и регулировки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    6 часов назад, tivalik6 сказал:

    7.20.41 пойдет?Здесь лежит с руссификатором,только думаю что вряд ли поможет.....

    пойдет наверно. лишь бы с активатором была.

    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    трубки поослабляй по одной.поочередно.

    потом на том цилиндре форсунку проверь.

    попробую сегодня. с регулировкой форсунки не так все просто? двухтупенчатая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    19 минут назад, Arapov I сказал:

    да

    насколько помню, должен стержень вставляться, для настройки 2 ступени. получится настроить без спецдетали? и если да, то принцип настройки какой? или как обычные механику: заменили распыл, выставить давление шайбами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.