Перейти к публикации
AlexeyNN

Парни, помогите советом - появился скрип

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat

    где-то около колеса. Сначала думал что что-то попало грязь там или песок, за 3 недели не прошло. На колодки звук не похож. Проявляется в движении при скорости 50-60 и выше особенно когда нагружаешь в повороте например или качанием руля правую сторону. Если поворот крутой то может и на 20 км/ч пооявится. Причем если одновременно с газом притормаживать - скрипа исчезает(хотя на 100 % не уверен). На сервисе сняли колесо посмотрели люфт подшипника и все остальное - сказали все ок, ничего не видим. От них выехал - скрипит((. Какие у кого есть предположения? Все-таки менять подшипник полуоси или это что-то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    А под нагрузкой скрип есть? На сервисе пробовали на эстакаде покачать машину вверх-вниз за тягу панара? Подшипник обычно гудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    амортизатор может, втулки всякие на стабе, резинки в подвеске

    Побрызгай ВДшкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat
    А под нагрузкой скрип есть? На сервисе пробовали на эстакаде покачать машину вверх-вниз за тягу панара? Подшипник обычно гудит.

    419830[/snapback]

    Так он только под нагрузкой и есть, на развальном подъемнике и качали и крутили - ничего не нашли.

    Кстати, вчера попробовал подтормаживать легонько на скорости чтоб скорость практически не гасилась - звук исчезает...

    Согласен что подшипник гудит, но гула нет...

    Так что что кроме подшипника может быть уже и не знаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat

    Все проверяли, смотрели....

    Куда брызгать то?

    амортизатор может, втулки всякие на стабе, резинки в подвеске

    Побрызгай ВДшкой

    420014[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Я б всёж с колодок начал, скинул и почистил...

    И резинки вдэшкой пролил.

    Подшипник или свистит или гудит, скрип скорее всего не относится к нему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat

    Вот и я про то же думаю, сначала колодки и резинки, а там посмотрим.

    А звук, он кстати полу-скрип, полу-свист не поймешь...

    Я б всёж с колодок начал, скинул и почистил...

    И резинки вдэшкой пролил.

    Подшипник или свистит или гудит, скрип скорее всего не относится к нему...

    420029[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    И ещё попробуй на ходу ручник подтянуть. У нас же внутри задних дисков колодки ручника стоят. Могла лопнуть пружина, держатель и т.п. Там много всякой хрени. Под колодку попала и вуаля.

    Во всяком случае у меня так и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat
    И ещё попробуй на ходу ручник подтянуть. У нас же внутри задних дисков колодки ручника стоят. Могла лопнуть пружина, держатель и т.п. Там много всякой хрени. Под колодку попала и вуаля.

    Во всяком случае у меня так и было.

    420263[/snapback]

    Ручник на ходу вытягивать пробовал - на звук не влияет в отличие от торможения педалью. И ручник работает без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Так он и будет работать, просто колодка может болтаться внутри или криво стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Попробуй защитный кожух немного отогнуть, может цепляет, у меня было так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    ответ простой - оторвало по сварке пластину, к которой крепится амортизатор, пластина варится к трубе в раме. покачать ее фоимкой, положив пальцы на сварной шов и все будет ясно. Это болезнь прадиков. Видать ударился в ямке под лужей весной, а на этом колесе сзади полненький кто-то сидел. Варится она, но аккуратно- там провода сверху трубы- не пережги. Оторвался у тебя шов не весь, а частично- иначе был-бы стук. Пластина варится сверху- места нет, но зато при обрыве шва аморт не падает на дорогу, а иначе бы.... сам понимаешь.

    Я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat
    Так он и будет работать, просто колодка может болтаться внутри или криво стоять.

    420301[/snapback]

    Вытаскивание на ходу ручника на звук не влияет никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat

    Вчера вечерком около офиса снял колесо, взял керхер и для начала вымыл под давлением всю грязь и песок со ступицы, суппорта, со всех резинок. Потом открутил 2 болта, снял колодки - ничего криминального не увидел (им месяц), дальше открутил еще 2 болта и снял скобу в которую колодки вставляются. В итоге снялся тормозной диск (хотел снять потому что могло что-то между диском и кожухом задним попасть), когда снимал мне показалось что какая то грязь вылетела из-за него...Посмотрел на ступицу-вроде все ок. Дальше собирал все в обратном порядке тщательно все аккуратно протирая тряпочкой и прикручивая. Перед установкой колеса пропшикал ВД-шкой все резинки (они к тому времени уже высохли от мойки и были чистыми).

    Итог: вчера прокатиться не удалось - приехал друг и мы с ним на его машине поехали на дачу футбол смотреть, пиво пить smile.gif.

    Сегодня в обед проехал километров 10. Звук собака пару раз так и вылез, но как мне показалось стал тише и появляться гораздо реже. Надо еще поездить, послушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Так что скрипело??? Симптомы аналогичные, но недописанные темы убивают смысл поиска и лишают возможности использовать накопленный опыт. АУ!!

    Изменено пользователем Кутузоff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 105 GX 4,5

    У меня на двух Прадиках были похожии ситуации, одна машина вела себя аналогично вашей, другая при движении назад, итог: замена двух задних крестовин(только оригинал).Шприцевались системотически, но при замене оказалось что не доконца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Lexus LX 470

    где-то около колеса. Сначала думал что что-то попало грязь там или песок, за 3 недели не прошло. На колодки звук не похож. Проявляется в движении при скорости 50-60 и выше особенно когда нагружаешь в повороте например или качанием руля правую сторону. Если поворот крутой то может и на 20 км/ч пооявится. Причем если одновременно с газом притормаживать - скрипа исчезает(хотя на 100 % не уверен). На сервисе сняли колесо посмотрели люфт подшипника и все остальное - сказали все ок, ничего не видим. От них выехал - скрипит((. Какие у кого есть предположения? Все-таки менять подшипник полуоси или это что-то другое?

    было такое. игольчатый подшипник привода. сальник гранаты изнашивается попадает грязь и подшипнику конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.