Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф VZN 215

    Привет всем! Сурф 215 5VZFE 2003 г.в. Регулируются ли холостые обороты. 1500 оборотов держит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    24 минуты назад, bairso сказал:

    Привет всем! Сурф 215 5VZFE 2003 г.в. Регулируются ли холостые обороты. 1500 оборотов держит!

    - Извини, я ни фига не специалист, но, на всякий случай, на заметку. Надеюсь, не пригодится:

    Видел Тойоту, у которой были высокие холостые. Проблема была в герметике системы охлаждения, который, как я понял, залепил все, включая термодатчик. И термодатчик показывал заниженную температуру, а ЭБУД по этому поводу держал повышенные обороты.

    Герметик залил предыдущий владелец, чтоб не тратиться на новый радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    22 часа назад, bairso сказал:

    Привет всем! Сурф 215 5VZFE 2003 г.в. Регулируются ли холостые обороты. 1500 оборотов держит!

    Привет. Проблема давно известная. Небось помыли дроссельную заслонку? Заслонка изнашивается, и начинает пропускать поток воздуха мимо клапана ХХ, вот и обороты высокие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф VZN 215
    02.02.2021 в 21:44, UKa сказал:

    Привет. Проблема давно известная. Небось помыли дроссельную заслонку? Заслонка изнашивается, и начинает пропускать поток воздуха мимо клапана ХХ, вот и обороты высокие. 

    И что делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    18 часов назад, bairso сказал:

    И что делать? 

    Я где-то в 2010 году владел авто Прадо 90 с 5VZ-FE. И то же руки чесались сделать как лучше, а получается как всегда. Помыл дроссель, помыл клапан ХХ, и подскочили обороты до 1500. Заметил что если руками додавить заслонку на закрытие, то обороты приходят в норму 650 - 700. В теле дросселя образуется небольшая канавка в области закрытой заслонки, и сама заслонка поднашивается. Если снять дроссель и посмотреть на свет, то видно что заслонка не плотно перекрывает канал. Решений проблемы несколько. Кто то заморачивался и мелкой наждачной бумагой ошлифовывал ступеньку в теле дросселя, и заслонку напаивали припоем. Потом всё это нужно подгонять, притирать. Я сделал по другому. Открыл заслонку, мелкой наждачкой слегка шлифонул ступеньку, и поставил пружину дополнительную на рычаг который придавливает заслонку в закрытом состоянии. После пробега 1 -2 тыс. км. заслонка обросла нагаром и пружина не понадобилась, убрал. И БОЛЬШЕ НЕ МЫЛ. Вот на какой именно рычажок одел доп. пружину не помню. Но там интуитивно понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    19 часов назад, bairso сказал:

    И что делать? 

    Я где-то в 2010 году владел авто Прадо 90 с 5VZ-FE. И то же руки чесались сделать как лучше, а получается как всегда. Помыл дроссель, помыл клапан ХХ, и подскочили обороты до 1500. Заметил что если руками додавить заслонку на закрытие, то обороты приходят в норму 650 - 700. В теле дросселя образуется небольшая канавка в области закрытой заслонки, и сама заслонка поднашивается. Если снять дроссель и посмотреть на свет, то видно что заслонка не плотно перекрывает канал. Это после промывки, а до этот износ компенсирует нагар. Решений проблемы несколько. Кто то заморачивался и мелкой наждачной бумагой ошлифовывал ступеньку в теле дросселя, и заслонку напаивали припоем. Потом всё это нужно подгонять, притирать. Я сделал по другому. Открыл заслонку, мелкой наждачкой слегка шлифонул ступеньку, и поставил пружину дополнительную на рычаг который придавливает заслонку в закрытом состоянии. После пробега 1 -2 тыс. км. заслонка обросла нагаром и пружина не понадобилась, убрал. И БОЛЬШЕ НЕ МЫЛ. Вот на какой именно рычажок одел доп. пружину не помню. Но там интуитивно понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Вот ещё решение от драйв.ру https://www.drive2.ru/l/502637618542937138/

    но хлопотно очень. Если износ не сильный, и если руками довести заслонку до закрытия и обороты приходят в норму, то приколхозте пружину для лучшего закрытия заслонки. Потом обрастёт нагаром, пружину можно будет убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.