Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Добрый день коллеги.

    Имеется 105 со всеми блокировками (штатными)

    Столкнулся с такой проблемой.

    При включении задней межколесной блокировки, она включается (проверено путем поддомкрачивания колес) лампочка на щитке приборов

    не загорается на постоянную (продолжает мигать). 

    Если включить затем переднею межколесную блокировку, она включается, лампочка щитке приборов загорается на постоянную, а лампочка задней так и продолжает мигать.

    Концевик задней блокировки поменял, результата нет.

    Подскажите куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я-бы, для начала, попробовал нажимать на кнопку концевика пальцем и смотреть реакцию на приборке. Если есть то далее смотреть положение упора на штоке вилки включения блокировки возможно он сдвинулся со своей позиции по какой-либо причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Пробовал нажимать пальцем на  концевик, ни какой реакции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Только что, Скиталец сказал:

    Пробовал нажимать пальцем на  концевик, ни какой реакции.

    Тогда самое "говенное". Звонить концы тестером и если нет прозвона, а при таком раскладе его скорее всего не будет, то искать где тонюсенькие сигнальные провода прогнили или перетерлись. Жгут блокировки собственно от привода понимается наверх и по поперечине рамы а затем по раме уходит на левую сторону авто. Затем назад и через разъемы стыкуется с косой проводов которая соединяет левую и правую сторону авто. Разъемы эти первые где можно прозвонить кусок от привода до общего жгута. Находятся они на задней панели кузова за левым брызговиком и прикреплены к панели клипсами. Следующие разъемы в пазухе где стоит домкрат (внутри кузова). Ну собсно и так далее по косе. Но наиболее вероятно снаружи кузова на первом участке. Там сырость грязь ну и т.д. и т.п.  Удачи! У меня так было. Нашел. Да и у многих здесь бывало нечто подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Спасибо, буду пробовать прозванивать провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    17 часов назад, Скиталец сказал:

    Спасибо, буду пробовать прозванивать провода.

    было такое, отпал провод концевика в 5 см от фишки у редуктора...прозвони для начала косу от редуктора до заднего кармана (там 2 разъема), а именно провода концевика... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105
    8 часов назад, Скиталец сказал:

    Понял. Спасибо!

    Отпишись когда устранишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Тоже самое было - перегнил провод в районе доп бака (до заднего левого разъёма).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Сейчас индикаторы обрыва продают, кто-нибудь пользовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Если я правильно понимаю алгоритм включения блокировок, то 

    передняя блокировка не включится пока не прейдет команда, что включилась 

    задняя блокировка. Если лампочка включения блокировки мигает, это говорит что блокировка не включается

    (хотя на самом деле она включилась). Вопрос, почему тогда включается передняя блокировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    54 минуты назад, Скиталец сказал:

    передняя блокировка не включится пока не прейдет команда, что включилась 

    задняя блокировка

    Не так. Включение межколесных блокировок зависит от включения межосевой. Без включения межосевой межколесные не включаются. А включение передняя задняя не зависит друг от друга. Естественно если "крутилкой" инициировано включение обеих сразу. Просто в таком случае включится первой та где зубья на шлицах совпадут первыми. Иногда бывает так что втыкаются обе практически одновременно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    54 минуты назад, Скиталец сказал:

    Если я правильно понимаю алгоритм включения блокировок, то 

    передняя блокировка не включится пока не прейдет команда, что включилась 

    задняя блокировка.

    У меня, когда задняя не работала, передняя без проблем включалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    6 часов назад, SergeySU сказал:

    Не так. Включение межколесных блокировок зависит от включения межосевой. Без включения межосевой межколесные не включаются. А включение передняя задняя не зависит друг от друга. Естественно если "крутилкой" инициировано включение обеих сразу. Просто в таком случае включится первой та где зубья на шлицах совпадут первыми. Иногда бывает так что втыкаются обе практически одновременно. 

    Передний блок почти всегда раньше включается - там шлицы раз в 10 уже задних, достаточно рулём на месте покрутить, чтоб совместились. А чтоб задние совместились - приходится порой круги нарезать. А в хорошей колее бывает и не включить вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    У меня было такое, обрыв провода в месте где проводка идет в доль тяги заднего моста, точнее провод перегнил.

    Все работало и включалось, но индикатор не горел устойчиво на переднюю оно точно ни как не влияло, плюнул я на это дело, так и ездил 4 года.

    Потом блокировке задней, пришел конец от времени, вот тогда поставил новую и проводку починил. 

    Изменено пользователем РАЗДВА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.