bairso 0 Откуда: Бурятия Машина: Тойота Хайлюкс Сурф VZN 215 #1 Опубликовано: 1 февраля 2021 Привет всем! Сурф 215 5VZFE 2003 г.в. Регулируются ли холостые обороты. 1500 оборотов держит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #2 Опубликовано: 1 февраля 2021 24 минуты назад, bairso сказал: Привет всем! Сурф 215 5VZFE 2003 г.в. Регулируются ли холостые обороты. 1500 оборотов держит! - Извини, я ни фига не специалист, но, на всякий случай, на заметку. Надеюсь, не пригодится: Видел Тойоту, у которой были высокие холостые. Проблема была в герметике системы охлаждения, который, как я понял, залепил все, включая термодатчик. И термодатчик показывал заниженную температуру, а ЭБУД по этому поводу держал повышенные обороты. Герметик залил предыдущий владелец, чтоб не тратиться на новый радиатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UKa 20 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок #3 Опубликовано: 2 февраля 2021 22 часа назад, bairso сказал: Привет всем! Сурф 215 5VZFE 2003 г.в. Регулируются ли холостые обороты. 1500 оборотов держит! Привет. Проблема давно известная. Небось помыли дроссельную заслонку? Заслонка изнашивается, и начинает пропускать поток воздуха мимо клапана ХХ, вот и обороты высокие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bairso 0 Откуда: Бурятия Машина: Тойота Хайлюкс Сурф VZN 215 #4 Опубликовано: 3 февраля 2021 02.02.2021 в 21:44, UKa сказал: Привет. Проблема давно известная. Небось помыли дроссельную заслонку? Заслонка изнашивается, и начинает пропускать поток воздуха мимо клапана ХХ, вот и обороты высокие. И что делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UKa 20 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок #5 Опубликовано: 4 февраля 2021 18 часов назад, bairso сказал: И что делать? Я где-то в 2010 году владел авто Прадо 90 с 5VZ-FE. И то же руки чесались сделать как лучше, а получается как всегда. Помыл дроссель, помыл клапан ХХ, и подскочили обороты до 1500. Заметил что если руками додавить заслонку на закрытие, то обороты приходят в норму 650 - 700. В теле дросселя образуется небольшая канавка в области закрытой заслонки, и сама заслонка поднашивается. Если снять дроссель и посмотреть на свет, то видно что заслонка не плотно перекрывает канал. Решений проблемы несколько. Кто то заморачивался и мелкой наждачной бумагой ошлифовывал ступеньку в теле дросселя, и заслонку напаивали припоем. Потом всё это нужно подгонять, притирать. Я сделал по другому. Открыл заслонку, мелкой наждачкой слегка шлифонул ступеньку, и поставил пружину дополнительную на рычаг который придавливает заслонку в закрытом состоянии. После пробега 1 -2 тыс. км. заслонка обросла нагаром и пружина не понадобилась, убрал. И БОЛЬШЕ НЕ МЫЛ. Вот на какой именно рычажок одел доп. пружину не помню. Но там интуитивно понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UKa 20 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок #6 Опубликовано: 4 февраля 2021 19 часов назад, bairso сказал: И что делать? Я где-то в 2010 году владел авто Прадо 90 с 5VZ-FE. И то же руки чесались сделать как лучше, а получается как всегда. Помыл дроссель, помыл клапан ХХ, и подскочили обороты до 1500. Заметил что если руками додавить заслонку на закрытие, то обороты приходят в норму 650 - 700. В теле дросселя образуется небольшая канавка в области закрытой заслонки, и сама заслонка поднашивается. Если снять дроссель и посмотреть на свет, то видно что заслонка не плотно перекрывает канал. Это после промывки, а до этот износ компенсирует нагар. Решений проблемы несколько. Кто то заморачивался и мелкой наждачной бумагой ошлифовывал ступеньку в теле дросселя, и заслонку напаивали припоем. Потом всё это нужно подгонять, притирать. Я сделал по другому. Открыл заслонку, мелкой наждачкой слегка шлифонул ступеньку, и поставил пружину дополнительную на рычаг который придавливает заслонку в закрытом состоянии. После пробега 1 -2 тыс. км. заслонка обросла нагаром и пружина не понадобилась, убрал. И БОЛЬШЕ НЕ МЫЛ. Вот на какой именно рычажок одел доп. пружину не помню. Но там интуитивно понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UKa 20 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок #7 Опубликовано: 4 февраля 2021 Вот ещё решение от драйв.ру https://www.drive2.ru/l/502637618542937138/ но хлопотно очень. Если износ не сильный, и если руками довести заслонку до закрытия и обороты приходят в норму, то приколхозте пружину для лучшего закрытия заслонки. Потом обрастёт нагаром, пружину можно будет убрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах