Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Доброго времени суток! 

    ТЛК 76 2010 год выпуска.

    При движении прямо машину сильно уводит в лево (з 50 метров выходит на встречку целиком)

    - Стенд сход/развала показывает идеальные значения.

    - Грешил на левый супорт, перебрали-был в не плохом состоянии -не помогло.

    - Нашли на правой стороне перетянутый шкворень, ослабили - не помогло!!! :angry:

    - Подшипники протягивал сам- равномерно

    - Колеса местами переставляли и даже меняли на другие, правильно НЕ ПОМОГЛО!!!!!

    - Демпфер снимали-не виноват 

    Уже не знаю куда лезть...

    Может поменять подшипники шкворневые? думаю может подшипник  накатал на обойме канавки пока был перетянут, хотя почему перекат тогда всегда на лево???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В рулевой редуктор были вмешательства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Я не делал, предыдущий хозяин не знаю... по внешним признакам - нет, пробег небольшой, думаю не лазили

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А увод когда появился (с покупкой авто, внезапно, постепенно увеличивался)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Брал машину уже был, думал схождение или давление в колеса разное, ну или ещё что, а НЕТ(((

    Ездил в Сочи на серпантинах тормоза на левом колесе задымились, думаю ну вот ОНО!!! Супорт перебрали не спасло(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поставьте руль в н.п., влево и вправо должно быть одинаковое количество оборотов. Лучше это делать, отстегнув тягу от редуктора. Суппорты надо перебирать все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    42 минуты назад, Николай0111 сказал:

    на левом колесе задымились

    Может потому что работал только он.А правый закис и не работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    46 минут назад, WAR сказал:

    Поставьте руль в н.п., влево и вправо должно быть одинаковое количество оборотов. Лучше это делать, отстегнув тягу от редуктора. Суппорты надо перебирать все. 

    Проверю

     

    35 минут назад, VVSaraev1959 сказал:

    Может потому что работал только он.А правый закис и не работал.

    Если это было бы так, то при торможении машину бы тянуло в лево, торможение проходит гладко без изменений направления движения

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    52 минуты назад, WAR сказал:

     Суппорты надо перебирать все. 

    Уверен, что правый в порядке. Да и левый был почти в норме, ржи не было, клинил один поршень из 4-х и то не понятно почему :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Задний мост стоит не параллельно переднему. Ищите причины там. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Николай0111 сказал:

    Уверен, что правый в порядке. Да и левый был почти в норме, ржи не было, клинил один поршень из 4-х и то не понятно почему :think:

    Ну тут - у каждого свой путь...

    По остальному - если колёса свободно крутятся и р.р. не криво собран, то надо ехать к нормальному мастеру на стенд - там видны все углы, разбежки мостов и прочее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На развале должны посмотреть как задний мост  стоит,там могут быть нюансы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    1 час назад, pasha-toyota сказал:

    На развале должны посмотреть как задний мост  стоит,там могут быть нюансы 

    Покупал машину на рессорах - тянуло.

    Aziat переделал на пружины - тянет(((

    на стенде говорят задний мост стоит как надо. ??‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Уже сказали про рулевой редуктор. Проверить установку его "нейтрали". Если при движении прямо его нейтраль смещена, будет тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    13 часов назад, Николай0111 сказал:

     

    Влево и вправо гидроусилитель руля даёт одинаковое усиление (лёгкость вращения)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    33 минуты назад, Артём сказал:

    Уже сказали про рулевой редуктор. Проверить установку его "нейтрали". Если при движении прямо его нейтраль смещена, будет тянуть.

    Было такое же на одной из 80-к.

    нейтраль была немного смещена и на обычных сервисах не ловилась.

    Поехал на американский (Ягуар кажется) лазерный и мастер на нём нормальный - сделал всё за раз.

    Дороже правда в два раза чем в среднем. Но до этого раза четыре брали дешевле, но всё равно тянуло. Рассказывали истории про давление в шинах, неравномерный износ резины и ещё кучу баек.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, Николай0111 сказал:

    Aziat переделал на пружины - тянет(((

    Что-то я не припомню чтобы руль тянуло , когда на машине катался .:unsure2:

    52 минуты назад, Артём сказал:

    Если при движении прямо его нейтраль смещена,

    А как у редуктора может быть смещена нейтраль?  

    Сошка не по метке или неправильная длина рулевой тяги может повлиять только на положение рулевого колеса и количество оборотов руля в разные стороны. 

    22 минуты назад, arbus сказал:

    на обычных сервисах не ловилась.

    думаю там просто мастера понятия не имели как выставить руль прямо на 80ке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    49 минут назад, swyazist сказал:

    Влево и вправо гидроусилитель руля даёт одинаковое усиление (лёгкость вращения)?

    По ощущению да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    50 минут назад, AZIAT сказал:

    Что-то я не припомню чтобы руль тянуло , когда на машине катался .:unsure2:

     

    Тянуло, может внимание не обратил просто...

    Ты не виноват))) Машина отработала сезон в горах с загрузкой 8-9 человек и пока всё хорошо!!! Три раза тьфу!!! Уровень комфорта совсем другой!!! :ok: (правда пробег всего составил 5-6 тыс)

    Да и вот ещё один факт: резину не подъедает...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Наверное имеется ввиду когда редуктор встает в свое нулевое положение, колеса не встают вместе с ним  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.