Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota lc200

    Всем привет. Проблема следующего характера, все сервисы разводят руками, мол хрен его знает что... поменял рулевую рейку, 200 дизель. В теплом боксе все прекрасно, на морозе, через 20-30 минут эксплуатации при шатании руля в стороны, появляется стук похожий на удар где-то под педалями по звуку... что может быть? Рейка новая, оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    5 минут назад, Verhblag сказал:

    Всем привет. Проблема следующего характера, все сервисы разводят руками, мол хрен его знает что... поменял рулевую рейку, 200 дизель. В теплом боксе все прекрасно, на морозе, через 20-30 минут эксплуатации при шатании руля в стороны, появляется стук похожий на удар где-то под педалями по звуку... что может быть? Рейка новая, оригинал!

    кардан на рулевом валу который выше педалей смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota lc200

    Смотрели... с ним все норм. И стучит только когда машина на морозе. Из тепла выезжаешь все отлично 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    49 минут назад, Verhblag сказал:

    стучит только когда машина на морозе.

    так, из мыслей, там обычно на морозе проявляет себя скрипом резина, что стоит на выходе вала из кузова. Как её самочувствие (хотя, что в ней может проявлять себя ударом ума не приложу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: LC-200

    Ребята, тему продолжу , что бы не плодить. ремонтировал рейку, немного текла , на сервисе её сняли и отвезли v&v другой сервис для того чтобы заменить сальники после установки руль стал очень тугой они сказали пару тысяч и притруться. Прошло 5.000 но руль по-прежнему тугой. Я к ним снова приехал. Говорят съезди к тому парню ню-ню кто рейку делал он чуть-чуть ослабит. Приехал он ослабил но проблема не решилась он говорит насос ГУРа сдох. Вопрос могли ли на сервисе загнать туда воздух лишний и испортить ГУР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: LC-200

    Или второй вариант мог ли он перетянуть рейку, она туго ходила из-за этого гур не мог её сдвинуть и сломался . просто вариант такой что до ремонта у меня всё работало легко Но а после ремонта вдруг неожиданно сломался ГУР сам по себе меня это как-то не устраивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, Бас. сказал:

    Или второй вариант мог ли он перетянуть рейку, она туго ходила из-за этого гур не мог её сдвинуть и сломался . просто вариант такой что до ремонта у меня всё работало легко Но а после ремонта вдруг неожиданно сломался ГУР сам по себе меня это как-то не устраивает

    все логично

    неправильно починенная рейка-избыточное давление-смерть в итоге ГУРа.

    мог для разнообразия еще шланг ГУРа рвануть.

    кроилово как известно......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    кроилово как известно..

    А чё кроилово? Человек обратился в сервис с проблемой, ему некачественно сделали. Кроил? , Конечно, сразу надо было новый Крузак купить.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    4 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    А чё кроилово? Человек обратился в сервис с проблемой, ему некачественно сделали. Кроил? , Конечно, сразу надо было новый Крузак купить.

    это оно и есть.ибо хотел съэкономить.

    бумаги наверно никакие не составлял.

    вот и результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Бас. сказал:

    Вопрос могли ли на сервисе

    они могли не уметь делать то , за что взяли деньги.

    3 часа назад, Бас. сказал:

    сказали пару тысяч и притруться.

    ну им просто не очень хотелось свои косяки исправлять.

    2 часа назад, Бас. сказал:

    Или второй вариант мог ли он перетянуть рейку, она туго ходила из-за этого гур не мог её сдвинуть и сломался .

    нет . 

    А вот от грязи , что в него занесли при ремонте или установке , мог.

    1 час назад, водительНЛО сказал:

    избыточное давление-

    такое в принципе быть не может. 

    02.02.2021 в 15:15, Verhblag сказал:

    И стучит только когда машина на морозе.

    Сайлетны рейки новые ? Оригинал ? Болты рейки затянули нормально ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    они могли не уметь делать то , за что взяли деньги.

    ну им просто не очень хотелось свои косяки исправлять.

    нет . 

    А вот от грязи , что в него занесли при ремонте или установке , мог.

    такое в принципе быть не может. 

    да .конечно они на сервисе рейку в грязь макали

    сам то веришь в то что написал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, водительНЛО сказал:

    да .конечно они на сервисе рейку в грязь макали

    сам то веришь в то что написал?

    Я ,в отличии от разных писателей , автослесарь со стажем в 30 лет , так что знаю что говорю. 

    Нафиг туда сыпать что-то , если оно само засыпется , пока снимали-ставили, а отверстия не закрыли.

    Но у @Бас.  проблема не в грязи , а скорее всего в неправильной сборке, раз рейка изначально тугая была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    Я ,в отличии от разных писателей , автослесарь со стажем в 30 лет , так что знаю что говорю. 

    Нафиг туда сыпать что-то , если оно само засыпется , пока снимали-ставили, а отверстия не закрыли.

    Но у @Бас.  проблема не в грязи , а скорее всего в неправильной сборке, раз рейка изначально тугая была. 

    да ты тут на каждом углу кричишь какой ты слесарь.

    однако лажу порядочную делаешь .даже целая тема есть.

    срач не интересен

    топика подождем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: LC-200

    Нашёл ещё возможные причины, прокомментируйте плиз : "неправильное совмещение  рулевого механизма с рулевой рейкой" "слабое натяжение ремня" , "задевание фланца муфты за заглушку рег винта  рулевого механизма" тот мастер что чинил , он снимал защиту и ослаблял затяжку он что из этого мог увидеть? и сказал что пена небольшая есть в бачке. 

    Изменено пользователем Бас.
    Добавление вопроса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Бас. сказал:

    прокомментируйте плиз :

    Конкретно в рейке что менялось ? Сальники ? Ты покупал их оригинал или в сервисе сами подобрали что-то по размеру. Скорее всего последнее.  Поставили сальники и манжеты чуть меньше диаметром , чтобы гарантированно не текло . Из-за этого рейка туго двигается . 

    7 часов назад, Бас. сказал:

    "слабое натяжение ремня"

    Ремень один на все агрегаты . у него автоматическая натяжка , так что если он не растянут , то слабым быть не может. Если растянут , то будет свистеть , как минимум по утрам , когда генератор на максимум работает. От гидравлики ни свистеть , ни буксовать не будет, там сильно большая площадь контакта ремня со шкивом. 

    7 часов назад, Бас. сказал:

    "неправильное совмещение  рулевого механизма с рулевой рейкой" "

    От этого будет руль криво стоять , на легкость руля никак не влияет.

    7 часов назад, Бас. сказал:

    "задевание фланца муфты за заглушку рег винта  рулевого механизма"

    Если что-то задевает при вращении руля , то это будет не рывками и в одном месте , а не в полном вращении руля.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

     

    21 час назад, Бас. сказал:

    Ребята, тему продолжу , что бы не плодить. ремонтировал рейку, немного текла , на сервисе её сняли и отвезли v&v другой сервис для того чтобы заменить сальники после установки руль стал очень тугой они сказали пару тысяч и притруться. Прошло 5.000 но руль по-прежнему тугой. Я к ним снова приехал. Говорят съезди к тому парню ню-ню кто рейку делал он чуть-чуть ослабит. Приехал он ослабил но проблема не решилась он говорит насос ГУРа сдох. Вопрос могли ли на сервисе загнать туда воздух лишний и испортить ГУР?

    Двигатель дизель или бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: LC-200

    Дизель,когда морда поднята , колеса вручную двигаются легко и руками он через колеса рулём вертел 

    Изменено пользователем Бас.
    Доб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Вот вам ещё идейка, на шланге стоит обратный клапан и бывает после слива жижи он блокируется,  руль становится очень тугой. Покурите форумы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10.02.2021 в 20:46, Бас. сказал:

    но проблема не решилась он говорит насос ГУРа сдох

    Дохлый насос гудит. Но в насосе есть редукционный клапан, если он подвисает в открытом состоянии, из за мелкой соринки например, насос не давит, руль тугой, а шума постороннего нету. Если при замене сальников повреждено уплотнение на поршне рейки, на поршне падает давление и не развиваеся необходимое усилие, нет гидроплотности. Так же есть уплотнения в распределителе и их повреждения тоже повлияют на давление в рейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    12.02.2021 в 11:47, Бас. сказал:

    Дизель,когда морда поднята , колеса вручную двигаются легко и руками он через колеса рулём вертел 

    На трубке есть клапан еще дополнительный, находится снизу, летом ремонтировали рейку, поставили обратно - руль стал тугой на месте когда стоишь, когда едешь всё нормально, вообщем нужно промыть оба клапана (на насосе и на шланге), сказал своим сервисникам, они промыли и руль стал как на новой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.