Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Если у меня разница получается в вывороте лево/право около 30 градусов это уже критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, Sonny сказал:

    Наверное имеется ввиду когда редуктор встает в свое нулевое положение, колеса не встают вместе с ним  

    От этого тянуть не будет никак, просто в одну сторону поворот будет меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Как видишь, будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    я понимаю что уазик и ТОЙОТА это разные машины, поэтому тапками не бросать)

    Но как-то на Уаз установили не ту тягу рулевую и получили в одну сторону 1.5 оборота, а в другую 2.5 не тянуло...

    Точно знаю если сошку не в центр выставить, то получим рулевой люфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а раму на наличие трещин проверяли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, Артём сказал:

    Как видишь, будет.

    Мое понимание работы рулевого управление не может с этим согласиться .

    @Николай0111 

    Нужно данные со стенда сход-развала иначе все это гадание на кофейной гуще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    48 минут назад, Serjik сказал:

    а раму на наличие трещин проверяли? 

    Трещин нет, пробег 100 тыс

    и трудно представить трещину от которой машину будет уводить в сторону

     

    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    Мое понимание работы рулевого управление не может с этим согласиться .

    @Николай0111 

    Нужно данные со стенда сход-развала иначе все это гадание на кофейной гуще.

    вроде такие

    кастор 1.5  1.20

    развал 20 мин

    схождение 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Николай0111 сказал:

    кастор 1.5  1.20

    развал 20 мин

    схождение 0

    ну  так с такими данными она никак прямо ехать не будет . 

     

    5 минут назад, Николай0111 сказал:

    и трудно представить трещину от которой машину будет уводить в сторону

    У 80к кронштейн панары от рамы отваливается  и первый признак этого - увод с курса и мелкое шимми . На 76 й там уже вроде все намного крепче сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    3 часа назад, Николай0111 сказал:

    Если у меня разница получается в вывороте лево/право около 30 градусов это уже критично?

    Проверь крайние положения доходит до упоров на мосту - отсюда может быть разница

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    46 минут назад, AZIAT сказал:

    ну  так с такими данными она никак прямо ехать не будет . 

     

     

    Походу мастера у нас такие...:dumb:

    говорит всё в зеленых нормах

    Может подсказать ему что куда крутить и как должно быть?

    Хотя парень опытный и занимается развалом лет 15 точно

    29 минут назад, Schimano сказал:

    Проверь крайние положения доходит до упоров на мосту - отсюда может быть разница

     

    гляну

    50 минут назад, AZIAT сказал:

     

     

    У 80к кронштейн панары от рамы отваливается  и первый признак этого - увод с курса и мелкое шимми . На 76 й там уже вроде все намного крепче сделано.

    такую трещину думаю невозможно не заметить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    24 минуты назад, Николай0111 сказал:

    Может подсказать ему что куда крутить и как должно быть?

     

    sds_TLC76_Diesel.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    19 минут назад, Schimano сказал:

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Теперь Ты подкован  :force:
    ALIGNMENT- HANDLING DIAGNOSIS FRONT WHEEL ALIGNMENT ADJUSTMENT.pdf

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Николай0111 сказал:

    Может подсказать ему что куда крутить и как должно быть?

    Там нечего крутить . Дропы надо ставить , мы ж про это разговаривали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Там нечего крутить . Дропы надо ставить , мы ж про это разговаривали .

    Помню, но машину точно тянуло в лево и до установки лифта. Мне кажется дело тут в другом... 

    А дропы ставить нужно так как кастор ничем другим не поправить, а руль в ноль не возвращается после поворота(((

    Напомни, машину гнать к тебе придется ты говорил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Николай0111 сказал:

    Напомни, машину гнать к тебе придется ты говорил?

    Да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    А по поводу шкворня зажатого все читающие согласились? То не одного комента об этом. Мог подшипник канавку себе набить на обойме чтоб скатываться в неё и уводить машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76
    3 часа назад, Миша Тульский сказал:

     

    Изменено пользователем Роман25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Не знаю насчёт колхоза но у меня 12года брал новым в целлофане ,сразу заметил увод , только в право, но голову сильно не грел по этому поводу:) На 40 тыс. пробега перевёл задний мост на пружины ну и лифт 2 дюйма кудаж без него .Как уводило так и уводит ни больше ни меньше не парюсь руль всегда держу руками:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    5 часов назад, Николай0111 сказал:

    А по поводу шкворня зажатого все читающие согласились? То не одного комента об этом. Мог подшипник канавку себе набить на обойме чтоб скатываться в неё и уводить машину?

    Это можно исключить на 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.