Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    Привет всем! Может кто знает, - рама 61 раннер 22ре, 3 л без сварки воткну? Имею в виду опоры на раме 22ре, надо ли переваривать под л серию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Странный выбор для свапа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Лучше уж 5VZ поставить, намного лучше будет с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    Нормальный выбор. Лучше - не лучше, напрямую зависит от задач. Сам рассматриваю вариант кастомных опор на базе сайлент-блока, со смещением, если штатные кронштейны не совпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61
    3 часа назад, Less_nik сказал:

    Лучше уж 5VZ поставить, намного лучше будет с ним.

    А еще лучше 2uz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    17 часов назад, H.2.O сказал:

    Привет всем! Может кто знает, - рама 61 раннер 22ре, 3 л без сварки воткну? Имею в виду опоры на раме 22ре, надо ли переваривать под л серию?

    не воткнеш , я переваривал, разные дистанции и угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    7 часов назад, H.2.O сказал:

    А еще лучше 2uz

    1uz ставят, есть примеры. Вот есть на драйве, а вот наш форумчанин.

    5VZ проще поставить по аналогии с 4 раннера, можно сказать по заводскому. На трассе и на бездоре с ним норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61
    19 минут назад, Less_nik сказал:

    1uz ставят, есть примеры. Вот есть на драйве, а вот наш форумчанин.

    5VZ проще поставить по аналогии с 4 раннера, можно сказать по заводскому. На трассе и на бездоре с ним норм.

    А зачем??

    1 час назад, Predator сказал:

    не воткнеш , я переваривал, разные дистанции и угол.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    4 часа назад, H.2.O сказал:

    А зачем??

    Нужен именно дизель?

    Из личного опыта: ДВС 2L атмосферник, особо и не отличается от 3L. Зимой холодно в машине. На трассе не очень на обгонах, нужно большое расстояние до встречной машины. До 90 км/ч более или менее есть динамика, дальше идет медленный набор скорости. Максималка по прямой 120 км/ч, после ремонта тнвд и форсунок. И это все на заднем приводе, когда подключается передний мост там вообще тихоходом становится. Саляра 50р за литр, но порой есть и по 35р.

    Расход в районе 8 литров по дорогам, на полном приводе чутка больше. Трактор одним словом. Для деревни и леса само то:ok: Хотя хочется поменять двс на QD32 с турбинкой и мех. насосом. Но пока родной движок жив, пусть стоит.

    Если и рассматривать дизель, то лучше уж смотреть в сторону: атмосферника 5L, турбированных 1KZ и QD32 с мех. насосами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    1-2 поколения раннера - не гоночные машинки. И у них есть жирный минус - неправильная развесовка по осям, пока 200 кг. в багажник не кинешь. Чем легче ДВС - тем приятнее ехать по неправильной поверхности. 3L - хороший спокойный дизель для коммерческой техники. Я из его класса лучше знаю только ниссановский 27TD. Расход топлива при спокойной езде 8-12 литров. На 5VZ -  12-15 литров.

     

    Единственное преимущество 5VZ-e  перед простым и вечным дизелем то, что зажигалка легче на 40 килограмм.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    02.02.2021 в 12:19, H.2.O сказал:

    надо ли переваривать под л серию?

    там делов на полчаса - срезать по сварке с рамы , двинуть чуток и также приварить . 

     

    15 часов назад, Vagabondo сказал:

    Сам рассматриваю вариант кастомных опор на базе сайлент-блока, со смещением, если штатные кронштейны не совпадут.

    Если собираешься периодически лежать на боку или крыше , то надо так делать . Если для обычной езды , то лучше родные подушки . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, H.2.O сказал:

    А еще лучше 2uz

    Ну уж точно нет . Большой и тяжелый для Раннера .  А 61й Раннер это впервую очередь маленький вес. И если с 22 р он будет шустрый и проходимый , то с 2узет он будет только по асфальту резину жечь , а вне дорог сразу тонуть .  3L после 22 р покажется очень слабым и медленным . Нужно иметь сильную мотивацию , чтобы перейти на 3L .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab
    Только что, AZIAT сказал:

    Если собираешься периодически лежать на боку или крыше , то надо так делать . Если для обычной езды , то лучше родные подушки . 

     

    В целом так. Однако после замены убитых подушек под дизелем на новые оригинальные, на кузов стало передаваться заметно больше вибрации, и двигатель с кпп/рк смещаются вплоть до контакта с кузовом, если ехать в гору с уклоном градусов 25. Считаю, что опора на большом сайленте, например, от задней балки 2108, будет комфортнее. Мне сварить кастомную опору несложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    55 минут назад, Vagabondo сказал:

    В целом так. Однако после замены убитых подушек под дизелем на новые оригинальные, на кузов стало передаваться заметно больше вибрации, и двигатель с кпп/рк смещаются вплоть до контакта с кузовом, если ехать в гору с уклоном градусов 25. Считаю, что опора на большом сайленте, например, от задней балки 2108, будет комфортнее. Мне сварить кастомную опору несложно.

    Подушки кабины в каком состоянии?

    На своем когда заменил подушки под двс, вибраций стало меньше. Уже как года 2-3 все норм было, только появилась вибрация на мкпп и рк. Но это уже подушка на рк требует замены, при начале движения ручку мкпп начало потряхивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Vagabondo сказал:

    новые оригинальные, на кузов стало передаваться заметно больше вибрации, и двигатель с кпп/рк смещаются вплоть до контакта с кузовом,

    Точно все правильно установлено ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    я сварил разок опору коробки кастом из сайлента от продольного заднего рычага 130го.Все хорошо только вибрация на холостом ходу дичайшая,на оборотах вроде уменьшалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T
    17 часов назад, Less_nik сказал:

    Нужен именно дизель?

    Из личного опыта: ДВС 2L атмосферник, особо и не отличается от 3L. Зимой холодно в машине. На трассе не очень на обгонах, нужно большое расстояние до встречной машины. До 90 км/ч более или менее есть динамика, дальше идет медленный набор скорости. Максималка по прямой 120 км/ч, после ремонта тнвд и форсунок. И это все на заднем приводе, когда подключается передний мост там вообще тихоходом становится. Саляра 50р за литр, но порой есть и по 35р.

    Расход в районе 8 литров по дорогам, на полном приводе чутка больше. Трактор одним словом. Для деревни и леса само то:ok: Хотя хочется поменять двс на QD32 с турбинкой и мех. насосом. Но пока родной движок жив, пусть стоит.

    Если и рассматривать дизель, то лучше уж смотреть в сторону: атмосферника 5L, турбированных 1KZ и QD32 с мех. насосами. 

    Ну не знаю, я на своем легко до 140 ездил. Тут же дело в том для чего авто. Надо для города и трассы? Зачем тогда брать Такое авто? Бери Целику GT-Four or Caldina Full time 4 WD 260 лошадей и будет счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    1 час назад, bashkoff сказал:

    Ну не знаю, я на своем легко до 140 ездил.

    Под горку разгонял однажды своего до 140 км/ч, а так в основном по трассе скорость 90-110 км/ч.

    1 час назад, bashkoff сказал:

    Тут же дело в том для чего авто. Надо для города и трассы? Зачем тогда брать Такое авто?

    Брался для поездок на рыбалки, охоты и в тот момент для деревни. Он и по сей день в деревни у отца, не вижу пока смысла гнать его в город. 

    Для деревни и по хозяйству пикап само то:ok: А там и 2L хватает.

    IMG_2158.thumb.JPG.56b4e3c5a6084e091e522287a9ad27ba.JPG

    1 час назад, bashkoff сказал:

    Надо для города и трассы? Зачем тогда брать Такое авто?

    Для города и трассы есть хонда с 2.4.

    2 часа назад, bashkoff сказал:

    Бери Целику GT-Four or Caldina Full time 4 WD 260 лошадей и будет счастье

    Тут уже дела вкуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T
    19 часов назад, Less_nik сказал:

    Под горку разгонял однажды своего до 140 км/ч, а так в основном по трассе скорость 90-110 км/ч.

    Брался для поездок на рыбалки, охоты и в тот момент для деревни. Он и по сей день в деревни у отца, не вижу пока смысла гнать его в город. 

    Для деревни и по хозяйству пикап само то:ok: А там и 2L хватает.

    IMG_2158.thumb.JPG.56b4e3c5a6084e091e522287a9ad27ba.JPG

    Для города и трассы есть хонда с 2.4.

    Тут уже дела вкуса.

    Точно! На вкус и цвет все фломастеры разные )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.